Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #15 : 16 Декабря 2009, 20:38:38 » |
|
такая же байда,даж проаерял в теплом боксе, при -5,10 не работает, а при + сах, работает
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Андрей Авто:итальянка, B20Z1,МКПП год:2001 г.Воронеж
|
|
« Ответ #16 : 17 Декабря 2009, 16:27:38 » |
|
на прогретом движке влючал при -15 работает исправно, через 5 мин. в салоне околеть можно))). Включаю раз в месяц на 10-15 мин. независимо от темп. за бортом.
|
|
|
Записан
|
мы не живём в сказке, мы делаем её ...
|
|
|
Алексеев А
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Артур Авто:СR-V европа МКПП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 17 Декабря 2009, 21:52:46 » |
|
Поиск дал следующую информацию -http://www.freezer.ru/faq.shtml#winter -http://www.gumsintes.kiev.ua/info_id_8.htm Насколько я знаю, температура замерзания фреона -7 град. Кодей работает на разности температур. Вывод можно сделать немного подумав. Ни на одной моей прошлой машине (wv, орel) кондей ниже 0 не включался. У жены Гетс-тоже не включается. Правильно будет загнать машину на теплую стоянку с плюсовой температурой, дать поработать минут десять, и делать это нужно раз месяц. С прошлыми зимами в Москве этой проблемы почти не было. У меня кондей отлично работает (на плюсе), ниже 0 не включается. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 17 Декабря 2009, 22:08:00 » |
|
Хорошо написано!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #19 : 03 Марта 2010, 13:58:09 » |
|
при минусе за бортом тоже не включается..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dolphin37
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Японка 96г.в. АКПП пробег 160т.км. г. Тейково Лёха
|
|
« Ответ #20 : 16 Марта 2010, 20:58:21 » |
|
Датчик температуры стоит, как правило, за испарителем кондиционера. Это без климата и автомата. Может еще где есть, разберемся. Но то, что при температуре окр.воздуха меньше минус 5 гр. муфта не подключается - это точно. У меня климат стоит, так датчик вокурат посередине панели за лобовым стеклом стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #21 : 16 Марта 2010, 21:02:40 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #22 : 16 Марта 2010, 23:00:06 » |
|
Возвращаясь к напечатанному ранее, хочу добавить еще один момент. Это напрямую связано с нежеланием кондея включаться в мороз при холодном, подчеркиваю, холодном подкапотном пространстве. По роду деятельности имею опыт общения с криогенными и холодильными машинами, так вот, вспомнил про одну особенность поведения фреона в холодильном контуре. При низких температурах, близких к температуре кипения фреона, а это чуть ниже минус 21 градуса, давление в системе падает почти до нуля. Теперь вспоминаем, что у нас в фильтре-осушителе стоит датчик давления. Вот он то и не дает включиться системе, пока вы не прогреете подкапотное пространство и салон, и давление фреона не возрастет до нужного уровня, чтобы сработал датчик. Ой, что-то меня понесло. Ну, думаю, мысль ясна.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #23 : 16 Марта 2010, 23:08:50 » |
|
Абсолютно!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Dimention
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V год:1998 г.Владивосток
|
|
« Ответ #24 : 17 Марта 2010, 05:29:23 » |
|
Абсолютно! Точно, а учитывая что заправляют кондиционеры все "по разному", да к тому же фреон имеет свойство испраяться и хочешь или нет этого - ситема опорожняется, то становится понятно, что это давление может колебаться при отрицательных температурах. У кого погерметичней и заправлено получше (балон при заправке полнее был, например), то у них включается, а у остальных нет. Насколько я понял датчик там стоит типа манометрического реле (которое включено по схеме в разрыв соленоида муфты). Можно попробовать закоротить провода выхода этого датчика и посмотреть включится ли кондей (прижмется ли муфта).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #25 : 17 Марта 2010, 14:43:32 » |
|
Датчик давления кондиционера подключен между блоком управления климатической установкой и модулем силового управления РСМ. Датчик релейного типа, открытое состояние (разомкнут) при давлении в контуре меньше 2,0 кг*с/см2 (Атм) или около 3,2 кг*с/см2 (Атм). Открытое состояние датчика давления блокирует работу системы кондиционирования. Предложение замкнуть датчик бездумно, так как может привести к аварийному режиму работы системы и выходу ее из строя. Работа датчика проверяется по другой методике. Не спрашивайте, по какой. Читайте инструкции.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
д.}|{.и.н
Новичок
Offline
Сообщений: 96
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, c ПРАВельным рулём, RD-1, АКПП, B20B год:1998 г.Иркутск
|
|
« Ответ #26 : 08 Февраля 2011, 07:29:58 » |
|
Всем Доброго времени суток! Суть проблемы в следующем, некоторое время назад отказал вентилятор охлаждение радиатора кондиционера, я его снял, сделал, поставить не успел ещё. Замёрзло лобовое стекло (на улице -20), решил его побыстрй отогреть, на климате установил поток воздуха только на стекло, соответственно сразу загорелась лампочка вклчения кондиционера, я её выключил (зная что вентилятора нет).Поехал. Но по глупости забыл переключить поток воздуха обратно (обычно в ноги и на стекло). После очередного простоя завёл машину с пульта на прогрев, через N-ое время сел поехал, опять же забыл выключить обдув со стекла, вообщем проехал где то около 2км. Теперь картина следующая, когда включаешь кнопкой кондишен, обороты не подскакивают, нагрузки ни какой нет, что с включенной кнопкой, что с выключенной, работа авто одинаковая. Хотя раньше это было слышно сразу. Вопрос, могло ли что то перегреть, или может погорел какой нибудь предохранитель или реле, может в защиту ушло. Вообщем ломаю голову.....по такой случайной глупости. Возможно у кого то было что то похожее. Сильно не пинать, знаю виноват.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rumyn
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП год:2000 г.Белгород
|
|
« Ответ #27 : 08 Февраля 2011, 09:00:54 » |
|
Насколько знаю, в миносовую погоду кондиционер не включается. Лампочка включения горит но кондишен не работает.
|
|
|
Записан
|
Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
|
|
|
д.}|{.и.н
Новичок
Offline
Сообщений: 96
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, c ПРАВельным рулём, RD-1, АКПП, B20B год:1998 г.Иркутск
|
|
« Ответ #28 : 08 Февраля 2011, 10:48:52 » |
|
Насколько знаю, в миносовую погоду кондиционер не включается. Лампочка включения горит но кондишен не работает.
В прошлый четверг ещё включался, было -15. А почему помню, у меня на машинке свист появился на прошлой недели, большое подозрение на ролик кондея, при проверке так же пришлось нажать кнопку кондишена, при этом подключение кондишена было слышно отчётливо. А сейчас тишина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #29 : 08 Февраля 2011, 22:32:15 » |
|
Вопрос, могло ли что то перегреть, или может погорел какой нибудь предохранитель или реле, может в защиту ушло Глупостей, собственно, ты и не совершал. Отсутствие вентилятора кондиционера не беда, есть вентилятор охлаждения, который будет работать за двоих. Не спрашивай как, посмотришь схему, сам поймешь. Кондей включается автоматом при переводе селектора на обдув стекла, но при условии, что температура за бортом не будет ниже точки кипения фреона. Поэтому на холодной машине и в мороз компрессор не включается. Жди весны и читай форум.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
|