Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 02:56:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Когда менять масло в гидроусилителе руля и какое заливать  (Прочитано 70936 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #15 : 15 Декабря 2008, 11:01:42 »

Саныч, ты молодец, правильно все написал.... но я обновлял просто жидкость, просто из бычка высасываешь шприцом, руль влево. вправо, на заглушенной машине, жидкость поднимается в бачок, потом опять высасываешь, пока вся не поднимется. Но это все относительно, ведь всю ее поменять очень трудно... все равно старая остается там в рулевом
Записан

Я Ваш...
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 15 Декабря 2008, 11:32:36 »

Хоть и написано что не надо менять (и я с этим согласен), но процедура копеечная и на всех своих авто меняю PSF при покупке (так спокойнее). Менял в сервисе, процедура простейшая:
1. отсосали из бачка (вакуумным насосом)
2. завели, рулем в лево право не до упора пару раз, заглушили
3. отсосали опять
4. залили новую, завели, рулем туда/сюда, долили
5. повторили п.1-4
все
ушло 3-4 банки по 354мл
Записан
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #17 : 15 Декабря 2008, 16:02:43 »

Полицай, рулем без жидкости в ГУРе куртить при заведенном двигателе очень уж не хорошо для ГУРа Злой
Записан

Я Ваш...
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #18 : 15 Декабря 2008, 19:44:05 »

Полицай, рулем без жидкости в ГУРе куртить при заведенном двигателе очень уж не хорошо для ГУРа Злой
В мануале написано именно так!
1. Отсоедините возвратный шланг, чтобы слить жидкость из бачка.
2. Подсоедините шланг соответствующего диаметра к отсоединенному возратному шлангу, свободный конец шланга опустите в емкость.
3. Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу, несколько раз поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Когда жидкость перестанет стекать из шланга, выключите двигатель. Вылейте рабочую жидкость из емкости.
4. Установите на место возвратный шланг.
5. Залейте в бачок рабочую жидкость до линии верхнего уровня.
6. Запустите двигатель и на повышенной частоте холостого хода несколько раз поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы удалить воздух из системы.
7. Вновь проверьте уровень рабочей жидкости в бачке, при необходимости, долейте некоторое количество. Не заполняйте бачок жидкостью выше необходимого уровня.

ЕМКОСТЬ СИСТЕМЫ:  0.75 [литра] при разборке системы управления 
ЕМКОСТЬ БАЧКА:  0.26 [литра]

Записан

Хонда - хороший зверек!
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #19 : 16 Декабря 2008, 06:52:23 »

Полицай, рулем без жидкости в ГУРе куртить при заведенном двигателе очень уж не хорошо для ГУРа Злой
В мануале написано именно так!
1. Отсоедините возвратный шланг, чтобы слить жидкость из бачка.
2. Подсоедините шланг соответствующего диаметра к отсоединенному возратному шлангу, свободный конец шланга опустите в емкость.
3. Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу, несколько раз поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Когда жидкость перестанет стекать из шланга, выключите двигатель. Вылейте рабочую жидкость из емкости.
4. Установите на место возвратный шланг.
5. Залейте в бачок рабочую жидкость до линии верхнего уровня.
6. Запустите двигатель и на повышенной частоте холостого хода несколько раз поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы удалить воздух из системы.
7. Вновь проверьте уровень рабочей жидкости в бачке, при необходимости, долейте некоторое количество. Не заполняйте бачок жидкостью выше необходимого уровня.

ЕМКОСТЬ СИСТЕМЫ:  0.75 [литра] при разборке системы управления 
ЕМКОСТЬ БАЧКА:  0.26 [литра]



добавить нечего  Афро

зы главное без фанатизма
Записан
sakha
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Петр
Авто:Honda CR-V, автомат, правый руль
год:1997
г.Якутск
« Ответ #20 : 17 Декабря 2008, 06:33:26 »

Доброе время суток! Ребята подскажите пожалуйста из за чего может начать течь рулевая рейка? Какие причины могут быть? и уровень масла в каком положении идеальное в бачке?  У нас тут на улице -47, 48 гр. может ли причиной холодная погода?
Записан
Barsik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Вадим
Авто:CR-V EX, 2.4L, АКПП
год:2003
г.Жуковский
« Ответ #21 : 17 Декабря 2008, 06:48:07 »

Первая причина течи рейки - неродная жижа ГУРа, съело сальники рейки. Рейку скорее всего на переборку (зависит от того, откуда капает и сколько жижи уходит), после переборки заливать родную жижу HONDA PSF. Нормальный уровень между метками MIN и MAX на расширительном бачке ГУРа.
Записан
doki2002
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2,4 АКПП
год:2003
г.Салехард
« Ответ #22 : 17 Декабря 2008, 15:36:14 »

У меня в мануале тоже написано что менять нужно. только при переводе дальше прописано В СЛУЧАЕ ЗАМЕНЫ ЧАСТЕЙ ГУР!!!!
а знаете почему на колесных (Типа Беларусь) тракторах,  КАМАЗах постоянно ГУР течет, так называемая плунжерная пара подклинивает спецы говорят из за частого долива масла.   
Записан

Дмитрий , Салехард
нариман
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:нариман
Авто:HONDA CRV объем 2,4 американец
год:2003
г.Уральск Казахстан
« Ответ #23 : 09 Сентября 2009, 22:20:57 »

Здраствуйте какое масло в гур залить? CRV 2003 американец объем 2.4. зарание спасибо. 
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #24 : 10 Сентября 2009, 08:19:23 »

Здраствуйте какое масло в гур залить? CRV 2003 американец объем 2.4. зарание спасибо. 
даже тут в теме написано - PSF
Записан
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #25 : 10 Сентября 2009, 16:19:42 »

даже тут в теме написано - PSF
PSF-ток хондовский, а то их равелось хоть отстреивай.Ребятки с ходовского форума поэсперементировали с другими псфами 1-0 не в их пользу.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #26 : 10 Сентября 2009, 23:37:55 »

конечно родной Улыбка
Записан
fastlem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


учениг


WWW
Имя:Андрей
Авто:Американец, CR-V II, 2.4, АКПП
год:2004
г.Ярославль
« Ответ #27 : 26 Апреля 2010, 21:44:42 »

Сегодня обратил внимание, что уровень масла в гуре больше чем положено сантиметра на 2-3...
нормально ли это или отлить чуток?Непонимающий
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #28 : 26 Апреля 2010, 22:37:47 »

Сегодня обратил внимание, что уровень масла в гуре больше чем положено сантиметра на 2-3...
нормально ли это или отлить чуток?Непонимающий
Дык 2-3 см это под самую крышку. слить никогда не поздно, нужно понять откуда излишки. А консистенция какая, не пеница?
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #29 : 26 Апреля 2010, 23:01:44 »

дироскопично оно вот наверное и уровень взлетел, пенется-значит нормально в принципе, идет процесс превращения в отработку Подмигивающий
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!