Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 21:09:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Антифриз для Honda CR-V  (Прочитано 191195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #75 : 04 Марта 2012, 20:37:29 »

А почему не родной ? Просто дешевле ?

Да, дешевле.
И второе не ехать к официалам, я там не часто проезжаю. надо специально заезжать
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #76 : 05 Марта 2012, 16:49:14 »

Вот купил себе хондовский антифриз на долив.
Такой вопрос - доливать через расширительный бачок или радиатор?

Просто в сервисе (не у официалов) сказали, что доливать надо через радиатор - типа там специально для этого есть место.
Официалы говорят, что только через расширительный бачок и на холодную.

Спецы подскажите - кому верить???
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #77 : 05 Марта 2012, 17:14:16 »

Вот купил себе хондовский антифриз на долив.
Такой вопрос - доливать через расширительный бачок или радиатор?

Просто в сервисе (не у официалов) сказали, что доливать надо через радиатор - типа там специально для этого есть место.
Официалы говорят, что только через расширительный бачок и на холодную.

Спецы подскажите - кому верить???
Я доливал в оба, так и в книге советуют "Ремонт без проблем"! Когда налил в один бачок, посмотрел в радиаторе мало долил и всё ОК.
Записан

And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #78 : 05 Марта 2012, 18:36:17 »

господа (СР_В-3) антифриз просто так убежать не должен..... Либо как пить дать датчик давления (давлеватор ))))) или термостат кричит .... пора )))) а все очень интересно зима 2090-10   и  + лето 2010 куда делся АНТИФРИЗ-?
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #79 : 05 Марта 2012, 18:39:03 »

Жаль что по физике чуть 3 балла не получил....
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #80 : 05 Марта 2012, 18:47:02 »

Жаль что по физике чуть 3 балла не получил....
Там стоит клапан, он сбрасывает избыточное давление , ну и по капельке набегает недостача. И опять же , это в идеале система герметична на 100%, а наделе ??
Записан

And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #81 : 05 Марта 2012, 18:56:45 »

КаКчество и сбока, условия тяжелой эксплуатации...... Скоро - очень скоро мы придем .... Заплати деньги и купи набор НАПИЛЬНИКОВ.... ))))))))
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #82 : 27 Июня 2012, 07:07:16 »

С начала эксплуатации уровень был на минимуме - такая вот предпродажная подготовка, ну и на заводе англичане свою копеечку съэкономили.
После 1000 км. уровень ушёл чуть ниже, капель и подтёков не замечено, буду доливать и следить далее.
Видимо, слишком летучий - действительно испаряется.
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #83 : 27 Июня 2012, 10:59:57 »

у Хонды особый антифриз и имеет очень ценные присадки и поэтому антифриз имеет свойства испаряться!!!!
Так вот подскажите уважаемые форумчане у всех так или это только у меня???
На ТО-45 долили 100 граммов, ни до этого ни после (прошел ТО-60) уровень ОЖ не уходит.
По-моему, двигателю нужна серьезная проверка.
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #84 : 27 Июня 2012, 11:39:16 »

Я антифриз тока даливал на 130 т.км где-то и долил всего 1 литр.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #85 : 27 Июня 2012, 15:36:15 »

Андрей, всё так. Но это относится к ВАЗ 2110, но не к Хонде СРВ. Посмотрите на пробку на расширительном бачке в которую воткнута трубка и миф о "герметичности и повышенном рабочем давлении" улетучится.

Я доливаю грамм 100-200 на 10 т. км.

На самом деле автомобильная система охлаждения работает с избыточным давлением для обеспечения более высокой рабочей температуры ДВС.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #86 : 27 Июня 2012, 15:38:25 »

только в пятницу был с этой проблемой в сервисе - в бачке антифриза было на самом минимуме... долили 200 грамм, тоже сказали что испарился... пробег 44 000 км., если б печка не стала слабо греть, так и не обратился бы... сейчас все в норме...

У них, в сервисе, мозги испарились. Порекомендуйте им химию учить.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #87 : 27 Июня 2012, 15:56:39 »

я проехал после покупки 20тыщ-уровень в норме. Считаю что испарения в таких количествах, просто недопустимы, нужно смотреть куда он уходит, если нет подтеков- то хуже.
Записан

Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #88 : 27 Июня 2012, 16:10:53 »

На самом деле автомобильная система охлаждения работает с избыточным давлением для обеспечения более высокой рабочей температуры ДВС
Насколько герметична пробка расширительного бачка антифриза? Какое избыточное давление выдержит этот расширительный бачок? Считаю долив 300мл дистилата в год - компенсация законов физики о испарении воды.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #89 : 27 Июня 2012, 20:05:22 »

Насколько герметична пробка расширительного бачка антифриза? Какое избыточное давление выдержит этот расширительный бачок? Считаю долив 300мл дистилата в год - компенсация законов физики о испарении воды.

Я не собираюсь вступать в дебаты. "Считайте" сколько умеете. А еще лучше - проштудируйте умную литературу...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!