Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 11:11:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ресурс дубликатных запчастей.  (Прочитано 298092 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #120 : 23 Июля 2011, 18:52:15 »

Нижняя шаровая "555" пробег около 25 т.к. появился небольшой люфт  tickedoff,надоели эти лотереи заказал оригинал.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #121 : 02 Августа 2011, 21:33:09 »

С/Б нижнего переднего рычага RBI прошли 35 тысяч. Тот, что под вилку, просел, но резина цела,грибок без смещений, хотя  и начался разрыв резины. Тысяч пять-десять думаю ещё могли бы пройти,но раз уж полез, и Febi лежали в запасе, то махнул не глядя.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #122 : 03 Августа 2011, 10:39:06 »

Сообщаю :
Ресурс дубликатов (оригиналов под замес)
Нижняя шаровая (родная) 190 тыс. (чуть люфтить стала)
Верхняя шаровая CTR - 25 тыс. км. (не совсем умерла, но палец излишне легко двигался).
Верхняя шаровая GMB - 28 тыс. км (симптомы те же).
Подшипник ступичный передний родной NTN (2 шт.только немного гудел один) , диски родные тормозные (выработка больше критической на 3 мм.) - 213 тыс. км.
Да, ещё сайленты верхнего поперечного- Febest - 28 тыс. км. (с одной стороны вообще отслоились).
Всё поменял. Улыбка
Записан

Удачи на дорогах!
Alexandr_k79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1, МКПП
год:2000
г.Москва, Солнечногорск
« Ответ #123 : 05 Августа 2011, 14:55:54 »

Диски TRW уже под замену, бьет руль на торможении все сильнее и сильнее, пробег меньше 10 000, в лужи не влетал.
Записан
tehnologi55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль
год:1999
г.Курган
« Ответ #124 : 17 Августа 2011, 11:17:19 »

Втулки заднего и переднего стабилизатора RBI. 30 т.к.-полёт нормальный. При эксплуотации двух холодных зим за -30 гр.
Записан

Регион 45 - мы собираемся здесь ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #125 : 19 Августа 2011, 15:15:05 »

  Доброго времени суток, коллеги. Нижние шаровые только оригинальные! Много было отчетов, в том числе и моих об использовании дублей, все напрасно. Дубли либо нарочно делают через Ж, либо фирмы не имеют техдокументации на те или иные технологические процессы. Начну с того, что дубль "555" или "CTR" имеет более короткий палец, или просевший конус...  Пыльник в сочленении сплющивается под блин, трется в зазоре и быстрее изнашивается. А оригинальная шаровая как минимум на 1см в зазаоре выше. Пыльник оригинальной шаровой имеет 2 сальника! Один герметизирует шейку шарового пальца, другой закрывает пространство между кулаком и пальцем. Да и материал пыльника скорее всего более качественный. Эту тему хотел рассмотреть подробнее. Постараюсь выложить свои наблюдения с фотографиями. Интересное кино получается. Только оригинал!
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Эдвард1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74



Имя:Эдуард
Авто:Хонда ЦРВ РД1 левый руль европа МКПП
год:1998
г.Калуга
« Ответ #126 : 21 Августа 2011, 19:20:45 »

Поменял пружины поставил фОБОС полное г  доехал до Ейска положил в багажник   12 арбузов  приехал домой на круг 2500  осанка машины испортилась зад просел  Фобос не покупайте
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #127 : 21 Августа 2011, 23:33:41 »

Стойки стаба передние - Qsten STB 603 - 10 000 км. Один палец начал болтаться. Заменил на оригинал. Надоело играться. Теперь все старье под замену и только оригинал.

Записан

Не трожь железо - оно не подведет
NrjMike
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль
год:1999
г.Ноябрьск
« Ответ #128 : 09 Сентября 2011, 14:38:04 »

С/б передних нижних рычагов TRW номер не помню, цена за пару была в пределах 1600р. Прошел уже около 15000 км, нареканий нет.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #129 : 09 Сентября 2011, 20:15:35 »

Рулевые концы Lemforder - 25 тысяч км. Пальцы начали стучать.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #130 : 23 Сентября 2011, 22:05:23 »

Передние стойки стаба CTR.
Пробег на момент установки 65 тыс. миль, на момент замены - 106 тыс. миль.
Итого: 41 тыс. миль или 65 тыс.км.
Замена на стойки стаба Феби.

Задние стойки стаба Феби менялись с передними CTR. Но на сегодняшний день они не сдаются. Тугие, без люфтов.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
glukker
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, K20A, АКПП, RD-8
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #131 : 12 Октября 2011, 13:51:02 »

мои 5 копеек.
менялось:
-нижние шаровые на оригинал по 1800р (пролетели 15 т.км) - трещина на пыльнике, заменил тока пыльник (разочаровал оригинал).
-верхние шаровые CTR по 500 р. - 10 т. км полет нормальный.
-амортизаторы токико задние (полет 15 т.км 2 зимы ) - левый вытек, поменял на каябу, проехал 5 т.км. Посмотрю как зиму переживут.
-амортизаторы токико передние (полет 7 т.км 1 зима) - левый передний потеет. посмотрю как эту зиму переживет.
Записан
Rubes
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V пруль акпп
год:1999
г.Хабаровск
« Ответ #132 : 18 Октября 2011, 14:24:04 »

менялись 2 года назад линки задние CTR пробег около 25 т.км, еще живые и упругие. Стойки задние Каяба (на коробке написано маде ин Поланд) год прошел, нареканий нет, пока живые.
Записан

HONDA это болезнь навсегда
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #133 : 19 Октября 2011, 17:25:02 »

Здравствуйте.
Хочу сказать про пыльники передних наружных гранат от Нивы,прошли больше 45000 км и в отличном состоянии,главное брать Балаковорезинотехнику.
А еще про то как я установил задние стойки Бельштайн от ВАЗ 2109с пружинами от 2109,прошли больше 45000 км в отличном состоянии и думаю еще 20-30 тыс км пройдут споркойно,перенесли ведь и морозы выше 35 градусов прошлую зиму,так что небольшая доработка как я выкладывал и задняя подвеска становится очень надежной.
Записан
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #134 : 22 Октября 2011, 01:24:58 »

Всем привет ! Конечно если раньше писалось не пинайте сильно Обеспокоенный ПОМПА GMB - загудела почти сразу  Плачущий! Скупой плати .....  попал на замену Плачущий !
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!