Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 09:05:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странный гул сзади.  (Прочитано 112666 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #60 : 13 Апреля 2010, 11:49:16 »

Возможно и так.После перекл. передачи мост тоже может подключаться кратковременно под нагрузкой, отсюда кратковременный гул.Поменяй еще раз масло. Удачи!
Записан
laramic
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Михаил
Авто:Honda Cr-v,МКПП,Европейка(из Германии)
год:1998
г.Керчь
« Ответ #61 : 15 Апреля 2010, 17:02:10 »

 Сервантоводом стал в 2007. Примерно через год появился странный треск сзади-как будто лист металла ломают, причём в завсимости от загрузки машины-то появляется, то исчезает. На двух разных станциях ничего не определили. Недавно красил задний бампер(последствия поездок на природу)-спросил за проблему. Сел мастер послушал на ходу, вышел грит-это у тебя петли задней двери. Блин ездил целый год с этим дурацким звуком(на расстоянии800км.это так утомляет!), и всегото 80гривен(10уе) за новые втулки токарю! Это из опыта. Но появилась другая проблема-заметил масляное пятно на заднем мосту. Жижу менял тысяч 10 назад, когда менял-количество было нормальное ок.800гр. Сейчас слил-всего грамм300. Появился вой сзади. Поменял жижу(CVT).Пока нашёл сальники(решил менять все три- потому как на станции сказали пока не разберём не поймём какие именно менять нужно) машину експлуатировал. Нашёл сальники-все обошлись по10уе(так получилось,хотя тот который помоему слева специальный такой-стоит порядка20-25уе). При замене сальников оказалось-необходимо менять задний внутренний ШРУС-на станции сказали мол как он ещё не развалился-странно. Поменял гранату поставил Febest. Залили новую жижу опять отавалось грамм200. Ну всё думаю вой исчезнет. Как выло так и воет. Что посоветуете?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #62 : 15 Апреля 2010, 18:59:15 »

Из-за негерметичности заднего моста ездил с пониженным уровнем жидкости. В DPS заливается исключительно жидкость DPSF (около литра). Автоматизация DPS  основана на чистой механике. Система может подключаться и отключатся, даже когда мы не замечаем этого, даже за счёт разных угловых скоростей осей. Естественно она включалась и не раз с пониженным уровнем жидкости. Насосы и фрикционы работали в не совсем нормальном режиме, тем более жидкость была залита другой классификации. Это всё привело к настоящим последствиям. Думаю, необходим детальный осмотр с разборкой и ремонтом всего узла.
Записан
giaage
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Георгий
Авто:Honda CRV 2.4 RD7 АКПП Америка
год:2006
г.Тбилиси
« Ответ #63 : 16 Апреля 2010, 17:09:49 »

Вобщем заменил второй раз жижу, результат - 0. Гул просто стал еще кратковременнее.
Вообще заметил - короткии гул появляется при движении и отпускании педали газа по
 ровной дороге или на подъеме, т.е. при инерционном толчке назад (не знаю насколько понятно выражаюсь).
На спуске все ОК, никаких лишних шумов (машина назад не "откидивается") - возможно ли , что дело в подвеске самого моста Непонимающий

Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #64 : 16 Апреля 2010, 18:17:48 »

То есть, как я понял, при увеличении нагрузки (в горку), или при резком её сбросе (отпуск педали), появляется гул. Попробуй, сними кардан и прокатись без него в таком же стиле.
Записан
giaage
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Георгий
Авто:Honda CRV 2.4 RD7 АКПП Америка
год:2006
г.Тбилиси
« Ответ #65 : 16 Апреля 2010, 18:47:10 »

точно - при отпуске педали газа
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #66 : 16 Апреля 2010, 19:45:04 »

Тогда по аналогии с классическим мостом - редуктор. Но, у нас немного другая система.
Мне кажется, нужно смотреть в первую очередь, задние шрусы, не исключать подшипники ступиц, и подшипники полуосей, а затем разборка DPS.
Прокатись без кардана! Послушай шум на подъёмнике! Методом исключения дойдёшь до истины.
Записан
giaage
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Георгий
Авто:Honda CRV 2.4 RD7 АКПП Америка
год:2006
г.Тбилиси
« Ответ #67 : 16 Апреля 2010, 23:13:30 »

Будем искать - спасибо за помощь
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #68 : 16 Апреля 2010, 23:32:26 »

Так ведь классический редуктор гудит только "внатяг", т.е. под нагрузкой. А у Тебя получается наоборот - при сбросе нагрузки. Х.З. попробуй, действительно, без кардана. Если будет гудеть- 100% редуктор.Ступичные п-ки гудели бы постоянно или при поворотах, а шрусы не гудят. Без кардана можно покрутить и руками на подъемнике.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #69 : 17 Апреля 2010, 06:47:34 »

Привет всем! Прошу совета по похожей проблеме, но не совсем.
Машина - европейка, механика 98год. Езжу пару месяцев, при разворотах сзади
слышался свист или скрежет(точно не могу передать), а также гул при переключении скорости,
 но не постоянный, а кратковременное нытие. После замены жидкости шум при разворотах исчез,
но гул при переключении остался. Вчера проколол заднюю шину 205/75, а запаска 205/70, т.е. меньше. После установки запаски,
гул сзади шел постоянно, как самолет при взлете. Потом вернул родную шину и постоянный гул пропал, опять
только кратковременный после переключения передачи. Какие будут соображения, буду рад любому совету.
Заранее благодарю...

Не буду полемизировать насчет классического редуктора, который, как известно, гудит и в режиме торможения, при сбросе газа. Речь не о нём.
У нас есть один существенный вариант. В нашем случае постоянный гул наблюдался при постановке запасного колеса другой размерности и включении системы DPS. В остальных случаях: Цитата вверху. И не забываем ответ № 78.
Записан
Audist
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 поколения
год:1999
г.Нижний Новгород
« Ответ #70 : 18 Апреля 2010, 11:06:00 »

Что делать?Осенью произвёл двух разовую замену жидкости и после зимы опять заскрипело машина использовалась каждый день зимой снега было дофига! Может промать у официалов нужно 3 банки жидкости!
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #71 : 18 Апреля 2010, 12:26:22 »

Проверь сапун редуктора, возможно за зиму попадала вода, тогда замени жидкость.
Записан
Audist
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 поколения
год:1999
г.Нижний Новгород
« Ответ #72 : 18 Апреля 2010, 13:52:46 »

А где он находиться!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #73 : 18 Апреля 2010, 14:05:02 »

Из дифа, сверху торчит трубочка.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
giaage
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Георгий
Авто:Honda CRV 2.4 RD7 АКПП Америка
год:2006
г.Тбилиси
« Ответ #74 : 18 Апреля 2010, 15:57:58 »

Кардан пока не снимал - думаю не придется, такие же манипуляции
совершал педалью тормоза, на холостой, т.е. разгонялся, и притормаживал - отпускал,
 никаких лишних звуков.Кратковременный гул только когда машина в скорости.(если эта
информация что-нибудь прояснит...)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!