Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 08:51:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стеклоподъемник - Реанимация функции AUTO.  (Прочитано 34111 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #30 : 25 Января 2010, 10:51:47 »

Алексей, а чтобы все 4 кнопки работали и вверх и вниз в одно касание надо тянуть провода в двери или та самая штука сама все сделает??? Или она рассчитана на водительскую кнопку, а дальше провода вкорячивать?
Там по ссылке все написано.
Я никаких проводов в двери не тянул, подключился просто в разрыв жгута. Дополнительно только туда же подвел провод постоянного плюса и с сигналки для закрытия при постановке на охрану. Но при этом кнопки в дверях работают так же как до переделки, то есть не в одно касание и только при включенном  зажигании. При желании можно и работу этих кнопок изменить, но тогда уже надо тянуть провода в двери.
Записан

almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #31 : 25 Января 2010, 11:40:05 »

Там по ссылке все написано.
Я никаких проводов в двери не тянул, подключился просто в разрыв жгута. Дополнительно только туда же подвел провод постоянного плюса и с сигналки для закрытия при постановке на охрану. Но при этом кнопки в дверях работают так же как до переделки, то есть не в одно касание и только при включенном  зажигании. При желании можно и работу этих кнопок изменить, но тогда уже надо тянуть провода в двери.

Спасибо, это и хотел услышать! Но сохраняется ли функция блокировки всех окон от открывания?! (тот самый переключатель на блоке управления кнопками).
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #32 : 25 Января 2010, 11:48:53 »

Спасибо, это и хотел услышать! Но сохраняется ли функция блокировки всех окон от открывания?! (тот самый переключатель на блоке управления кнопками).
нет, блокировка не сохранилась  Грустный 
Записан

almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #33 : 06 Января 2011, 13:03:57 »

Здоровеньки соклубники!

Вот и у меня похоже умер водительский стеклоподъемник. Поскольку придется лезть, разбирать, проверять и т.д. хочу заиметь функцию "авто" и вверх (ведь мы все знаем, что на американцах эта функция только вниз, а чтобы поднять надо удерживать кнопку). Так вот вопрос: что надо прикупить от правоногой (ведь там функция авто и вверх и вниз)?
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Alex7272
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Алексей
Авто:CR-V, японка, правый руль , АКПП
год:1996
г.Славгород
« Ответ #34 : 07 Января 2011, 16:32:14 »

Купить нужно только блок клавиш, разница в японках и американках в том что в первой электромагнитом блокируется оба контакта (кнопкой двигается полозки, которые блокируются соленоидом), также кто-то писал что кнопки расположены зеркально. Сегодня разбирал блок, почистил контакы, при сборке стал блокироваться только в одну сторону, потом дошло как это работает.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #35 : 07 Января 2011, 17:03:03 »

также кто-то писал что кнопки расположены зеркально.
Конечно зеркально, у японок же водительское окно правое Подмигивающий соответственно и кнопка правая верхняя...
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #36 : 27 Января 2011, 06:49:47 »

Проще купить блок управления стеклоподъёмников Falcon WR-250 (на 2 стекла) и получаете функцию авто (вверх/вниз) на 2 стёклах. Для 4 стёкол понадобится 2 таких блока. Всё.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #37 : 27 Января 2011, 10:44:36 »

Проще купить блок управления стеклоподъёмников Falcon WR-250 (на 2 стекла) и получаете функцию авто (вверх/вниз) на 2 стёклах. Для 4 стёкол понадобится 2 таких блока. Всё.

Кирилл, это я так понимаю что-то вроде бета 10, которую Алексей себе приладил?
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #38 : 27 Января 2011, 19:17:32 »

Похоже на бету 10, но у фалькона кнопки сигнальные, а блок силовую цепь коммутирует сам.
В бета 10 аналогична по функционалу фалькону.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #39 : 27 Января 2011, 19:28:54 »

Похоже на бету 10, но у фалькона кнопки сигнальные, а блок силовую цепь коммутирует сам.
Ты хочешь сказать что в бете кнопки силовые? Улыбка
Все контроллеры и доводчики силовые цепи коммутируют своими встроенными реле.
Записан

almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #40 : 28 Января 2011, 09:24:01 »

да мне то нужна только моя сторона вверх-вниз, а пассажиры перебьются Улыбка

мне с разборки от правоногой этот блок управления за 200 руб отдают. Хотя что интересно сам блок у японок состоит всего из 4-х кнопок, на левом + еще заглушки идут, сам блок больше.
Вот и думаю брать, аль не брать, просто так явно себе не перекинешь, надо буд доробатывать,т.к. у левого руля кнопка водилы, а у японок эта кнопка пассажирская.

Спасибо за советы! Афро
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #41 : 03 Февраля 2011, 07:02:44 »

Итак купил я этот блок управления кнопками от правоногой, поковырялся в нем. Обнаружил, что на японцах нет подсветки самих кнопок, странно...(у меня на американке есть). Так и не разобрался еще, снимаются ли отдельно сами пимпочки кнопок (не сама кнопка в целом, а именно кнопочная пласстмаска).
Возле авто кнопки есть какая то штука, это наверно вопрос к Алексею, он вроде разбирал.
В самом блоке 2 платы-одна видимо выпаивается и меняется, другая хз.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #42 : 03 Февраля 2011, 10:27:34 »

Былоб неплохо посмотреть фотографии Улыбка
Под водительской кнопкой в леворуких находится релюшка, которая и обеспечивает функцию "авто". А с обратной стороны плата, которая ей управляет и контролирует крайние точки положения стекла
Записан

29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #43 : 03 Февраля 2011, 14:33:44 »

Разобрал сегодня у себя блок управления окнами, у меня автомат только вниз. Нашел ограничитель, который не дает кнопке срабатывать на второе положение в режиме "вверх", убрал этот ограничитель, второй щелчок появился но автомат вверх так и не заработал. Там еще стоит некая катушка, типа электромагнит, которая очевидно и отвечает за "залипание" кнопки в режиме АВТО. Вот выкладываю фото, может у кого есть японская, давайте сравним, может допаять чего да и заработает автомат в обе стороны (сам не шарю в электрике).


* a1.jpg (49.98 Кб, 640x480 - просмотрено 902 раз.)
Записан
Alex7272
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Алексей
Авто:CR-V, японка, правый руль , АКПП
год:1996
г.Славгород
« Ответ #44 : 03 Февраля 2011, 17:02:57 »

Дмитрий посмотри между катушкой и корпусом (в самом низу), там ездит черная пластмассовая пластина , ее-то и прижимает электромагнит. На японке их две и притом они разные. Японский электромагнит имеем по бокам два выступа (ими давит на пластины!). Посмотри как на твоей.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!