Вон оно чо!
С интересом читал твой отзыв! и всё ждал когдаж начнётся обливание грязью....., но не дождался...... потому как нет этой грязи-то!
Ну вообще то там довольно интеллегентный клуб. Когда то сам там тусил, знаю их.
Да, Ниссан клуб нормальный, без фанатизма, присущего иногда Субароводам
в основном крайности в суждениях допускают либо новички (которые еще не прониклись клубным духом), либо молодежь по
жизни, которая допускает резкость в высказываниях в ввиду простого отсутствия жизненного опыта.
А вообще, каждый должен искать СВОЮ машину по душе, естественно учитывая технические характеристики, назначение авто и образ жизни своей семьи.
А вот приборка по центру у ниссана действительно вымораживает!!!
Вот это действительно УДОБНО (японцы доказали, что физиологически скосить взгляд в сторону быстрее и естественнее чем опустить/поднять). Мне руль никогда не перекрывает показания панели приборов, ничего на стекле не бликует. За рулем расположен удобный личный бардачек с зарядкой и теплый обдув для рук на руле. Привыкание произошло за 10 -15 минут. Табло слегка наклонено в сторону водителя и меня абсолютно не беспокоит, что кто нибудь туда заглядывает -потому как меня (17 лет стажа) учить как ехать не могут ни жена (10 лет) ни тем более теща с тестем (3 года на двоих).
Раз уж пошла такая тема, вот комментарии по сравнению (использую Х-Трейл почти 3 года СР-В 1,5 года).
Все нижесказанное опять таки это мое личное ИМХО и именно по моим авто в таких комплектациях.
Касательно реальных для меня минусов Х-Трейла в сравнении с СР-В 2:
1. В задней двери нет открываемого отдельно стекла как на многих современниках.
2. Сама дверь поднимается вверх -мне удобнее когда распахивается в сторону.
3. Нет столика для пикника (сделано просто и удобно, куда другие смотрят).
4. Задним пассажирам места для ног чуть меньше (сиденья без салазок - 2 гостям нормально, 3 -нет).
5. Панорамный люк "крадет" высоту салона поболее чем простой Хонды.
6. Круиз -контроль весьма редкая опция (при длительных поездках по трассе).
7. Пластиковая обивка багажника и все болтается (зато мыть легко и лежит резиновое корыто).
8. Работа автомата менее плавная, как и сама согласованность его с двигателем.
9. Нет силовой распорки стоек под капотом.
10. Более "шумная " и менее сбитая подвеска (подвеска полностью исправна, это так конструктивно).
11. Качество пластика в салоне НЕМНОГО уступает (очень мало мягкого пластика в отделке торпедо).
Касательно реальных для меня плюсов Х-Трейла по сравнению с СР-В 2 :
1. Система полного привода на голову выше (2WD, Auto, Lock), отсюда более серьезный вне асфальта.
2. Нет опасно выступающих частей на днище (кроме задней банки глушителя).
3. Нет запаски на задней двери (нет риска кражи чехла и запаски и разбивания стекла задка при ДТП).
4. Сзади салон раскладывается в плоский пол, что удобно для перевозки груза и отдыха.
5. Посадка над дорогой повыше (выше пассивная безопасность)
6. Запасные части и расходные материалы дешевле, больше выбор.
7. Компоновка моторного отсека просторнее в плане доступа при обслуживании.
8. Подвеска много крепче (домиком ничего не встает и не просаживается).
9. Более приемистый двигатель (хотя 2 литровый думаю уступит 2 литровому от Хонды).
10. Головной свет рейлингов на крыше (наглые камазисты на трассе "гасятся" на раз-два).
11. Панель приборов по середине (удобно смотреть выше).
12. Мужская внешность (я даже как то создал тему "Кто как называет свою машину", так вот среди владелцев Х ни один не называл свой авто женским именем (сплошь танчик, хитрила, парень и т.д.). В то время как моя половина назывет свою СР-В исключительно "моя девочка"
, а другие стерва и т.д.)
13. Полка в багажник является частой опцией, а не как у Хонды.
Мой вывод, машины разные и очень удачно могут друг друга дополнять:
СР-В 2 идеален для комфортной, безопасной езды по городу и пригороду в любых разумных погодных условиях, для выполнения любых домашних и хозяйственных задач (дети, покупки, заботы, дачные хлопоты, путешествия и отдых). Машина для семьи. Идеально подходит для женщины (надежен и безопасен). Легко доставит 5 человек до места и может совершать длительные броски по трассам.
Жена, которой и брали эту машину не переносит мягкие и низкие седаны (укачивает, низко, обижают).
Машиной довольна на все 110%, годовой пробег вырос значительно, по сравнению с Тойота Королла, которой она владела ранее.
Х-Трейл хорош для вылазок на природу, перевозки спорт инвентаря и снаряжения, способен для борьбы с ЛЕГКИМ бездорожьем и максимально приспособлен для перемещения по плохим городским и пригородным дорогам, в непогоду и по обледенелым не чищенным дворам. Способен принять на борт 4 взрослых и завезти с комфортом туда куда легковая даже с полным приводом не пройдет. Машина для индивидуалов кому не нужен реальный внедорожник, а простой 4 ВД мало, кто хочет выделится из класса современных прилизанных SUV. На трассе уступает легковым машинам по расходу и плавности хода.
Я именно такой владелец, который ценит именно эти качества Х-Трейла.
Мои наблюдения по использованию машин в семье.
1. Все хозяйственные покупки в магазинах и на рынках мы делаем на Хонде (ниша под столиком удобна).
2. Все встречи аэропорт и ж/д вокзал опять же она - Хонда.
3. Вылазки на природу, когда в горы или к реке, то чаще на Ниссане.
4. Дальние поездки по трассе используем чаще СР-В (круиз-контроль и в путь).
5. Когда мотаюсь сам один по своим делам то только Ниссан.
6. Если много ездить по делам, с частыми остановками по городу расход Хонды ниже.
7. На деловые встречи езжу на Ниссане ибо солидней для моего возраста
.
8. Когда очень холодно, лучше на Хонде ибо печка работает лучше и в салоне быстрее становится тепло.
Всем удачи!