Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 01:11:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Nissan X-Trail vs Honda-CRV  (Прочитано 75218 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #15 : 18 Декабря 2008, 12:49:57 »

Ну вот затащили мой отзыв и сюда, сам здесь его постить не хотел, чего вам Хондоводам  СР-В хвалить - просто зря время тратить - что хорошая машина вы все сами не хуже меня знаете Крутой.
Вон оно чо!  Шокирован  С интересом читал твой отзыв! и всё ждал когдаж начнётся обливание грязью....., но не дождался...... потому как нет этой грязи-то!  Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #16 : 18 Декабря 2008, 15:25:52 »

Эка ж глянь как их зацепило то там, что на их форуме написали "про какую-то хонду". Зашел, почитал, просто правда глаза то колит!!!!!
Записан

Я Ваш...
odoev
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Москва
« Ответ #17 : 18 Декабря 2008, 16:41:33 »

Про запаску на двери.Еще на первой CRV въехали взад,не так чтобы сильно,но не будь ее,стекло под замену и кузовной ремонт был бы обеспечен.Вторую Хонду выбирал уже специально с запаской на двери и не прогадал.Опять на остановке взад въезжает автобус.Удар был такой,что мая машина на полметра откатилась(нужно отдать должное ,что был гололед).Но какого было мое и горе водителя автобуса удивление,на задней двери моей машины ни царапины ни вмятины НЕ БЫЛО.Силу удара смягчила запаска.Не нужно объяснять,почему свою третью ЦРВ я купил целеноправленно с запаской сзади.Ну а на счет внешнего вида,это дело вкуса.
А кого-нибудь еще спасала запаска сзади ?
Здесь на форуме случайно нашел видеоролики с краш-тестом CRV с наездом задом на столб (рекламировали какие-то задние отбойники). Так на всех видеороликах  показали, что заднее стекло разбивается вдребезги, т.к. сминается задняя дверь.
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #18 : 18 Декабря 2008, 21:52:52 »

Я тоже выбирал между Х-Трейлом и Хондой.
 По поводу разгона - ты так и не попробовал VTEC включить. Это не кик-даун, как у Икса, нужно просто вдавить педаль газа в пол и не отпускать её. Вот тогда АКПП будет по-другому переключать передачи. Подмигивающий У меня переключения в этом случае происходят на 6800 об/мин - чуть-чуть до 7000 не достаёт.
К тому же АКПП адаптивная - подстраивается под стиль вождения. Чтобы поехала порезвее, нужно хотя бы минуты 3-4 проехаться в стиле "газ в пол - тормоз в пол".
По-поводу резины - можно поставить 215/65-16, с 2004 года такая резина идёт штатной.
Маленький нюанс по поводу взаимозаменяемости колёс - центральное отверстие дисков у Хонды чуть меньше, чем у Х-Трейла, то есть на Хонду ниссановские диски встанут, а вот на Ниссан хондовские - нет.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Сибирский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,левый руль,,АКПП,Европа
год:1997
г.Калининград
« Ответ #19 : 18 Декабря 2008, 22:20:32 »

VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control)

Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность.

а причем здесь АКПП и в частности кикдаун
и как ты vtek включаешь?Непонимающий Веселый Смеющийся
Записан

Бить не нужно-а не вникну-
     РАЗЪЯСНЯТЬ!!!
Shot
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II АКПП 2л.
год:2006
г.Москва
« Ответ #20 : 18 Декабря 2008, 23:01:10 »

Хороший отзыв, приятно читать. Сам долго выбирал между сервой и х-трейлом. Все же склоняюсь к хонде. А вот приборка по центру у ниссана действительно вымораживает!!! Что бы туда все глазели и учили как мне ехать? Нет уж! Я как-нибудь сам разберусь. Правда привлекает проходимость х-трейла, выше чем у сервы, имхо.
Записан

Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #21 : 18 Декабря 2008, 23:39:36 »

Вон оно чо!  Шокирован  С интересом читал твой отзыв! и всё ждал когдаж начнётся обливание грязью....., но не дождался...... потому как нет этой грязи-то!  Афро

Ну вообще то там довольно интеллегентный клуб. Когда то сам там тусил, знаю их.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Takeshi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Ергеш
Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан
год:2003
г.Алматы
« Ответ #22 : 19 Декабря 2008, 11:16:05 »

Вон оно чо!  Шокирован  С интересом читал твой отзыв! и всё ждал когдаж начнётся обливание грязью....., но не дождался...... потому как нет этой грязи-то!  Афро

Ну вообще то там довольно интеллегентный клуб. Когда то сам там тусил, знаю их.

Да, Ниссан клуб нормальный, без фанатизма, присущего иногда Субароводам Подмигивающий в основном крайности в суждениях допускают либо новички (которые еще не прониклись клубным духом), либо молодежь по
жизни, которая допускает резкость в высказываниях в ввиду простого отсутствия жизненного опыта.
А вообще, каждый должен искать СВОЮ машину по душе, естественно учитывая технические характеристики, назначение авто и образ жизни своей семьи.

А вот приборка по центру у ниссана действительно вымораживает!!!

Вот это действительно УДОБНО (японцы доказали, что физиологически скосить взгляд в сторону быстрее  и естественнее чем опустить/поднять). Мне руль никогда не перекрывает показания панели приборов, ничего на стекле не бликует. За рулем расположен удобный личный бардачек с зарядкой и теплый обдув для рук на руле. Привыкание произошло за 10 -15 минут. Табло слегка наклонено в сторону водителя и меня абсолютно не беспокоит, что кто нибудь туда заглядывает -потому как меня (17 лет стажа) учить как ехать не могут ни жена (10 лет) ни тем более теща с тестем (3 года на двоих).

Раз уж пошла такая тема, вот комментарии по сравнению (использую Х-Трейл почти 3 года СР-В 1,5 года).
Все нижесказанное опять таки это мое личное ИМХО и именно по моим авто в таких комплектациях.

Касательно реальных для меня минусов Х-Трейла в сравнении с СР-В 2:
1. В задней двери нет открываемого отдельно стекла как на многих современниках.
2. Сама дверь поднимается вверх -мне удобнее когда распахивается в сторону.
3. Нет столика для пикника (сделано просто и удобно, куда другие смотрят).
4. Задним пассажирам места для ног чуть меньше (сиденья без салазок - 2 гостям нормально, 3 -нет).
5. Панорамный люк "крадет" высоту салона поболее чем простой Хонды.
6. Круиз -контроль весьма редкая опция (при длительных поездках по трассе).
7. Пластиковая обивка багажника и все болтается (зато мыть легко и лежит резиновое корыто).
8. Работа автомата менее плавная, как и сама согласованность его с двигателем.
9. Нет силовой распорки стоек под капотом.
10. Более "шумная " и менее сбитая подвеска (подвеска полностью исправна, это так конструктивно).
11. Качество пластика в салоне НЕМНОГО уступает (очень мало мягкого пластика в отделке торпедо).


Касательно реальных для меня плюсов Х-Трейла по сравнению с СР-В 2 :
1. Система полного привода на голову выше (2WD, Auto, Lock), отсюда более серьезный вне асфальта.
2. Нет опасно выступающих частей на днище (кроме задней банки глушителя).
3. Нет запаски на задней двери (нет риска кражи чехла и запаски и разбивания стекла задка при ДТП).
4. Сзади салон раскладывается в плоский пол, что удобно для перевозки груза и отдыха.
5. Посадка над дорогой повыше (выше пассивная безопасность)
6. Запасные части и расходные материалы дешевле, больше выбор.
7. Компоновка моторного отсека просторнее в плане доступа при обслуживании.
8. Подвеска много крепче (домиком ничего не встает и не просаживается).
9. Более приемистый двигатель (хотя 2 литровый думаю уступит 2 литровому от Хонды).
10. Головной свет рейлингов на крыше (наглые камазисты на трассе "гасятся" на раз-два).
11. Панель приборов по середине (удобно смотреть выше).
12. Мужская внешность (я даже как то создал тему "Кто как называет свою машину", так вот среди владелцев Х ни один не называл свой авто женским именем (сплошь танчик, хитрила, парень и т.д.). В то время как моя половина назывет свою СР-В исключительно "моя девочка"  Смеющийся, а другие стерва и т.д.)
13. Полка в багажник является частой опцией, а не как у Хонды.

Мой вывод, машины разные и очень удачно могут друг друга дополнять:
СР-В 2 идеален для комфортной, безопасной езды по городу и пригороду в любых разумных погодных условиях, для выполнения любых домашних и хозяйственных задач (дети, покупки, заботы, дачные хлопоты, путешествия и отдых). Машина для семьи. Идеально подходит для женщины (надежен и безопасен). Легко доставит 5 человек до места и может совершать длительные броски по трассам.
Жена, которой и брали эту машину не переносит мягкие и низкие седаны (укачивает, низко, обижают).
Машиной довольна на все 110%, годовой пробег вырос значительно, по сравнению с Тойота Королла, которой она владела ранее.

Х-Трейл хорош для вылазок на природу, перевозки спорт инвентаря и снаряжения, способен для борьбы с ЛЕГКИМ бездорожьем и максимально приспособлен для перемещения по плохим городским и пригородным дорогам, в непогоду и по обледенелым не чищенным дворам. Способен принять на борт 4 взрослых и завезти с комфортом туда куда легковая даже с полным приводом не пройдет. Машина для индивидуалов кому не нужен реальный внедорожник, а простой 4 ВД мало, кто хочет выделится из класса современных прилизанных SUV. На трассе уступает легковым машинам по расходу и плавности хода.
Я именно такой владелец, который ценит именно эти качества Х-Трейла.

Мои наблюдения по использованию машин в семье.
1. Все хозяйственные покупки в магазинах и на рынках мы делаем на Хонде (ниша под столиком удобна).
2. Все встречи аэропорт и ж/д вокзал опять же она - Хонда.
3. Вылазки на природу, когда в горы или к реке, то чаще на Ниссане.
4. Дальние поездки по трассе используем чаще СР-В (круиз-контроль и в путь).
5. Когда мотаюсь сам один по своим делам то только Ниссан.
6. Если много ездить по делам, с частыми остановками по городу расход Хонды ниже.
7. На деловые встречи езжу на Ниссане ибо солидней для моего возраста Смеющийся.
8. Когда очень холодно, лучше на Хонде ибо печка работает лучше и в салоне быстрее становится тепло.

Всем удачи!
Записан

сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #23 : 19 Декабря 2008, 11:53:39 »

замечательно сказано!!! Респект!
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #24 : 19 Декабря 2008, 13:23:23 »

Короче нужно иметь и Ниссан И Хонду, а еще я бы взял бы себе с удовольствием Altezza. Это пипец какая хорошая машинка. Ну чтобы с комфортом (Хонда), по бездорожью и по снегу без проблем (Ниссан) , и погонять (Altezza)!!!!  Афро Спасибо за отзыв!!!
Записан

Я Ваш...
Shot
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II АКПП 2л.
год:2006
г.Москва
« Ответ #25 : 19 Декабря 2008, 14:13:58 »

Табло слегка наклонено в сторону водителя и меня абсолютно не беспокоит, что кто нибудь туда заглядывает -потому как меня (17 лет стажа) учить как ехать не могут ни жена (10 лет) ни тем более теща с тестем (3 года на двоих).
______________________________
Мой стаж и мастерство вождения не обсуждается домашними, т.к. у жены и тещи на двоих 0,5 года стажа... Но стоит стрелке спидомертра уйти за определенный психологический предел, начинаются нравоучения о том как я опасно езжу... При чем проверял много раз, пока приборку не видят, слова не говорят, хоть 140 еду, а если видят уже при 110 начинается ропот, т.е. дело не в моем вождении, а только показателях спидометра... Так что лично для меня приборка по центру не приемлема. Кстати, почему же умные японци в последствии отказались от такого расположения? Подмигивающий
Во всем остальном полностью согласен.
Записан

Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #26 : 19 Декабря 2008, 18:02:36 »

А мне лично хотелось бы видеть CR-V_ IV в кузове, подобном CR-V_II, с салоном CR-V_III (но с мягким пластиком тойоты), подвеской CR-V_I и с алгоритом работы полного привода "трэйла" (ну или с VTM-4 of Pilot).
Вот тогда это был бы лучший авто в своём классе!(ИМХО)  Афро
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #27 : 19 Декабря 2008, 18:12:35 »

А мне лично хотелось бы видеть CR-V_ IV в кузове, подобном CR-V_II, с салоном CR-V_III (но с мягким пластиком тойоты), подвеской CR-V_I и с алгоритом работы полного привода "трэйла" (ну или с VTM-4 of Pilot).
Вот тогда это был бы лучший авто в своём классе!(ИМХО)
+1
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #28 : 19 Декабря 2008, 19:56:29 »

Вот тогда это был бы лучший авто в своём классе!  Афро
твои бы слова..... да хондовским инженерам в уши!  Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #29 : 19 Декабря 2008, 21:11:48 »

Сибирский, а ты ВТЕК кнопочкой включаешь, что ли?
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!