Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #450 : 10 Марта 2012, 17:11:58 » |
|
Спасибо парни! Все получилось. Разбился в конце января. Силовая балка, замяла радиатор кондея, который в свою очередь выдавил основной радиатор. Он не пострадал, его попросту выпихнуло со стороны удара вовнутрь. Ну и на том спасибо. Фары лишились регулировочных ушей, "бачок под бампером" именуемый резонатор остался цел. Магистрали кондиционера не пострадали, проводка то же. Из покраски, только верхний гриль. Короче отделался испугом, о стоимости которого сообщу в дальнейшем. Снять все лохмотья, оказалось не достаточно, пришлось подготовить поляну, освобождая всю правую сторону. Из отсека было выкинуто: Радиатор, кулерА, воздушный фильтр вместе с корпусом и бамперный резонатор. Что бы снять его потребовалось отсоединить правую часть фартука и защитную трубу. Теперь, требуемого места достаточно, что бы выстучать и по возможности вытянуть телевизор в двух плоскостях (фото 6). Собственно "вытянуть" это сильно сказано, для этого надо привязать машину за буксировочные уши снизу, что бы она не прыгала. А куда привязывать, если ничего нет? Не, ну там поставить морду на пару подставок, залезть повыше и как Незнайка, сидя на воздушном шаре дергать трос что бы он полетел. Придумать можно все! А времени только пара дней и то в пиковой ситуации.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #451 : 10 Марта 2012, 17:58:03 » |
|
Седьмая и восьмая фотография (вверху) иллюстрирует "горб", который выправлялся малой кувалдочкой. Вначале через брусок, потом по голому железу. Если описать процесс в двух словах, то получится "прыг-скок". Три-четыре удара изнутри, и пара вверх через деревяшку, по раме телека. На крайний случай ( а мало ли, что....) был припасен блин весом килограмм 15. Им я планировал в случае чего, немного подтянуть перекладину вверх. Принцип прост: Закрепить стальной трос и на подобии обратного молотка с размаху выправить ситуацию. Как крепить, что подкладывать, как зафиксировать машину, и где находится при этом осталось в моей дурной голове - не потребовалось. Телек выправлялся медленно, но верно, а я при этом скакал козлом сравнивая правую и левую стороны, прикладывал новые детали. Пока они не встали так, мне того хотелось. Здесь должен заметить, что вернуть кузовню в изначальное состояние задачи не ставилось. Главное, что бы костюмчик сидел (С) т.е. пластик. И, во-вторых, поясню: Грязно-белое покрытие, с шелушениями, придающее безобразный вид всей панораме, неизвестный мне состав, которым обработана вся машина изнутри. Прошу не путать с грунтовкой и отваливающейся краской. А так же хочу сообщить, что разбитые железяки стояли с завода, крашены в цвет кузова и имеют ряд отличий. Это толщина метала, качество сварки, допуска отверстий. Теперь о том, что было установлено в замен и небольшой анализ номенклатуры дубликатов.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #452 : 10 Марта 2012, 19:31:12 » |
|
О продукции под красной биркой Хонда, речи не идет. Ситуация с белыми этикетками в точности повторяет ее. Внимательно рассмотрев все эти стикеры, приходишь к выводу, что и в "дубликатном" мире одну и туже фигню, именуют по разному, а значит, и дерут за нее, как кому нравится. Снимки 10-14 свидетельствуют о том, как изделие с изначальным индексом "HO", превращается в ту или иную фирму. Обрастая по мере продвижения на рынок наклейками, а следовательно и ценой. Так, или иначе, но претензий к качеству китайских фабрик по ходу сборки у меня не возникло. Хромированная рамка легко привернулась к решетке. А с эмблемой, вышел прокол. Оттиск куда следует ее лепить, выполнен с углублением, нежели в американском, плоском варианте. Поэтому, шильдик был прилеплен на двухсторонний скотч. И так, было заказано (цены за февраль):
Klokkerholm 2955990A1 Решетка радиатора без молдинга 447,49 BodyParts HDCRV96-120H Молдинг решетки радиатора хром 444,98 Klokkerholm 29 55 94 Усилитель бампера 2 106,71 Api HD65-000R-A0 Кронштейн бампера верхн 723,61 (усы) Api HD6500000-1100 Бампер передний грунт 1 584,49 Итого: 5307
Плюс для подтяжки штанов:
Masuma KJ-1013 Клипса (от 10шт) 15,95= 159,50 Masuma KJ-2278 Клипса (от 10шт) 8,76= 87,60
Примечание: По большому счету, "усы" можно выправить, достаточно запастись временем и обладать нехитрыми кузнечными навыками (распрямить "винт") + желанием сэкономить 700рублей. Что же в итоге пришло на склад, трудно сказать, главное подошло. Я не поленился и отлепил этикетки. Наглядную историю путешествия и смену владельцев, можно увидеть на снимках внизу. Ну, и как водится не удержался и хапанул небольшой бонус в виде рамки под номер, европейского типа. Новый бампер, встал очень хорошо. Справедливости ради, вспоминается анекдот, где после сборки требовалось поработать напильником. Так и в моем случае, пришлось срезать облой и заусенцы, но это уже мелочи. Далее шла череда примерок, подгонок, и прочей суеты перед окончательной сборкой. При этом новое железо, хоть мягче и тоньше заводского, показало себя нормально.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
 |
« Ответ #453 : 10 Марта 2012, 22:01:56 » |
|
ДТП произошло...и молчал...хоть поддержали бы тебя. сочувствую...
Кирилл, радиатор то цел? ты ведь оригинал ставил(дорогущий).
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #454 : 10 Марта 2012, 22:03:06 » |
|
Поддерживали, не переживай. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
 |
« Ответ #455 : 10 Марта 2012, 22:20:50 » |
|
Кирил, скажи пожалуйста, бампер Api по способоности к упругой деформации оригиналу сильно уступает, на твой взгляд?
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #456 : 10 Марта 2012, 22:22:02 » |
|
Пипец.Сочувствую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #457 : 10 Марта 2012, 22:51:43 » |
|
Точно? ну все...успокоил))) Даров Кирилл)
Точно. Привет! Кирил, скажи пожалуйста, бампер Api по способоности к упругой деформации оригиналу сильно уступает, на твой взгляд?
Первое - две буквы "л" в имени "Кирилл". Второе - зависит от условий. Летом - промнётся, зимой - раскрошится. Но цена покрывает всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #458 : 10 Марта 2012, 23:17:18 » |
|
Главное это радиатор! На управляемость не жалуюсь.
ТО: nikola34, Николай, родной бампер более эластичен и гибок. Api более упруг. Пишу это потому, что с дуру завернул болт снизу ( каленые такие, скрепляют фартук, раму и бампер) Но сила есть, ум вон - натянул я его поверх болта ( идиот ). Ни как не мог понять, почему я не могу легко одеть этот Api. Сравнил с половинками убитого, размер тот же, а эластичность разная.
С погодкой повезло! Потихоньку собрал, со второго раза. Знаете, там приподнять, тут утянуть. Потом битва с замком капота. Я то его выровнял четко в перпендикуляр, а надо с наклоном вперед. Пришлось снять гриль и немного скривить перегородку. Потом собрать и отрегулировать сам замок. Дело в том, что отламывание рукояти капотного троса, происходит еще и потому, что замок отстреливает крышку из-за плотной посадки. У себя отрегулировал так, что замок стал открываться мягко, без щелчка.
Фары без центральных ушей, встали немного раскосо. Идейка есть и уши в бардачке, сверлошки всякие. Одним словом, что-нибудь придумается на основе дюральки или выкинется на свалку вместе с фарами. Изуродованный номерной знак, подверг обработке а-ля чеканщик. Доволен, выстучал каждую цифру по контуру. Теперь я трехцветный. Дождусь теплыни и обклеив сервант газетками, окультурю пластик в круг акрилом.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
 |
« Ответ #459 : 10 Марта 2012, 23:56:56 » |
|
Это очепятка была, конечно же Кирилл, прошу меня извинить. Большое дело проделано, и бюджет не аховский, не учитывая стоимости золотых рук 
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #460 : 11 Марта 2012, 22:56:39 » |
|
По поводу того, как разошлись с потерпевшим, это вопросы к моей страховой компании, в которую я исправно вливал финансы, без малого 10 лет. Разница в начислении страховой суммы и заявленной стоимости ремонта по тарифам, зависит в первую очередь от того, где клиент пожелает отремонтироваться. В фирменном сервисе или в гараже. А это дело личное.
В заключение добавлю, что отказ от установки бампера под ПТФ, обусловлено моральной и финансовой неготовностью. К тому же, противотуманный бампер, по моему мнению, требует частичной окраски в цвет кузова. В отличие от штатного, в черном цвете он не будет гармонировать на общем фоне. Ссадины от кувалды внутри отсека и все сколы с наружной стороны обработаны мовилью. А с покраской гриля, пока заморачиваться не стану, поскольку открытым остается вопрос о герметичности кондея, но со временем разберусь и с этим. Визуально патрубки целые, не помяты, а там кто его знает..Если что сообщу дополнительно. Так, что забыл? А да! СРС была и остается исправной, видимо из-за того, что удар был не слишком уж сильным. Вот собственно и все, что хотел рассказать о своих приключениях. Берегите себя!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
дядя
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
 |
« Ответ #461 : 12 Марта 2012, 02:03:22 » |
|
Вот собственно и все, что хотел рассказать о своих приключениях. Берегите себя!
По моему(судя по фото) =отличный результат!  Понятно что не битое всё равно лучше, но своими руками, не всегда получится так качественно как на заводе...  Браво Кирилл! Минимум затрат = отличный результат = золотые руки! зы: я бы честно говоря, не полез на морозе ковыряться... -обленился совсем...
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично 
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #462 : 12 Марта 2012, 07:47:55 » |
|
Так и появляются на свет кузовщики... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #463 : 12 Марта 2012, 18:43:39 » |
|
И снова совпадение. Подкову, что ли в багажник повесить... Прихожу в гараж, а рядом со мной стоит первый сервант, номера транзитные, цвет серебро, америкос. Ну, я ему на морду глянул, потом на свою...конечно разница в зазорах есть. "Серый" сделан очень хорошо, все по линейке, не придраться. НО! Он тоже битый. И выдает его пластиковый гриль к которому так же как и у меня неплотно прилегает шильдик. Вот, что значит поиметь опыт... не приведи такого кому.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
 |
« Ответ #464 : 13 Марта 2012, 12:01:01 » |
|
как вдруг правые колеса пошли юзом. Получается правая сторона попала на наледь
А АБС разве не 4х канальная? По идее давишь тормоз, какие колеса пошли юзом - те АБС и должна разблокировать. Если хоть одна сторона на твердом покрытии, то замедление должно быть достаточным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|