Клуб Honda CR-V Россия  
02 Октября 2024, 07:31:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа АКПП в положеии N  (Прочитано 14314 раз)
0 Пользователей и 26 Гостей смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #15 : 22 Декабря 2008, 13:39:38 »

Недавно на сервисе сказали что долгая работа мотора на холостых в положении N нежелательна для АКПП . Например в пробках , при прогреве движка и т.д. т.е. в подобных случаях лучше держать селектор коробки в Р . Чо то меня сомнения одолевают ?! 
Работа АКПП на положениях "N" и "P" отличается, так как включенны разные электроклапана. Но все равно думаю что такое заявление бред, не могут японцы так лохануться.

судя по талице включеня клапаннов коробки на N коробка находится в тежде режимах что и в момент переключения передачь тоесь промежуточном соответственно с N коробка может включить любую передачу кроме четвортой что всою очередь разрешает преключатся с N на D на практически любой скорости

а ни укого нет такой таблички для пятуступенчатого автомата??
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Дмитрий Л
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Курск
« Ответ #16 : 07 Марта 2009, 11:21:33 »

А можно ли как на механике ехать на N например с горки достаточно быстро и долго?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #17 : 07 Марта 2009, 14:28:02 »

А можно ли как на механике ехать на N например с горки достаточно быстро и долго?
обрати внимание: после разгона, когда полностью бросаешь газ, обороты падают до уровня холостых, т.е. коробка сама включает нейтраль! какой смысл в переключении? за тебя уже всё продумали и придумали.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #18 : 07 Марта 2009, 14:30:00 »

А можно ли как на механике ехать на N например с горки достаточно быстро и долго?
а смысл?  пользы точно ни какой,
зазгрузиш трансмиссию потеряеш возможность тормозить двигателем, лично мне не комфортно на нейтралке на большой скорости, да и топливо не с экономиш,
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #19 : 07 Марта 2009, 14:33:15 »

обрати внимание: после разгона, когда полностью бросаешь газ, обороты падают до уровня холостых, т.е. коробка сама включает нейтраль

должна включится самая высокая передача и гидротрансформатор размыкается с возможностью проскальзывания,

нетралка не должна включатся
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
EVGEN_K20A
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, K20A, RD-5
год:2003г
г.Красноярск
« Ответ #20 : 08 Марта 2009, 06:27:39 »

А можно ли как на механике ехать на N например с горки достаточно быстро и долго?
вообще мной проверено что можно. не смотря что говорят о последующей смерти автомата. кратковременное переключение на N к последствиям врядли приведет! просто когда на ходу отключаешь коробку от двигателя она греться начинает а это не есть ГУД (так мне кто то говорил).
Записан

HONDAвод:)
езжу на RD-5 и Torneo SiR.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #21 : 08 Марта 2009, 12:33:30 »

должна включится самая высокая передача и гидротрансформатор размыкается с возможностью проскальзывания,

нетралка не должна включатся
я выразился образно. происходит имитация нейтрали. впрочем это нюансы, суть та же.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #22 : 08 Марта 2009, 12:55:21 »

А можно ли как на механике ехать на N например с горки достаточно быстро и долго?
обрати внимание: после разгона, когда полностью бросаешь газ, обороты падают до уровня холостых, т.е. коробка сама включает нейтраль! какой смысл в переключении? за тебя уже всё продумали и придумали.
Удивительно, но у меня такого не происходит.. на предъидущей машине - да. такое замечал, на Хонде нет!
кстати, не всегда замечаю логику торможения коробкой когда еду под горку. Иногда она реально тормозит..и тормозом почти не пользуюсь.. но в большинстве случаев просто переключается на повышенную и приходится давить на тормоз тапкой.. Непонимающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #23 : 08 Марта 2009, 14:36:52 »

Жень, а ты селектор КП на 2, а есль уж совсем круто, то на 1. Тогда точно тормозить не надо, только вот по-моему проще на тапку нажать, чем ручку постоянно дёргать, конечно если спуск не затяжной. 
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #24 : 08 Марта 2009, 15:56:24 »

Ну это само сабой.., я про то что бывает, коробка очень "умно" подтормаживает, в затяжные спуски, но в большинстве случаев этого не происходит, а логику происходящего я не пойму. Непонимающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #25 : 08 Марта 2009, 16:12:48 »

Да я тоже это замечал. Мне кажется просто скорость авто в этот момент приемлема, например, как для 3-й так и для 2-й передачи, вот машинка и мечется в выборе, на какой бы ей ехать. 
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #26 : 09 Марта 2009, 00:10:20 »

Не соглашусь, мне каацца, что зашито что-то в мозгу на этот счет.. и коробка реально тормозит! иногда..
Но почему так избирательно  не пойму. Может надо сервиспак какой загрузить? Подмигивающий Смеющийся
 А на скорости хоть тресни всегда обороты держит.. на нейтраль не сливает.. даже напрягает как-то местами. Хотя движок настолько весело на оборотах крутит, что иногда даже и не знаю радоваться этому или горевать. Радуюсь конечно! и извлекаю дополнительные положительные эмоции от вождения Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
EVGEN_K20A
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, K20A, RD-5
год:2003г
г.Красноярск
« Ответ #27 : 10 Марта 2009, 11:34:58 »

Ну это само сабой.., я про то что бывает, коробка очень "умно" подтормаживает, в затяжные спуски, но в большинстве случаев этого не происходит, а логику происходящего я не пойму. Непонимающий
логика торможения коробкой проста! торможение двигателем происходит только на 1 и 2 передаче Подмигивающий
Записан

HONDAвод:)
езжу на RD-5 и Torneo SiR.
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #28 : 10 Марта 2009, 16:58:26 »

 Имеешь в виду положение кочерги 1 или 2?
 Не соглашусь. У меня тормозит в положении D Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #29 : 10 Марта 2009, 17:39:44 »

Я тоже в книге читал, что торможение двигателем осуществляется только на 1-2 передачах, не помню, мож еще и на 3-ей.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!