Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 23:06:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Взаимозаменяемость деталей серванта с другими авто  (Прочитано 225823 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #75 : 16 Мая 2013, 10:48:21 »

Доброго времени суток, соклубники. После аварии и  проведения ремонта, привожу авто в порядок.
Давно уже заметил неприятный момент, - разбита втулка опорной штанги капота. Болтается, бренчит.
Штанга при упоре задевает края металла, да и вообще некрасиво как то. Это деталь № 30

Поиски новой детали не увенчались успехом.  В одном из автомагазинов нашел интересную такую деталь.
Втулка, или крепежная опора от какого то российского авто. Прдавец, к сожалению, не смог сказать от какого это механизма.
Размеры ее таковы: диаметр 20мм, высота 10мм, диаметр талии 15мм. После извлечения внутренней втулки, не без труда
установил эту деталь вместо родной. Думаю, что получилось лучше, чем у японцев.

С уважением.


* s101b510.0a.png (960Г—479).png (34.66 Кб, 960x479 - просмотрено 3200 раз.)

* IMG_0223.JPG (52.64 Кб, 819x614 - просмотрено 2451 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Игорь-Cамара
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73


RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3


« Ответ #76 : 28 Мая 2013, 20:08:55 »

Здравствуйте Уважаемые!
Разорвало верхний патрубок радиатора ( 19501P3F000 ), пока едет ориг, чтобы не простаивать, купил в магазе от Hyundai/Kia -Патрубок радиатора нижний/ 25412-25000/ ARG19-1016 Встал как родной, лишний кусок отрезал, цена 300 рэ

"Умер" мотор печки(родной от 8000 рэ!), приколхозил китайский за 800 рэ- BM961A UNIPOINT, он правда тоньше на 10мм (у нас 80 а он 70) , два витка линолеума + изолента) и с проводами гибкими (припаял на клеммы откусив от старого моторчика, красный нужно на минус запаять, синий на плюс) Все остальные размеры подошли отлично, даже крепление под винты (только резьбу пришлось прогнать, толи китайцы забыли нарезать, толи так задумано, нарезал винтами которые шли в комплекте) 
Записан

HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #77 : 01 Июня 2013, 19:44:27 »

  Доброго времени суток. соклубники. По поводу втулки держателя капота: Когда она мне понадобилась, ее просто нигде небыло (закон подлости). Мне в этом смысле по жизни "везет". Даже уже не удивляюсь. Все в один голос говорили,- да,да, вчера была, а сегодня нет. Хотел, как временную меру поставить что то похожее. Получилось совсем даже не плохо. Вот думаю,- менять на оригинал или нет. По хорошему надо бы поставить оригинал, резиновая втулка стоит плотно, что при попадании влаги может привести к корозии места посадки.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
vigera
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа
год:2000
г.Львов
« Ответ #78 : 15 Июня 2013, 13:41:55 »

Давеча менял передние тяги стабилизатора, выбор пал на хундаевские Yulim tech. по причине наиболее вкусной цены (90грн. за пару ($11), в отличие от CTR ценой 112грн. за штуку!), умилили три капельки смазки под пыльником, набил ШРБ-4, до того больше 30 тыс. стояли уже не помню какой фирмы дубли (на фото), на пыльниках маркировка 47448-260 N made in Japan, предположительно это 555, застучали после зимы оба, при рассмотрении смазки под запрессоваными резинками было достаточно, болтаются по причине естественного износа. Как видно на фото, линки от Хундая миллиметра на 4 длиннее, что никак не влияет на эксплуатацию, да и если прошерстить в нете, то этот номер частенько кроссируется на CTR CLHO-2, а не только на CLKH-4. Вывод - чистые маркетинговые уловки чтобы на хонду не продать чего дешевле! 


* IMG_20130611_214434.jpg (221.58 Кб, 1427x2344 - просмотрено 2449 раз.)

* IMG_20130611_195044.jpg (226.62 Кб, 1893x2450 - просмотрено 2353 раз.)

* IMG_20130612_132942.jpg (201.26 Кб, 1703x2271 - просмотрено 2328 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #79 : 15 Июня 2013, 18:08:21 »

Я не думаю, что ШРБ поможет тебе от стачивания пластмассового вкладыша,
который смазывает сам себя. В этом случае, "три капли" заводской мазюки
более подходят для запечатывания шарнира от влаги. И самое главное, это
не принимать на веру хохмы, вроде:

- Регулярная смена смазки, продлит жизнь шарниру.
- Дополнительная порция мази увеличит износостойкость.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vigera
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа
год:2000
г.Львов
« Ответ #80 : 16 Июня 2013, 00:33:49 »

Ув. Кирилл, если внимательно посмотреть на опубликованное мной фото тяги со снятым пыльником то можно сделать вывод что те злополучные "три капельки смазки" никак не охватывают всю трущуюся о пластиковую обойму поверхность хромированного шара пальца, ради покрытия которого и была использована ШРБ-4, основные эксплуатацонные свойства которой - водостойкая, и лишь потом смазывающая! А если вопрос стоит в-общем, то в начале девяностых, мы, бывшие советские инженеры, точили в корпус шаровой имеющейся тогда япономарки подпружиненные и регулирующиеся по мере износа вкладыши из Капролона-Б, которые успешно ходят и до сих пор после смен десятка хозяев машины. И всегда смазка шаровой была призвана лишь исключить попадание влаги на шар, а не облегчить трение по полимеру (хотя мнения разные были и мой ближайший приятель, руководитель инженерной миссии в Ираке и человек, лично знакомый с Саддамом Хуссейном, всегда добавлял порошок дисульфида молибдена в ту ШРБ-4 на собственном Москвиче-412, будучи свято уверенным что это идеал! Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #81 : 16 Июня 2013, 15:25:02 »

К сожалению меня, не интересует ни ваши друзья, ни чем вы зарабатывали
на жизнь вначале 90-х, ни сколько хозяев поменяли ваши кустарные приблуды.
Мене бросилась в глаза, изложенная чепуха, смысл которой - новые шарниры нужно
смазывать.
А сейчас на первых порах, рекомендую ознакомиться с содержанием сайта, что бы понять
насколько ваши советы по ремонту АЗЛК здесь уместны. Приятного чтения.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vigera
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа
год:2000
г.Львов
« Ответ #82 : 16 Июня 2013, 16:34:09 »

Лично я предпочитаю всегда воочию убедиться достаточно ли смазал производитель дубликата узел и восполнить его экономию главным образом в целях улучшения влагозащиты специализированной смазкой для шаровых шарниров, кстати, придуманной вовсе не производителями советского автопрома, а аналогом фиатовской KB-521! Для справки, в снятой отработавшей тяге смазкой было заполнено всё пространство под пыльником, то-же самое можно сказать и рулевых наконечниках 555, и ещё один пример - когда-то в моём Ниссане Bluebird 1982г под шаровой опорой стойки была заводская маслёнка, регулярное прокачивание которой до момента выжимания смазки из под чехла регламентировалось производителем с целью прежде всего именно герметизации шарнира (одновременно из него выжимается влага, грязь и продукты коррозии)! А вопрос почему от этого автопроизводители отказались сейчас считаю риторическим, им гораздо выгоднее продавать новое, чем продлевать жизнь старому...     
Записан
mihatraktor
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:михаил
Авто:хонда срв-2 автомат леворукая
год:2006
г.Вологда
« Ответ #83 : 29 Августа 2013, 14:27:55 »

Всем привет вот хотелось бы узнать а не кто не чего не думал с фрикционами на заднем редукторе и можно ли их купить отдельно,вот странно ведь из за сцепления в мотоциклах не продают движок в сборе !а японци из за фрикционов аж весь редуктор предлагают все бы не чего дак только цена кусаетса! Плачущий
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #84 : 29 Августа 2013, 18:25:11 »

48010-P6R-305 корзина в сборе, стоит ок. 10 рубасов
Записан

903-912-5510
judje
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Костя
Авто:CR-V, автомат, правый руль, двиг. 2.0
год:1996
г.Москва
« Ответ #85 : 13 Сентября 2013, 17:51:03 »

Добрый день всем. Хочу уточнить по поводу лампочек подсветки блока управления отопителем (ориг.номер 39797-S10-003), что они в оригинале очень дороге (150-200 руб), но порывшись в интернете, я узнал, что оказывается самый крупный в мире производитель автоламп японская компания KOITO, который поставляет на все конвейеры лампочки для всего. Я искал искал по параметрам эти лампы и нашел лампу KOITO номер 1587, вроде похожа по размерам и пластмассовый патрон и сама лампочка 14V 1.4W, рискнул, заказал на экзисте за 39 рублей (все в сборе и патрон и лампочка маленькая). Сегодня пришла, забрал, дома сравнил и могу вас обрадовать, полностью лампочка один в один подходит. Единственное, необходимо снять маленькую оранжевую резиночку со старой лампы и посадить ее на новую.
Записан
sergei85
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V, B20B,правый
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #86 : 17 Октября 2013, 17:16:35 »

Здра всем. Задние стойки подходят от ВАЗа 2108 - приора. Единственное втулку сайтленблока нужно подточить на 6-7 мм.
Вместе со стойками встали ВАЗовские отбойники и пыльники.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #87 : 17 Октября 2013, 18:32:56 »

у меня сосед ставит на жигули-"пятнашку" задние стойки от RD1, а вот наоборот - ваще крутяк
Записан

903-912-5510
Руслан77
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V(RD).АКП.левый
год:2000
г.северодвинск
« Ответ #88 : 05 Января 2014, 21:53:40 »

от какого нашего автопрома подойдет уплотнительная резинка которая ставиться на жабо под капот у cr-v rd1.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #89 : 05 Января 2014, 22:46:13 »

Примерь уплотнитель багажника от классики.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!