Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 15:47:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена антифриза  (Прочитано 114212 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1188




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #120 : 20 Февраля 2018, 13:28:19 »

ага, если она не палёная.......  Смеющийся
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #121 : 20 Февраля 2018, 13:52:38 »

Замена на паленую жидкость не принесет ничего хорошего ни при своевременной замене, ни при преждевременной
Стоимость оригинальных антифризов не так уж и высока, думаю можно потратиться, тем более что замена его - не частое мероприятие в сроке службы автомобиля по сравнению с другими жидкостями.
Записан
rezak36
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



Имя:Слава
Авто:СР В к20а4,автомат,левый
год:2006
г.Братск
« Ответ #122 : 20 Февраля 2018, 17:51:51 »

280 руб. литр было х8 .такчто раз в 2года не так дорого
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #123 : 20 Февраля 2018, 18:24:52 »

Уломал наконец механика, заменили антифриз. Последовав грамотным советам, купил 2х4л. TCL, промывку взял Ликви 30-ти минутную, дис.водички 7л. Откачали из радиатора поллитрра, долили промывку, погоняли 30мин, слили около 6л.(сливали со снятым патрубком печки), сколько-то ещё в моторный отсек утекло из печки. Водичкой промыли до прогрева, слилась вода абсолютно чистой, даже без зелёного оттенка. Нового антифриза вошло 6л, заливали на заведённой машине. Плюс в расширительный поллитра плехнул. При объёме системы в 6,8л. порядка 0,5-0,7л. дис.воды осталось в системе, надеюсь не помешает, -50 у нас не бывает.
Изменений нет, т.к. и было всё хорошо, разве что obd теперь кажет 88*С, когда раньше 86 показывал на погретой.
Печка внутри чистенькая, по крайней мере куда смог эндоскопом глянуть. До промывки не догадался посмотреть, но думаю такая и была:)
В итоге 3 часа и 2500р., не считая работы. Форуму в очередной раз Спасибо!
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #124 : 05 Декабря 2018, 17:55:33 »

тоже надо менять антифриз. Что-то вариантов - глаза разбегаются, даже тут, в теме. Синий, красный, зеленый...
Оригинальный, что в мануале - Honda All Season Antifreeze/Coolant Type 2 - синий. Подбор по инету дает разные варианты. Так какой все таки, надо покупать? Заранее спасибо за подсказки
Записан
Skorpion78
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.0 RD4 日本(яп)
год:2002
г.Мегет
« Ответ #125 : 05 Декабря 2018, 20:05:42 »

Я брал TCL зеленый, или качественный антифриз, любого, известного производителя.
1. Антифриз должен быть бессиликатным на основе органического ингибитора коррозии.
2. Желательно чтобы он имел японский допуск JIS K 2234.
Записан

ホンダ・ジャパン
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #126 : 06 Декабря 2018, 13:01:48 »

Skorpion78, спасибо, учту.
А вот, например, тот-же Sintec ANTIFREEZE PREMIUM G12+ - пойдет? Вроде как, подбор по Хонде дает его. Карбоксилатный и красный он
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #127 : 06 Декабря 2018, 14:03:14 »

теперь кажет 88*С, когда раньше 86 показывал на погретой.
Опа! На 2 градуса поднялась температура с новым антифризом! Шокирован Вот тут как раз в теме про расход топлива говорили что устаревший антифриз и его замена меняют показания датчика. Оказывается температура ОЖ влияет на расход и надо чтобы она была немного выше. Интересно... есть над чем подумать.
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #128 : 06 Декабря 2018, 14:21:07 »

Вообще, где-то есть инфо по номинальной температуре двигателя?
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #129 : 06 Декабря 2018, 14:30:59 »

ДАТЧИК ECT (температуры охлаждающей жидкости двигателя):
- Контрольный рабочий диапазон (холостой ход) 70ºC - 100ºC, 1,0 В - 0,4 В



* ECT.JPG (18.53 Кб, 350x352 - просмотрено 808 раз.)
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #130 : 06 Декабря 2018, 14:40:21 »

Я не это имел ввиду - сколько должно быть в рабочем режиме - 80 или 95.
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #131 : 06 Декабря 2018, 15:27:58 »

Вот что писал Дима из Саратова:
...
все знают, что холодный двиг обогащает смесь, контролируя по ТОЖ... Но, нигде нет данных, на какой температуре какое отношение должно быть. И, собственно, с какого момента смесь выходит на стехиометрию....
.......
Пока вижу только способ обмануть мозг, поставив последовательно с датчиком ТОЖ резик и сменить мои 79-81С на 90
Ответ на твой вопрос - 90 градусов и больше. лучше 95
Только сопротивление параллельно надо, а не последовательно. Потому что на холодную мозг будет думать что двигатель тёплый и не сможет завести. А лучше купить новый датчик, термостат и поменять антифриз.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #132 : 07 Декабря 2018, 00:10:42 »

сколько должно быть в рабочем режиме - 80 или 95.
Термостат стоит 84. Соответственно и рабочая около того. Уже делился инфой, что в морозы при равномерной езде так и есть. Если медленная пробка, то поднимается до срабатывания вентилятора. Если остановиться и стоять на холостых минут 5-10, то может и упасть аж до 60 (мороз -15-20).
И если оно так и есть, то замены датчиков температуры и термостатов - деньги на ветер.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #133 : 07 Декабря 2018, 01:50:26 »

Термостат стоит на выходе с радиатора (нижний патрубок), когда на него попадает ОЖ, она уже имеет температуру меньше чем в двигателе, потому что прошла сквозь соты радиатора и остыла. Поэтому не путай, показания на датчике и температуру срабатывания термостата. Если в ГБЦ температура 80*С то на термостате 70, а может и меньше. Пружина с годами растягивается и метал устаёт, поэтому срабатывает не на 76-82 градусах, а раньше, от этого и не может прогреться двигатель. Если на термостате действительно будет 82, то в двигателе 92 (до прохождения радиатора). Так что всё говорит о том что именно термостат не даёт до конца прогреться движку Подмигивающий Но проблема что покупают не оригинальный, а какой-то контрафакт и снова попадают на те же грабли, температура не прогревается выше 80, термостаты сделанные для Эмиратов или Египта, где жара круглый год. Перехожу на тему - ТУТ
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!