Priz777
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 439
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #195 : 08 Октября 2012, 12:48:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							SNR слились в одно целое с корпорацией NTN, встречал коробки от SNR с надписью "NTN inside"  - есть ли у кого опыт эксплуатации подобной продукции?  И еще вопрос - по подшипникам CARGO есть какие-нибудь отзывы? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							NrjMike
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 37
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR-V  2.0 В20В АКПП, пр. руль год:1999 г.Ноябрьск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #196 : 09 Октября 2012, 05:59:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сталкивался только с моторчиком омывателя фирмы CARGO - на вид качество подвального Китая хотя год уже работает, но там просто альтернативы нет. Ступичные ставил KOYO, родные оказались этой же фирмы.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Хом
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 73
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8  МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3 год:2002 + 1998 г.Чебоксары
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #197 : 20 Октября 2012, 19:13:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Передние стойки стабилизатора (яйца) CTR через 30 тыс. по хорошим дорогам - помрэ   Поставил TRW. Будем поглядеть. Подшипник ступичный NTN Артикул:AU0901-4LXL/L260. 56 тыс. пробег. Претензий нет.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							almatinec
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2854
								
								 
								
								
								
								Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #198 : 24 Октября 2012, 12:02:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Передние колодки AKEBONO или KEBONO (у нас все базары ими завалены) - 20 тыс. пробега, стерлись до скрипунов, при этом понаделали мелких бороздок на тормозном диске. Колодки тормозили хорошо, но пылили по-черному, диски вечно были уделаны.
  Второй раз брать не стал!
  Пробую ту "самую" Кашияму, вроде не паленка, не скрипят, не пылят, тест продолжается...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							nekrylov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #199 : 24 Октября 2012, 18:00:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Второй раз меняю передние колодки, фирма "NISHIMBO". Хватает на 1,5-2 года. И не дорого. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не торопись, а то успеешь. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ArtemKo
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 140
								
								
								
								
								 Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #200 : 01 Ноября 2012, 23:30:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Крестовины GMB GUN45 ходят хорошо. Менял первый раз на 190тыс.км., потом на 267тыс.км.,  т.е. крестовина GMB прошла 77тыс.км. Кардан не балансировали - никаких вибраций ни при первой ни при второй замене!        
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sasha931
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 77
								
								
								
								
								 Имя:саша Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль год:1998 г.Удомля, Тверская обл
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #201 : 08 Декабря 2012, 19:49:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Слева Сайлентблок VTR    HO0104R. Справа поставил Сайлентблок полиуретановый той же фирмы VTR HO0104RP. Буду смотреть что умрет раньше.
 
 
 
  В начале недели резко затормозил и услышал стук слева((. Результат один саленблок в хлам,  второй провернуло в рычаге    (грешу что плохо осадил). Воткнул сегодня такие же-были в запасе. Справа полиуретан жив.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tinto
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 59
								
								 
								
								
								
								Имя:Тим Авто:Honda CR-V  RD1, В20В, АКПП, Праворульный год:1996, Japan г.Тбилиси
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #202 : 25 Декабря 2012, 11:23:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кстати в последный раз колодки от MINTEX ставил - 25 тк пробег и уже "расстаяли", +    что накладка держалась до последней капли крови не оторвавшись, а -    то что быстро померли! Ставлю НЕУД!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							s_grizzly
							
								Претендент,. 
								
								  Offline
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V, японец, акпп пруль год:1997 г.Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #203 : 16 Января 2013, 03:44:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В конце сентября поставил верхние шаровые HANSE. Эта зима оказалась очень суровой - морозы с конца декабря под 40 давят. Заскрипела справа. Полез и офигел   , пыльники в хлам, как пластмассовые лопнули, заменил пыльники, шаровые тугие, тест HANSE продолжается P.S.  заказал шаровые CTR  и оригинальные пыльники к ним, пусть лежат в запасе  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ulaleks
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 60
								
								 
								Любю Хонду я!!
								
								
								
								
								 Имя:алексей Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый год:1996 г.иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #204 : 18 Января 2013, 06:12:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							менял осенью ШРУС, с финансами было не очень,поэтому взял SAT,через 3000км китайский пыльник лопнул по шву,пожалел,что не заменил его сразу при установке Шруса.Поставил пыльник,продолжаю юзать SAT пока-норм  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Andrey 34 rus
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 296
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа год:1999 г.Волгоград
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #205 : 19 Января 2013, 18:12:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Что-то про верхние рычаги TRW никто не отписался, наверное сносу нет   . Попробую я понаблюдать.  В родных за 100 ткм, шары разболтались, а сайленты живее всех живых, осталось "перешарить" и в запас.  
						 | 
					 
					
						| 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Бультерьер
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 156
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #206 : 20 Января 2013, 14:03:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							После замены ремня/роликов/помпы (GMB) примерно через 35 тыс заметил убыль антифриза. Заказал ремень/ролики/помпу (оригинал). При замене оказалось, что GMB прикручивал гоблин криворукий, и течь была из-под прокладки. Сама помпа при пробеге около 40 тык выглядит великолепно, ни люфта, ни потёков, крутится (на ощупь) - как новая. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Si vis pacem, para bellum. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Везунчик
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 17483
								
								 
								мы жили бедно ..- потом нас обокрали
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #207 : 20 Января 2013, 14:14:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Что-то про верхние рычаги TRW никто не отписался,
  25000 у меня отстояли.. перед зимой и весной ставил новые пыльники (оригиналы)+ соответственно смазку (ШРБ) закладывал. На них и продал. И кста с TRW прикол вышел ... ставил первый раз и левый быстро умер ... заказывал "Лемпедр"и приехал .. на пакете Лемпедр внутри TRW    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kolyanich
							
								Претендент. 
								
								  Offline
								Сообщений: 1
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:Honda CR-V год:2000 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #208 : 06 Февраля 2013, 21:52:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сегодня менял нижние шаровые,в верхних рычагах TRW заметил приличный люфт в шаровых   ,сайлентблоки как новые,прим.5000км назад менял верхние рычаги.до этого стояли родные рычаги,на них менял шаровые на CTR,прошли около 35тыс.км.Рулевые тяги и наконечники CTR пробег 50тыс.км как новые.тормозные диски TRW начали прилично бить  после 2000км(подвеска в порядке),обкатывал ооочень аккуратно,до 1000км было все в порядке,а потом началось,ппц.Честно,не советую TRW    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Valehander
							
								Претендент,. 
								
								  Offline
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Валерий Авто:CR-V, RD1, B20B3,МКПП,Европа год:1998 г.Краснодар
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #209 : 21 Февраля 2013, 11:44:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Верхний рычаг TRW,основной пробег по трассе 3500км сайленты вхлам,на задние верхние рычаги поставил с.блоки Febest,расчитывал чтобы месяц-полтора прошли,отходили два года. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |