Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 10:23:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беспредел на станции техосмотра.  (Прочитано 11044 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« : 15 Декабря 2008, 12:54:45 »

Хочу спросить у вас дорогие соотечественники, кто-нибудь слышал о том, что наши машины в смысле 4-WD нужно проверять на специальном тормозном стенде как мне сказали на станции техосмотра он единственный в России и находится у нас в Твери. О бовсем по порядку. Приехал я на техосмотр, он показал, что у меня разбаланс по передним колесам. Я, конечно, поехал в сервис, там проверили на такомже стенде и дали распечатку, что у меня все хорошо. Приехав обратно, меня повторно загнали на тормозной стенд, только другой, якобы он предназначен для  4-WD . Заключение было дано, что с тормозами все впорядке и, причем результаты совпадают с теми, что мне дали на не зависимой станции. У меня естественно возникли вопросы 1) Почему сразу не была проведена проверка на якобы специальном стенде. 2) Почему я должен тратить свою время и деньги. 3) И кто здесь главный, кому нести мзду, если у меня нет времени мотаться и искать правды в других сервисах.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #1 : 15 Декабря 2008, 13:55:19 »

я проходил в прошлом месяце. заехал на обычный стенд, передними колёсами. задние стоят на бетоне. включается стенд, начинают вращаться ролики, закрутились передние колёса. а задние стоят. "Непорядок!" - подумала система DPS и врубила задний привод. задние колёса начали шлифовать по бетону. технари почесали репу и прогнали меня, попутно выдав талон ТО Улыбка
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #2 : 15 Декабря 2008, 14:37:26 »

я уже писал где-то. была тема "прОклятое ТО", но видно удалили. в нашем мануале ясно написано, что если на стенде проверяют только одну ось, то нужен такой стенд , где КОЛЁСА ЗАДНЕЙ ОСИ ДОЛЖНЫ КРУТИТЬСЯ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ!!! иначе можно поломать систему DPS! будьте бдительны!!!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 15 Декабря 2008, 16:53:53 »

Никто повально темы не удалял. Просто был сбой на сервере в результате которого терялись не только многие сообщения. В разделе "по форуму" обсуждали.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #4 : 19 Декабря 2008, 19:00:31 »

у нас на то просто спрашиваю какой привод  если говориш полный то тогда барабаны на одной оси крутят в разные стороны дифференциал срабатывает и даже не передает врашение коробке , но может не везде так, я прохожу то на стенде для грузовиков там есть такая приблуда, хотя стенд есчё с советских времён!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Nikas
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Николай
Авто:CR-V RD1, левый руль, МКПП
год:1998
г.Санкт- Петербург
« Ответ #5 : 23 Декабря 2008, 13:34:47 »

А как же проходили и проходят ТО Нивы???  Насколько я помню у них привод постоянный, на оба моста. Похоже работники СТО воду мутят.......
Записан

Не спеши, а то успеешь........
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #6 : 20 Января 2009, 11:39:01 »

А как же проходили и проходят ТО Нивы???  Насколько я помню у них привод постоянный, на оба моста. Похоже работники СТО воду мутят.......

во первых у дивы есть меж осевой дифференциал с ручной блокировкой! если её не включить  то машина встанет достаточно поддамкратить одно колесо и препереть кирпечём другое,

для того чтобы не крутить транссмиссию в советские времена полноприводные машины проходили через линию для грузовиков на них  всегда была возможность вращять колёса в разные стороны,
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #7 : 13 Февраля 2009, 13:58:21 »

я проходил в прошлом месяце. заехал на обычный стенд, передними колёсами. задние стоят на бетоне. включается стенд, начинают вращаться ролики, закрутились передние колёса. а задние стоят. "Непорядок!" - подумала система DPS и врубила задний привод. задние колёса начали шлифовать по бетону. технари почесали репу и прогнали меня, попутно выдав талон ТО Улыбка
Что-то не совсем понятно почему на специальных стендах?Я понимаю , если включена передача (у меня МКПП), крутится кардан, тогда да.А если передача выкл., то кардан не крутится, то вроде как DPS  до фонаря что там крутится спереди.
Записан

Удачи на дорогах!
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #8 : 13 Февраля 2009, 14:20:31 »

Что-то не совсем понятно почему на специальных стендах?Я понимаю , если включена передача (у меня МКПП), крутится кардан, тогда да.А если передача выкл., то кардан не крутится, то вроде как DPS  до фонаря что там крутится спереди.
поясняю. крутящий момент передаётся так:

                                        |-----передний дифф----передние колёса
двигатель----КПП----межосевой дифф
                                        |-----кардан------DPS---задний дифф----задние колёса

передача выключена. тоесть нейтралка.
крутящий момент подаёцца со стенда на передние колёса, которые вращаются в одну сторону. через межосевой дифф передаёца на кардан, он вращает ДПС. задние колёса же стоят на месте (пока). ДПС включается, кардан начинает вращать задние колёса через задний дифф.
кстати, а зачем нашим машинам межосевой дифф?
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #9 : 13 Февраля 2009, 14:43:00 »

а зачем нашим машинам межосевой дифф?
Он так только называется. На самом деле там просто угловая передача, которая крутит кардан. А дифференциал должен распределять вращение от коробки между осями, чего у нас нету.
Записан
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #10 : 13 Февраля 2009, 15:48:05 »

я, чорт побери, так и падумал. потомушто есле б он был настоящим дифференциалом, то описанного мной эффекта бы не происходило. с передних колёс вращение передавалось бы на коробку, и, поскольку она на нейтралке крутица свободно, больше бы никуда не передавался.
да и не нужен он по идее в системе с ДПС.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!