ivan89rus
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III, K24Z4, AT, 4WD год:2010 г.Сургут
|
|
« Ответ #225 : 26 Ноября 2017, 20:39:53 » |
|
Нужен совет опытных Хондаводов. Двигатель K24Z4 пробег 135000 км. 2010 г.в. В первые морозы начал подклинивать термостат. Вместе с заменой термостата хочу заменить ОЖ. В системе залит оригинал синего цвета. Оригинальную лить не буду, потому как температура замерзания -36 да и цена завышена. Купил антифриз SAKURA Long Life Cooland имеет допуски Honda HES D 2009-75; KSM 2142; Mazda MEZ 121C; Mazda MEZ 121D; NISSAN L250; JIS K 2234, температура замерзания -45, рекомендован для применения при гарантийном и постгарантийном обслуживании автомобилей марок NISSAN, MITSUBISHI, HONDA, MAZDA, SUBARU, SUZUKI, ISUZU. Изначально думал промыть систему дистиллированной водой, но вычитал что на таких ДВС нет возможности полностью слить ОЖ из блока. Вопрос заключается в следующем: каким образом слить ОЖ из системы по максимуму (может сжатым воздухом)? и следующий вопрос можно ли смешать 2 литра остатков оригинала с 5 литрами Sakura? Для верности смешаю конечно в пропорции 1:1 и попробую оценить реакцию при нагреве/охлаждении полученной смеси, но хотелось бы выслушать Ваше мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pamp
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Василий Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #226 : 27 Ноября 2017, 13:33:18 » |
|
В прошлом году менял на Сакуру. Литров 6 ушло из радиатора и бочка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivan89rus
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III, K24Z4, AT, 4WD год:2010 г.Сургут
|
|
« Ответ #227 : 03 Декабря 2017, 20:01:14 » |
|
Отчитываюсь: сжатый воздух дает возможность слить из блока еще грамм 200 старой ОЖ, при смешивании в равных пропорциях антифризов Honda и SAKURA c последующим нагревом в металлической таре отклонений не выявлено. Итог: смешать антифризы Honda и SAKURA можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maksimus69
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 3, R20A2 2,0, RE5, 6МКПП год:2008 г.Тверь
|
|
« Ответ #228 : 05 Декабря 2017, 15:37:24 » |
|
ДВС товарищи! Недавно преодолел порог в 200 тысч пробега на своем серванте( 2,0, R20A2, 2008г) и озадачился вопросом массовой смены жиж во всех агрегатах авто, в том числе и охлаждающей жидкости в соответствии с регламентом. Был бы очень благодарен за дельный совет, основанный на реальном опыте при данной процедуре по следующим нюансам: 1) Какой антифриз из оригинала все таки выбрать для моего авто: 08CLAG026L1 - 2300 руб за 5л или все таки более премиальный 08CLA-G01-820 -10 тыр. Есть какая то критичная разница? Стоит ли неадекватно переплачивать за данную жижу? 2) Следует ли производить полную промывку системы посредством дистиллята, какой его литраж для этого потребуется или все таки можно не заморачиваться и просто произвести частичную замену антифриза без слива с блока? 3) С помпой и термостатом в процессе эксплуатации проблем вроде бы не наблюдал, может есть еще какие либо моменты на которые следует обратить внимание и закупить запчасти перед процедурой замены?
Заранее очень благодарен за развернутый ответ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maksimus69
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 3, R20A2 2,0, RE5, 6МКПП год:2008 г.Тверь
|
|
« Ответ #229 : 11 Декабря 2017, 15:42:36 » |
|
Мда! Ну еще раз благодарю за оперативный ответ! Расскажите хоть пожалуйста, в чем отличие антифриза 08CLA-G02-6L1 от 08CLA-G01-820. Из информации в сети - параметры абсолютно идентичны. Откуда ж такой ценник не гуманный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #230 : 12 Декабря 2017, 11:24:38 » |
|
В букваре антифриз рекомендуют Honda Tipe 2 OL999-9011 6-7л. Канистра этого антифриза 3,75л цена в экзисте 2300-2800р. брал себе 2 шт. После смены осталось 1,5 литра. Промывку делать не надо!!! На 2л. двигателе меняется все просто. Сливается из радиатора(кран внизу) сливается из блока двигателя(пробка на двигателе впереди). Заливается все через радиатор. Думаю если с помпой и термостатом проблем не было, менять впрок нет смысла. Закупил перед заменой только герметик для пробки на блоке двигателя. Желательно снять расширительный бачек ОЖ и промыть его перед заливкой новой ОЖ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maksimus69
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 3, R20A2 2,0, RE5, 6МКПП год:2008 г.Тверь
|
|
« Ответ #231 : 12 Декабря 2017, 14:59:16 » |
|
День добрый! Благодарен за грамотный ответ! Честно говоря, скурив всю ветку форума, сам начал склоняться к мысли, что промывка дистиллятом - лишнее телодвижение! По типу антифриза все таки выбрал 08CLAG026L1 HONDA( 5л),08CLAG016S1( 1л). По артикулу 08CLA-G01-820 менеджер поставщика поведал, что это просто жижа, снятая с выпуска, и замененная 08CLAG026L1. По поводу продувки после залива на нашем варианте движка может тоже есть какие то нюансы? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #232 : 13 Декабря 2017, 04:16:50 » |
|
По типу антифриза все таки выбрал 08CLAG026L1 HONDA( 5л),08CLAG016S1( 1л). Если бы вы еще покурили гугл, то поняли, что большого смысла нет переплачивать за оригинальные жидкости, а можно вполне обойтись универсальными, например Glysantin G-30 рекомендованный корпорацией BASF в частности на Хонду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maksimus69
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 3, R20A2 2,0, RE5, 6МКПП год:2008 г.Тверь
|
|
« Ответ #233 : 13 Декабря 2017, 09:52:18 » |
|
Ну в таком случае как раз надо заморачиваться с полной промывкой, дабы не мешать красный с синим. Да и разница в цене, учитывая срок эксплуатации, не столь уж кардинальна! Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
exMicSer
Пользователь
Offline
Сообщений: 129
Имя:Михаил Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #234 : 13 Декабря 2017, 09:59:08 » |
|
Разница в цене 150р на 5л, нет никакого смысла в аналогах при такой разнице, будь он три раза BASF. ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #235 : 13 Декабря 2017, 12:09:13 » |
|
Продувки ни какой не использовал. Выкручивая пробку из двигателя выливается все на ура, с радиатора так же. Принимая во внимание первую замену на 200тыс или 10 лет, вторую на +100тыс или 5 лет. Покупал хондовский антифриз без вариантов. С двигателя вылилось как с водопада. Не был готов к такому напору, желательно подставить таз и по больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #236 : 13 Декабря 2017, 18:03:19 » |
|
Кого интересует вопрос по антифризу рекомендую посмотреть: _https://www.youtube.com/watch?v=O9YwOJpMWHg
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Данилов Виталий
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Виталик Авто:Honda CR-V 3; 2,0 АКПП год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #237 : 26 Ноября 2018, 12:31:26 » |
|
Всем доброе! такой вопрос- нужно долить, нашел такие 08clag016s1 или 08clag016s0, в чем разница не пойму! кто может подскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #238 : 27 Ноября 2018, 08:20:02 » |
|
Друг, таких артикулов тьма тьмущая.. 08CLAG016S1XX1L, 08CLAG016S0XX1L, 08CLAG01801, 08CLAG01801L, 08CLAG016S1, 08C50C321S01 и т.д. по списку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavel1974
Пользователь
Offline
Сообщений: 232
Имя:Павел Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT год:2011 г.Элиста
|
|
« Ответ #239 : 01 Декабря 2018, 17:52:36 » |
|
А кто нибудь промывал блок радиаторов? Может раз в пять лет стоит заморочиться, снять радиатор двигателя, заодно очистить от грязи и промыть остальные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|