На ксеноне стоят автоматические корректоры, т е на панели приборов отсутствует ручка управления ими. А чтобы не слепить встречных, в момент переключения с дальнего на ближний фары автоматически немного при опускаются и наоборот.
Господа, не морочьте себе голову, сам разбирал фару, до малейших деталей, ничего Вы с ней не сделаете, корректировка отражателя, лишь изменит поток света, но галочки блика фары останутся на месте. Заточена она под правосторнее движение.
Ничего там в ней приопускается, более того в момент когда она переключается с ближнего на дальний, - лишь приоткрывается колпачок лапочки, тем самым мы видим более открытую лампу и поток света увеличивается.
Выход прост и их два
1. Замените фары на ЕВРОПЕЙСКИЙ вариант, как было предложено выше
2. По мне родные дороже. Измените симметрично, высоту шторки разжигателя ксеноновой лампы,
Здесь был выложен один из спобосов регулировки света фар под американку ( ___ ___ )
вот адрес топика
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2916.120.html Но хочу напомнить, что свет фар правильный и удобный для Российских дорог должен выглядит так - __/ __/, у японок \___ \___
Для этого только симметрично изменяем высоту шторки в правую сторону, в топике все написано,
По материалу я лично планирую использовать для увеличения высоты шторки использовать фольгу для ремонта глушителя, она термостойкая плотная, при этом необходимо с внутренней его части затемнить термостойкой краской.
Если будут советы пишите.
Фото отчет выложу как закончу.