Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 00:56:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не берусь грешить на термостат...странности прогрева.  (Прочитано 19905 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
BIG BOSS
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 885




Имя:Борис
Авто:Cadillac Escalade V6,0 , была Honda CR-V "европейка" 2,0 (АКПП)
г.Москва
« Ответ #30 : 04 Января 2010, 08:59:32 »

Дали совет почистить печку салона... Раз фильтра нет, то забилась она... А как?!
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #31 : 04 Января 2010, 20:17:34 »

фильт забивается СИЛЬНО предположу что радиатор печьки не меньше.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
BIG BOSS
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 885




Имя:Борис
Авто:Cadillac Escalade V6,0 , была Honda CR-V "европейка" 2,0 (АКПП)
г.Москва
« Ответ #32 : 05 Января 2010, 09:33:02 »

Чистить как?!  Смеющийся Смеющийся
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #33 : 05 Января 2010, 14:27:04 »

BIG BOSS, а кто его знает, разбирать печьку?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #34 : 05 Января 2010, 14:33:00 »

Чистить как?!  Смеющийся Смеющийся
Шампурить надо...... Грустный
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
А. Смирнов
Председатель Красноярского филиала CR-V Club.
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1547




Имя:Александр Альбертович
Авто:Honda CR-V
год:1999 япония
г.Дивногорск
« Ответ #35 : 05 Января 2010, 14:39:56 »

Сначала надо мох и пух убрать с того места где фильтр должен стоять и за ним радиатор там тоже чистить и ершиком и жеским и против шерсти если бы радиатор печки был забит то большой круг охлаждения уже бы ванночки на главном радиаторе выплюнул....

В тему от Робсона
Жена - мужу:
- Дорогой, ты заметил, я купила новый туалетный ёршик?
- Заметил! Но мне по-прежнему больше нравится туалетная бумага!..

Записан

С уважением ко всем.
Hapsu
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107


Временно безработный :(



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #36 : 09 Января 2010, 21:40:46 »

Была такая ерунда на toyota corona, печка не грела, а температура двигателя зашкаливала. Диагноз: плохой антифриз, замерзал в морозы при движении. Замерзал в радиаторе и в печке. Отсюда отсутствие циркуляции ОЖ, в следствии чего повышение температуры двигателя.
Записан

Honda Domani 2000г MB-4 была
Honda StepWGN 2001г RF-1 была
Honda CR-V 1997г RD-1 есть
Honda FIT 2008г GE-6 есть
BIG BOSS
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 885




Имя:Борис
Авто:Cadillac Escalade V6,0 , была Honda CR-V "европейка" 2,0 (АКПП)
г.Москва
« Ответ #37 : 11 Января 2010, 14:22:08 »

Температура двигателя в норме! Да и антифриз качественный не из дешевых...
Значит тока снимать печку и шомполить?!
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #38 : 11 Января 2010, 19:23:17 »

BIG BOSS,  слушай я имел в виду почистить радиатор печьки с наружи где воздух проходит (соты грязью могли забится)
во внутря лутше не лазить антивриз сам все промоет, если циркулирует.

просто мне показалось ты хочеш почистить магистраль ОЖ в радиаторе печьки, если я не прав извиняй.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
gluc
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:хонда ср-В 2.0 кпп-5мех
год:2000
г.астана
« Ответ #39 : 31 Октября 2012, 20:42:34 »

Может фильтр салонный ужо не пропускает енто тепло по причине засорения? У меня тоже плохо грела достал фильтр и ужаснулся, а тк финансов на тот момент было не густо то брать новый пока не стал, а просто езжу пока без него, понимаю что это не есть гуд, но думаю за зиму особо грязи не наловлю, зато теперь и тепло и дует печка как бешеная.


 Люди, вместо фильтра проще всего,-вынимаешь его, и берешь листовой поролон подходящей толщины, фильтр ложишь, очерчиваешь и потом вырезаешь из поролона, и на место вставляешь ПОРОЛОНОВЫЙ и дует намного лучше через него и пыли нету. не первый год так делаю, и друзьям нескольким поменяли так. все рады. и печка и кондер отлично пашут. не парьтесь с фильтрами. салонный фильтр только от мусора и пыли. поролона хватает.
Записан
Duplex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Имя:Леонид
Авто:CR-V RD1, (американка), АКПП,4WD
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #40 : 12 Ноября 2012, 05:28:31 »

Боря ты машинку починил ?? А по теме: ты определи конкретно дует еле теплым воздухом, или дует слабым потоком. Если последнее значит забился радитор мусором, потому как не гоже без фильтра гонять. Сам меняю два раза в год, на зиму и на лето.
Записан
BIG BOSS
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 885




Имя:Борис
Авто:Cadillac Escalade V6,0 , была Honda CR-V "европейка" 2,0 (АКПП)
г.Москва
« Ответ #41 : 18 Декабря 2012, 15:35:28 »

Боря ты машинку починил ??
Кузов сделал, теперь слесарные работы ведутся...
Записан

Vladislav-62
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V, R20A2, автомат, левый руль, 4ВД
год:2011
г.Сосновоборск, Красноярского края
« Ответ #42 : 04 Апреля 2013, 07:51:05 »

Вторую зиму езжу с прохладной печкой, задолбало. В СТО (разные) загонял - результат ноль, толи для СТОшников эта тема не очень прибыльная, толи действительно неисправимая, кто говорит меняй салонник (менял за 2 месяца три раза - эффект минимальный), один спец долго убеждал, что у меня наверное дыра в полу поэтому обогрев слабый, в другом СТО погрешили на термостат, но долго рассматривая его пришли к выводу что он нормальный. Короче капец сколько мнений. Сам не спец и теплого гаража нема, но считаю, что изъятие салонника или его замена на поролон не является нормальным технологическим решением, это наши русские придумки, а хотелось бы проблему исправить раз и навсегда, поэтому для себя решил  следующей осенью сначало заменить термостат и антифриз (меньшие затраты), а если не поможет буду менять радиатор печки. Много читал о том что радиатор промывают кислотой, но столько же много пишут, что результат 50 на 50, либо вообще без такового, а стучать ногами зимой в машине больше не хочется. Извиняюсь что поднял опять эту тему, но может кто отпишется где, как и у кого качественно смог решить эту проблему (пароли и явки приветствуются). Всем удачи
Записан
Иван 035
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 663




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #43 : 04 Апреля 2013, 09:30:51 »

ИМХО тут два варианта - либо термостат, либо забит радиатор отопителя.
в другом СТО погрешили на термостат, но долго рассматривая его пришли к выводу что он нормальный.
термостат по-моему на глаз не определишь нормальный он или нет, только снимать его и в кастрюльку с водой, постепенно нагревая воду.
Много читал о том что радиатор промывают кислотой, но столько же много пишут, что результат 50 на 50, либо вообще без такового
первый раз слышу про кислоту Шокирован. Вроде всю дорогу дисцилированной водой промывали, можно еще и спец.промывку купить.
Записан

Vladislav-62
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V, R20A2, автомат, левый руль, 4ВД
год:2011
г.Сосновоборск, Красноярского края
« Ответ #44 : 04 Апреля 2013, 09:43:01 »

Кислоту имею ввиду лимонную, ну и иные всякие разбавители в рассказах присутстствовали. Термостат точно не снимали, спросили только температура произвольно не поднимается? Сказал, что нет, ответили с термостатом все ОК.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!