Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #195 : 08 Октября 2012, 12:48:38 » |
|
SNR слились в одно целое с корпорацией NTN, встречал коробки от SNR с надписью "NTN inside" - есть ли у кого опыт эксплуатации подобной продукции? И еще вопрос - по подшипникам CARGO есть какие-нибудь отзывы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NrjMike
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль год:1999 г.Ноябрьск
|
|
« Ответ #196 : 09 Октября 2012, 05:59:47 » |
|
Сталкивался только с моторчиком омывателя фирмы CARGO - на вид качество подвального Китая хотя год уже работает, но там просто альтернативы нет. Ступичные ставил KOYO, родные оказались этой же фирмы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хом
Новичок
Offline
Сообщений: 73
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3 год:2002 + 1998 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #197 : 20 Октября 2012, 19:13:02 » |
|
Передние стойки стабилизатора (яйца) CTR через 30 тыс. по хорошим дорогам - помрэ Поставил TRW. Будем поглядеть. Подшипник ступичный NTN Артикул:AU0901-4LXL/L260. 56 тыс. пробег. Претензий нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #198 : 24 Октября 2012, 12:02:33 » |
|
Передние колодки AKEBONO или KEBONO (у нас все базары ими завалены) - 20 тыс. пробега, стерлись до скрипунов, при этом понаделали мелких бороздок на тормозном диске. Колодки тормозили хорошо, но пылили по-черному, диски вечно были уделаны.
Второй раз брать не стал!
Пробую ту "самую" Кашияму, вроде не паленка, не скрипят, не пылят, тест продолжается...
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #199 : 24 Октября 2012, 18:00:14 » |
|
Второй раз меняю передние колодки, фирма "NISHIMBO". Хватает на 1,5-2 года. И не дорого.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
ArtemKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
|
|
« Ответ #200 : 01 Ноября 2012, 23:30:42 » |
|
Крестовины GMB GUN45 ходят хорошо. Менял первый раз на 190тыс.км., потом на 267тыс.км., т.е. крестовина GMB прошла 77тыс.км. Кардан не балансировали - никаких вибраций ни при первой ни при второй замене!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasha931
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:саша Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль год:1998 г.Удомля, Тверская обл
|
|
« Ответ #201 : 08 Декабря 2012, 19:49:51 » |
|
Слева Сайлентблок VTR HO0104R. Справа поставил Сайлентблок полиуретановый той же фирмы VTR HO0104RP. Буду смотреть что умрет раньше.
В начале недели резко затормозил и услышал стук слева((. Результат один саленблок в хлам, второй провернуло в рычаге (грешу что плохо осадил). Воткнул сегодня такие же-были в запасе. Справа полиуретан жив.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinto
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Имя:Тим Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный год:1996, Japan г.Тбилиси
|
|
« Ответ #202 : 25 Декабря 2012, 11:23:29 » |
|
Кстати в последный раз колодки от MINTEX ставил - 25 тк пробег и уже "расстаяли", + что накладка держалась до последней капли крови не оторвавшись, а - то что быстро померли! Ставлю НЕУД!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
s_grizzly
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Сергей Авто:CR-V, японец, акпп пруль год:1997 г.Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #203 : 16 Января 2013, 03:44:55 » |
|
В конце сентября поставил верхние шаровые HANSE. Эта зима оказалась очень суровой - морозы с конца декабря под 40 давят. Заскрипела справа. Полез и офигел , пыльники в хлам, как пластмассовые лопнули, заменил пыльники, шаровые тугие, тест HANSE продолжается P.S. заказал шаровые CTR и оригинальные пыльники к ним, пусть лежат в запасе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ulaleks
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Любю Хонду я!!
Имя:алексей Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый год:1996 г.иркутск
|
|
« Ответ #204 : 18 Января 2013, 06:12:43 » |
|
менял осенью ШРУС, с финансами было не очень,поэтому взял SAT,через 3000км китайский пыльник лопнул по шву,пожалел,что не заменил его сразу при установке Шруса.Поставил пыльник,продолжаю юзать SAT пока-норм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey 34 rus
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 295
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа год:1999 г.Волгоград
|
|
« Ответ #205 : 19 Января 2013, 18:12:35 » |
|
Что-то про верхние рычаги TRW никто не отписался, наверное сносу нет . Попробую я понаблюдать. В родных за 100 ткм, шары разболтались, а сайленты живее всех живых, осталось "перешарить" и в запас.
|
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #206 : 20 Января 2013, 14:03:37 » |
|
После замены ремня/роликов/помпы (GMB) примерно через 35 тыс заметил убыль антифриза. Заказал ремень/ролики/помпу (оригинал). При замене оказалось, что GMB прикручивал гоблин криворукий, и течь была из-под прокладки. Сама помпа при пробеге около 40 тык выглядит великолепно, ни люфта, ни потёков, крутится (на ощупь) - как новая.
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #207 : 20 Января 2013, 14:14:09 » |
|
Что-то про верхние рычаги TRW никто не отписался,
25000 у меня отстояли.. перед зимой и весной ставил новые пыльники (оригиналы)+ соответственно смазку (ШРБ) закладывал. На них и продал. И кста с TRW прикол вышел ... ставил первый раз и левый быстро умер ... заказывал "Лемпедр"и приехал .. на пакете Лемпедр внутри TRW
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kolyanich
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Николай Авто:Honda CR-V год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #208 : 06 Февраля 2013, 21:52:59 » |
|
Сегодня менял нижние шаровые,в верхних рычагах TRW заметил приличный люфт в шаровых ,сайлентблоки как новые,прим.5000км назад менял верхние рычаги.до этого стояли родные рычаги,на них менял шаровые на CTR,прошли около 35тыс.км.Рулевые тяги и наконечники CTR пробег 50тыс.км как новые.тормозные диски TRW начали прилично бить после 2000км(подвеска в порядке),обкатывал ооочень аккуратно,до 1000км было все в порядке,а потом началось,ппц.Честно,не советую TRW
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valehander
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Валерий Авто:CR-V, RD1, B20B3,МКПП,Европа год:1998 г.Краснодар
|
|
« Ответ #209 : 21 Февраля 2013, 11:44:49 » |
|
Верхний рычаг TRW,основной пробег по трассе 3500км сайленты вхлам,на задние верхние рычаги поставил с.блоки Febest,расчитывал чтобы месяц-полтора прошли,отходили два года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|