Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 15:27:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подогрев сидений (и влияние его на рождаемость :-))  (Прочитано 39934 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #45 : 25 Февраля 2009, 23:52:25 »

ПЫЖ 407 тоже самое - причем нагревается за эту минуту в разы сильнее, чем на СРВ за 10 минут!
хорошо что у меня не Пыж, жалко пятую точку! Смеющийся
 На нормальных СРВ (например как у меня Строит глазки), через пару минут через одежду жжет. Афро
Записан
Серафим
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19


CR-V III Exe АКПП 2007 г. Андрей Чебоксары


« Ответ #46 : 31 Июля 2009, 16:47:38 »

Я недавно писал, на счет отсутствия подогрева сидушки, на водительском сиденье. Во время 2-го ТО диогнастировали: выход из строя подогрева филейной части водительского сиденья. В наличии детали не оказалось, поэтому пришлось ждать 2 недели. В итоге гриль мне постаили, но осадок остался...Что-то не ожидал я этого от Хонды...
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #47 : 31 Июля 2009, 18:42:36 »

Что-то не ожидал я этого от Хонды...
Вам известен автомобиль, на котором ничего никогда не ломается?
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #48 : 05 Ноября 2009, 13:24:47 »

Что-то я все-таки никак не могу понять алгоритм работы подогрева сидений!!!
Ну то, что есть датчик наличия на сиденье человека и при отсутствии которого (человека) подогрев не работает понятно... хотя, как мне кажется, это не есть правильно, ибо лучше бы было сделать подогрев без наличия человека на сиденье, типа включил его, снег с машины смахнул, сел на теплое сиденьице и выключил подогрев... а так какой смысл от этого подогрева, ежели он нагревается только минут через 5-10 от начала движения??? За это время сиденье мы уже сами, своей пятой точкой, нагреем))))))
Ну да ладно, мне не понятен другой момент: почему сиденье может нагреться иногда прям за пару минут, но чаще всего греется минут 10... что за алгоритм работы такой, от чего он зависит и у всех ли это так???
Простейший пример: вчера завел машину, тут же включил подогрев, чуток прогрел движок с коробкой, поехал, минут только через 10 нагрелось сиденье, выключил подогрев, поездил полчасика; заехал на мойку, очередь, жду на включенном движке, включаю подогрев, сиденье нагрелось буквально за 2 минуты, выключил; помыл машину, завожу, включаю подогрев и опять минут через 10 только (уже на стоянку въезжал) почувствовал тепло от сиденья... и так постоянно, как захочет, так и нагревает по времени, не понятно от чего зависящему...

ЗЫ: на предыдущих машинах сиденье всегда четко нагревалось за одинаковое время

ЗЫЗЫ: также не понятен алгоритм работы отопителя заднего стекла... прошлой зимой мог сам выключиться через какое-то время работы (ну это и понятно), а мог и не выключиться... сейчас спецом смотрю за ним, можно час ехать с ним, не выключается, хотя и морозы-то пока всего -4...

ЗЫЗЫЗЫ: могла ли на все это все повлиять неправильная установка спутникового охранного комплекса, ведь вся эта лабуда именно с новья идет??? Ещё машинка любит часто глохнуть при заводке - машина заводится, несколько секунд работает и глохнет... ну тут я связываю с тем, что якобы метка спутникового комплекса не успела прочитаться...
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #49 : 05 Ноября 2009, 13:57:37 »

Игорь!
все эти вопросы мы уже обсуждали на форуме, да не один раз.
По поводу различного времени нагрева (вернее я бы сказал по другому, по разному порогу чувствительности кожи человека). Вы приводите пример, где на холодную 10 мин, потом в прогретой 2 мин и т.д. Все правильно, чем теплее тоже сиденье и ваша одежда тем меньше тратиться тепловой энергии и вы быстрее чувствуете нагрев.
Про заднее стекло. Там тоже стоит автоотключение при нагреве стекла до определенной температуры (зимой это плюс с небольшим). А не включается -это значит машинка прогрелась и автоматика не считает нужным включать.
С сигнализацией связи не должно быть.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #50 : 05 Ноября 2009, 14:19:05 »

Игорь!
все эти вопросы мы уже обсуждали на форуме, да не один раз.
По поводу различного времени нагрева (вернее я бы сказал по другому, по разному порогу чувствительности кожи человека). Вы приводите пример, где на холодную 10 мин, потом в прогретой 2 мин и т.д. Все правильно, чем теплее тоже сиденье и ваша одежда тем меньше тратиться тепловой энергии и вы быстрее чувствуете нагрев.
Про заднее стекло. Там тоже стоит автоотключение при нагреве стекла до определенной температуры (зимой это плюс с небольшим). А не включается -это значит машинка прогрелась и автоматика не считает нужным включать.
С сигнализацией связи не должно быть.
Валерий, это все понятно конечно, но вот этот самый порог чувствительности в других авто почему-то был одинаковым, другими словами если, то как бы я не замерз, уже через минуту-другую всегда чувствовал тепло от подогрева... а тут получается так, что 9 минут к примеру вообще никакого тепла, как будто подогрев и не включен даже, а на десятой минуте резкое нагревание сидения... я конечно понимаю про порог чувствительности, но не до такой степени...
По поводу стекла: так и фишка-то в том, что обогрев заднего стекла наоборот не автовыключается... и никогда не было такого, чтобы автоматика не дала мне его включить, если нажимаю на кнопку, то он включается всегда!!!
Записан
Хантер 212
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


все смертно, HONDA - вечно



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4
год:2013
г.Калининград
« Ответ #51 : 05 Ноября 2009, 17:28:58 »

Подогрев сидений действительно несколько невнятен, и согласен с товарищами которые приводят пример других авто где положение нагрева регулируется на несколько 4-6 положений. Но сам температурный режим действительно по прошествии 10 мин. сковорода.
Записан

К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #52 : 05 Ноября 2009, 17:36:44 »

я конечно понимаю про порог чувствительности, но не до такой степени...
я вообще-то имел ввиду, что припервоначальном нагреве идет потеря тепла на прогрев сидушки, а потом тепло пошло на пятую точку (вернее она стала чувствовать тепло).
У вас наверно кожанный салон? у меня ткань, в мороз тепло чувствую проехав с километр от стоянки.
По поводу стекла: так и фишка-то в том, что обогрев заднего стекла наоборот не автовыключается... и никогда не было такого, чтобы автоматика не дала мне его включить, если нажимаю на кнопку, то он включается всегда!!!
Когда вкл обогрев, то он работает сразу не смотря на температуру (летом же когда запотевает, то работает же). А вот потом и срабатывает отключение, не сразу но срабатывает.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #53 : 05 Ноября 2009, 17:45:44 »

я вообще-то имел ввиду, что припервоначальном нагреве идет потеря тепла на прогрев сидушки, а потом тепло пошло на пятую точку (вернее она стала чувствовать тепло).
У вас наверно кожанный салон? у меня ткань, в мороз тепло чувствую проехав с километр от стоянки.Когда вкл обогрев, то он работает сразу не смотря на температуру (летом же когда запотевает, то работает же). А вот потом и срабатывает отключение, не сразу но срабатывает.

Валерий, да, у меня кожа... если бы я чувствовал тепло уже через 1 км. от стоянки, то и не парился бы даже по этому поводу... вот и вопрос-то весь в том, что чувствую я его проехав уже очень значительное расстояние от стоянки, минут через 10...
Опять же, что значит "при первоначальном нагреве идет потеря тепла на прогрев сидушки"? Почему у пердыдущих авто такого нет или вернее потеря тепла-то на прогрев сидушки есть, вот только все-равно сиденье уже через минуту-две горячее было, а тут целых 10 минут приходится ждать хоть какого-то подобия тепла... причем это не всегда так, иногда (очень редко правда) сиденье может нагреться и за пару минут, при чем при совершенно одинаковой погоде на улице и в салоне в течении дня...
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #54 : 05 Ноября 2009, 17:51:33 »

Опять же, что значит "при первоначальном нагреве идет потеря тепла на прогрев сидушки"? Почему у пердыдущих авто такого нет или вернее потеря тепла-то на прогрев сидушки есть, вот только все-равно сиденье уже через минуту-две горячее было, а тут целых 10 минут приходится ждать хоть какого-то подобия тепла...
разные материалы, разная теплопотеря.
Вот бытовой пример, есть дом, отапливается печью и дровами. Зимой нужно больше времени на протопку избы чем весной например,потому что стены, потолок, даже тажа мебель (вернее материал из чего они сделаны) будут сначала потреблят энергию а потом уж отдавать.
Так и с сиденьем!
Кончно я не исключаю и техническую проблему с конкретным авто.
Записан
leonidus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Имя:Леонид
Авто:Civic
год:2007
г.Кемерово
« Ответ #55 : 05 Ноября 2009, 17:59:19 »

 в топочку побольше бенза киньте - теплее будет
иными словами нагревательные элементы больших токов требуют, если генератор нагрузить - быстрее прогреется сиденье.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #56 : 05 Ноября 2009, 18:03:48 »

в топочку побольше бенза киньте - теплее будет
иными словами нагревательные элементы больших токов требуют, если генератор нагрузить - быстрее прогреется сиденье.
в данном случае генератор здесь не причем!  Подмигивающий
будете газовать, быстрее движок прогревается, соответствено и охлаждающая жидкость тоже, далее идет ускоренный прогрев через воздуховоды салона.
Ведь не зря говорят, что в движении жизнь!  Афро
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #57 : 05 Ноября 2009, 18:36:18 »

Вполне может быть, ибо замечал как-то непроизвольно то, что при включенных дополнительных расходниках мощности, прогрев сиденья как-то быстрее происходит что ли... у меня рука уже автоматически тянется к кнопке отпителя заднего стекла и зеркал, когда включаю подогрев сидений, хотя порою в них и нет абсолютно никакой необходимости...
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #58 : 05 Ноября 2009, 19:28:10 »

Цитировать
если генератор нагрузить - быстрее прогреется сиденье.

Цитировать
Вполне может быть, ибо замечал как-то непроизвольно то, что при включенных дополнительных расходниках мощности, прогрев сиденья как-то быстрее происходит что ли... у меня рука уже автоматически тянется к кнопке отпителя заднего стекла и зеркал, когда включаю подогрев сидений, хотя порою в них и нет абсолютно никакой необходимости...
В данном случае все будет абсолютно наоборот. Дополнительные нагрузки будут подключены к генератору паралельно, поскольку он имеет ограниченную мощность, а реле регулятор определенный интервал регулирования напряжения обычно 13,2 -14,7В, то при большей нагрузке (не превышающей мощности генератора) реле будет поддерживать напряжение стремящееся к нижнему пределу регулирования т.е например не 14.5 а 13.5 В. Это неизбежно приведет к снижению тока в подогревателе сидений и соответственно снижению мощности подогрева. При перегрузке генератора (т.е подключении потребителей мощностью больше максимальной мощности генератора) этот процесс будет прогрессировать геометрически. Можете поверить, а можете проверить.
Записан
shelton908
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #59 : 05 Ноября 2009, 23:06:58 »

У меня все отлично работает! Сиденья горячие)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!