Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 14:18:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странный гул сзади.  (Прочитано 112946 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
giaage
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Георгий
Авто:Honda CRV 2.4 RD7 АКПП Америка
год:2006
г.Тбилиси
« Ответ #105 : 01 Февраля 2011, 15:35:28 »

Сегодня послушал - при накате гул тоже есть...
Записан
gass
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1005




Имя:Олег
Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка
год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU
г.Томск
« Ответ #106 : 01 Февраля 2011, 17:48:58 »

Всем привет! Может кому поможет: загудела машинка у дядьки, пересмотрели всё, меняли масло в редукторе, подшипники, крестовины - не помогало.
При очень пристальном изучении были обнаружены трещинки в пыльниках шрусов. Вскрыв все шрусы в правом внутреннем обнаружили водичку, следы коррозии и зверский износ роликов.
После замены данного шруса гул пропал Афро. Как-то так.
Записан

yurban
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Левый руль
год:1997
г.Сергиев Посад
« Ответ #107 : 04 Февраля 2011, 15:31:03 »

А надо километров 500 Улыбка

Прочитал форум, хоть и такой проблемы не возникло, а вот жижу в редукторе менял, одно не понимаю, ее надо 2й раз чтоли менять через 500км, или я что-то не так понял?  Непонимающий
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #108 : 04 Февраля 2011, 21:34:09 »

В том случае, речь шла о том, чтобы не затягивать с повторной заменой.
Если проблем нет, то жидкость меняется однократно - поскольку никому,
в голову не придет сменить все расходники перед продажей.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #109 : 05 Февраля 2011, 18:28:58 »

А что, гранаты уже гудеть научились?
Приветствую народ!!!
С недавнего времени появился гул сзади, посмотрел а пыльник наружней правой гранаты порван и жижа по всему подкрылку раскидана, грешил на него, а щас прочитал пост Кирилла, и чет засомневался  В замешательстве, разве если в шрусе нету смазки, он не должен начать гудеть?

p.s Подшипники заменены летом 2010 (оригинал).
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #110 : 05 Февраля 2011, 18:46:52 »

Привет Кайрат!
Гудеть будет все - там, где смазка перестала существовать.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #111 : 05 Февраля 2011, 18:50:33 »

 Спс Кирилл  Подмигивающий
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
26zero32
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Артем
Авто:CR-V 2.4. спорт
год:2011
г.Чита
« Ответ #112 : 16 Февраля 2011, 12:12:05 »

Добрый день.

Столкнулся с такой же проблемой - гул сзади.
Прочитав форум сделал выводы, что либо подшипник ступицы, либо редуктор, либо шрус.

Ступичный отпал - не грелся, слушали и т.д.
Шрус привода - взял на замену, поставили, гул остался, вообще без привода  - гул шел четко из редуктора.

Т.е. пришел к выводу, что навернулся редуктор, причем в левой части, где вставляется шлицевая гранаты.

Было принято решение купить редуктор на замену. (в процессе диагностики понял, что скорее всего редуктор разбил слегла
деформированный привод (видимо был по нему удар). Кстати, гул появился очень резко.
Ехал где-то 40км/ч вдруг резкий визг, секунд 5 и потом появился равномерный гул, который усиливался начиная с 40 км)
Ну так вот.
Через некоторое время (которое я продолжал эксплуатировать авто) я заехал в снег прополз на брюхе, выехал и появилось биение,
когда пробуксовывает. Я подумал, что это сдвинуло с места кардан (было такое уже). Приехал посмотрел, все нормально.
Залез под машину и под нагрузкой увидел, что бьет левый задний привод внутренний шрус (это который гад мне редуктор кончил).

Было принято решение заменить и его.

Купил редуктор и шрус. Все один в один. Поставил. Ура ГУЛ ушел, НО также при нагрузке (пробуксовке)
появился стук (как трещетка) в редукторе или шрусе, как будто шлицевая шруса проскальзывает в редукторе.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!

Записан

CRV-1998, правый руль, механика
CRV-2005, правый руль, RD-7
СRV-2011, левый руль, 2,4, спорт
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #113 : 16 Февраля 2011, 13:40:26 »

На странице № 2
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7866.15.html
показаны стопорные кольца, которые постоянно либо не защелкивают до конца, либо
жалко денег на их замену - как требует того технология ремонта.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
26zero32
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Артем
Авто:CR-V 2.4. спорт
год:2011
г.Чита
« Ответ #114 : 18 Февраля 2011, 03:53:30 »

Спасибо за совет.

Скажите правый и левый привод задний одинаковые по длине или разные?
Записан

CRV-1998, правый руль, механика
CRV-2005, правый руль, RD-7
СRV-2011, левый руль, 2,4, спорт
igorka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59



Имя:Игорь
Авто:HONDA CR-V B20B МКПП левый руль Германия
год:1998
г.Нязепетровск Челябинская область
« Ответ #115 : 18 Февраля 2011, 07:09:24 »

Спасибо за совет.

Скажите правый и левый привод задний одинаковые по длине или разные?
Левый вал длиннее мм на 70 правого Если внимательно присмотреться, то видно, что кардан смещён относительно оси автомобиля в право соответственно и редуктор стоит не по центру
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #116 : 24 Февраля 2011, 11:40:07 »

Установил причину гула сзади, подшипник ступицы левый, причем на него я грешил в последнюю очередь так как менял его в начале осени 2010 г.(поменял оба), покупал NTN (до них тоже нтн стояли). Просто обидно, выкинул почти 100 баксов за каждый, а его хватило только на 3 месяца.
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #117 : 24 Февраля 2011, 18:57:42 »

Установил причину гула сзади, подшипник ступицы левый, причем на него я грешил в последнюю очередь так как менял его в начале осени 2010 г.(поменял оба), покупал NTN (до них тоже нтн стояли). Просто обидно, выкинул почти 100 баксов за каждый, а его хватило только на 3 месяца.
Странно, у меня NTNны нормально ходят, один 27 тыс.миль, другой 13. Тишина сзади.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #118 : 25 Февраля 2011, 09:48:15 »

Добрый всем день!  Недавно заменил сцепление (диск, корзина, подшипник) и  потому ездил очень спокойно, с черепашьими ускорениями. Вчера на свободном участке дороги начал разгоняться и  прямо на 80 км/ч по ушам резанул громкий звук , похожий на скрип-гул двух трущихся в  неполном соприкосновении металлических поверхностей, очень громкий, децибел на 70-80, исходил он  как будто бы сзади. Сбавляю скорость, пробую ускориться резко на второй передаче-  при умеренно-сильном нажатии все тихо, при педали в полу- тот же звук.  На площадке начинаю двигаться задним ходом в разных направлениях и с разными углами поворота колес - только звук задней передачи из коробки. Жидкость DPS заменю, но почему звук появляется при 80, и его нет при движении задним ходом?
Записан

не бьешься-не добьешься
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #119 : 25 Февраля 2011, 09:54:30 »

Странно, у меня NTNны нормально ходят, один 27 тыс.миль, другой 13. Тишина сзади.
то то и оно, на нашем хонда сервисе тоже сказали что странно это все, типа должны ходить и ходить, еще сказали что, возможно, неправильно/криво установили подшипник... хотя я был при ремонте, вроде там по другому не поставишь никак.
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!