BIG BOSS
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 885
Имя:Борис Авто:Cadillac Escalade V6,0 , была Honda CR-V "европейка" 2,0 (АКПП) г.Москва
|
|
« Ответ #30 : 04 Января 2010, 08:59:32 » |
|
Дали совет почистить печку салона... Раз фильтра нет, то забилась она... А как?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #31 : 04 Января 2010, 20:17:34 » |
|
фильт забивается СИЛЬНО предположу что радиатор печьки не меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIG BOSS
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 885
Имя:Борис Авто:Cadillac Escalade V6,0 , была Honda CR-V "европейка" 2,0 (АКПП) г.Москва
|
|
« Ответ #32 : 05 Января 2010, 09:33:02 » |
|
Чистить как?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #33 : 05 Января 2010, 14:27:04 » |
|
BIG BOSS, а кто его знает, разбирать печьку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #34 : 05 Января 2010, 14:33:00 » |
|
Чистить как?! Шампурить надо......
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
А. Смирнов
Председатель Красноярского филиала CR-V Club.
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1547
Имя:Александр Альбертович Авто:Honda CR-V год:1999 япония г.Дивногорск
|
|
« Ответ #35 : 05 Января 2010, 14:39:56 » |
|
Сначала надо мох и пух убрать с того места где фильтр должен стоять и за ним радиатор там тоже чистить и ершиком и жеским и против шерсти если бы радиатор печки был забит то большой круг охлаждения уже бы ванночки на главном радиаторе выплюнул....
В тему от Робсона Жена - мужу: - Дорогой, ты заметил, я купила новый туалетный ёршик? - Заметил! Но мне по-прежнему больше нравится туалетная бумага!..
|
|
|
Записан
|
С уважением ко всем.
|
|
|
Hapsu
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 107
Временно безработный :(
Имя:Александр Авто:Honda CR-V МКПП год:1997 г.Красноярск
|
|
« Ответ #36 : 09 Января 2010, 21:40:46 » |
|
Была такая ерунда на toyota corona, печка не грела, а температура двигателя зашкаливала. Диагноз: плохой антифриз, замерзал в морозы при движении. Замерзал в радиаторе и в печке. Отсюда отсутствие циркуляции ОЖ, в следствии чего повышение температуры двигателя.
|
|
|
Записан
|
Honda Domani 2000г MB-4 была Honda StepWGN 2001г RF-1 была Honda CR-V 1997г RD-1 есть Honda FIT 2008г GE-6 есть
|
|
|
BIG BOSS
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 885
Имя:Борис Авто:Cadillac Escalade V6,0 , была Honda CR-V "европейка" 2,0 (АКПП) г.Москва
|
|
« Ответ #37 : 11 Января 2010, 14:22:08 » |
|
Температура двигателя в норме! Да и антифриз качественный не из дешевых... Значит тока снимать печку и шомполить?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #38 : 11 Января 2010, 19:23:17 » |
|
BIG BOSS, слушай я имел в виду почистить радиатор печьки с наружи где воздух проходит (соты грязью могли забится) во внутря лутше не лазить антивриз сам все промоет, если циркулирует.
просто мне показалось ты хочеш почистить магистраль ОЖ в радиаторе печьки, если я не прав извиняй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gluc
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:хонда ср-В 2.0 кпп-5мех год:2000 г.астана
|
|
« Ответ #39 : 31 Октября 2012, 20:42:34 » |
|
Может фильтр салонный ужо не пропускает енто тепло по причине засорения? У меня тоже плохо грела достал фильтр и ужаснулся, а тк финансов на тот момент было не густо то брать новый пока не стал, а просто езжу пока без него, понимаю что это не есть гуд, но думаю за зиму особо грязи не наловлю, зато теперь и тепло и дует печка как бешеная.
Люди, вместо фильтра проще всего,-вынимаешь его, и берешь листовой поролон подходящей толщины, фильтр ложишь, очерчиваешь и потом вырезаешь из поролона, и на место вставляешь ПОРОЛОНОВЫЙ и дует намного лучше через него и пыли нету. не первый год так делаю, и друзьям нескольким поменяли так. все рады. и печка и кондер отлично пашут. не парьтесь с фильтрами. салонный фильтр только от мусора и пыли. поролона хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Duplex
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Имя:Леонид Авто:CR-V RD1, (американка), АКПП,4WD год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #40 : 12 Ноября 2012, 05:28:31 » |
|
Боря ты машинку починил ?? А по теме: ты определи конкретно дует еле теплым воздухом, или дует слабым потоком. Если последнее значит забился радитор мусором, потому как не гоже без фильтра гонять. Сам меняю два раза в год, на зиму и на лето.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIG BOSS
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 885
Имя:Борис Авто:Cadillac Escalade V6,0 , была Honda CR-V "европейка" 2,0 (АКПП) г.Москва
|
|
« Ответ #41 : 18 Декабря 2012, 15:35:28 » |
|
Боря ты машинку починил ?? Кузов сделал, теперь слесарные работы ведутся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladislav-62
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Имя:Владислав Авто:Honda CR-V, R20A2, автомат, левый руль, 4ВД год:2011 г.Сосновоборск, Красноярского края
|
|
« Ответ #42 : 04 Апреля 2013, 07:51:05 » |
|
Вторую зиму езжу с прохладной печкой, задолбало. В СТО (разные) загонял - результат ноль, толи для СТОшников эта тема не очень прибыльная, толи действительно неисправимая, кто говорит меняй салонник (менял за 2 месяца три раза - эффект минимальный), один спец долго убеждал, что у меня наверное дыра в полу поэтому обогрев слабый, в другом СТО погрешили на термостат, но долго рассматривая его пришли к выводу что он нормальный. Короче капец сколько мнений. Сам не спец и теплого гаража нема, но считаю, что изъятие салонника или его замена на поролон не является нормальным технологическим решением, это наши русские придумки, а хотелось бы проблему исправить раз и навсегда, поэтому для себя решил следующей осенью сначало заменить термостат и антифриз (меньшие затраты), а если не поможет буду менять радиатор печки. Много читал о том что радиатор промывают кислотой, но столько же много пишут, что результат 50 на 50, либо вообще без такового, а стучать ногами зимой в машине больше не хочется. Извиняюсь что поднял опять эту тему, но может кто отпишется где, как и у кого качественно смог решить эту проблему (пароли и явки приветствуются). Всем удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван 035
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 663
Имя:Иван Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream год:2007 г.Красноярск
|
|
« Ответ #43 : 04 Апреля 2013, 09:30:51 » |
|
ИМХО тут два варианта - либо термостат, либо забит радиатор отопителя. в другом СТО погрешили на термостат, но долго рассматривая его пришли к выводу что он нормальный.
термостат по-моему на глаз не определишь нормальный он или нет, только снимать его и в кастрюльку с водой, постепенно нагревая воду. Много читал о том что радиатор промывают кислотой, но столько же много пишут, что результат 50 на 50, либо вообще без такового
первый раз слышу про кислоту . Вроде всю дорогу дисцилированной водой промывали, можно еще и спец.промывку купить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladislav-62
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Имя:Владислав Авто:Honda CR-V, R20A2, автомат, левый руль, 4ВД год:2011 г.Сосновоборск, Красноярского края
|
|
« Ответ #44 : 04 Апреля 2013, 09:43:01 » |
|
Кислоту имею ввиду лимонную, ну и иные всякие разбавители в рассказах присутстствовали. Термостат точно не снимали, спросили только температура произвольно не поднимается? Сказал, что нет, ответили с термостатом все ОК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|