trexala
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
 |
« Ответ #60 : 24 Апреля 2009, 09:47:19 » |
|
нашел причину домика сзади слева. Уже договорился с токарем , хотел удлинить тягу по методу saloGUY, ответ 49 в этой теме. Но когда снял верхний рычаг, то увидел , что он варен явно не на заводе, с внутреннего конца , возле сайлентблока. По приблизительным замерам отличие в длине от правого рычага где то 15 мм . Как раз о чем и говорил геометрист, предлагая удлинить рычаг мм на 13. Теперь вот предстоит удлинить этот рычаг и на геометрию. В связи с чем просьба. Если у кого есть снятый рычаг, то замерьте , плиз , его длину. Я ставил вертикально и замерял рулеткой, 29 см ровно. Очень не хочется снимать правый рычаг, геморройно сильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #61 : 24 Апреля 2009, 10:05:52 » |
|
Очень интересный опыт. Теперь при поиске "барабашек" ещё и рычаги промерять надо, на предмет "кулибинства".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloGUY
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 480
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #62 : 24 Апреля 2009, 11:51:48 » |
|
Понятно. Я могу сегодня на разборку заскочить, у меня она недалеко от работы, там у них и замерить верхнюю тягу заднего колеса! Главное не забыть 
|
|
|
Записан
|
Здрасте!
|
|
|
trexala
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
 |
« Ответ #63 : 24 Апреля 2009, 12:29:48 » |
|
Очень интересный опыт. Теперь при поиске "барабашек" ещё и рычаги промерять надо, на предмет "кулибинства" вопрос , кому и для чего это надо было, вроде бы и авто из штатов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
 |
« Ответ #64 : 24 Апреля 2009, 12:33:56 » |
|
Вячеслав, не забудь , плиз, уж очень интересно, насколько все запущено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloGUY
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 480
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #65 : 25 Апреля 2009, 09:52:37 » |
|
У нах небыло тяги, сказали нужно на другую разборку ехать
|
|
|
Записан
|
Здрасте!
|
|
|
trexala
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
 |
« Ответ #66 : 25 Апреля 2009, 11:31:04 » |
|
жаль, если будет возможность, узнай пожалуйста. Попробую сегодня замерить правую сторону, не снимая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
 |
« Ответ #67 : 25 Апреля 2009, 11:42:06 » |
|
Москвичи, позвоните , пожалуйста, Серванту, может подскажет длину тяги . А то у нас с этим совсем глухо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goliy
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Руслан Авто:CR-V 2 американец год:2003 г.Златоуст
|
 |
« Ответ #68 : 25 Апреля 2009, 16:34:37 » |
|
Так оно и есть они домиком . Не понятно этот рычаг из начально кривой или нет ? Он у меня слегка изогнут на обеих сторонах в виде месяца . А может дело во фтулках резиновых ? Не могу понять из за чего это .
Если колёса не стандартные 205/70, а например 215/70 или 225/ то колёса становятся домиком.т.е баланнс распределяется равномерно (если конечно стойки и пружи живые) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goliy
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Руслан Авто:CR-V 2 американец год:2003 г.Златоуст
|
 |
« Ответ #69 : 25 Апреля 2009, 16:41:09 » |
|
Когда ставишь не стандартные колёса например: 215-ширина или 225 то колёса становятся домиком, или когда нагружаешь машину, на стандартных колёсах 205-ширина-то же домиком становится, т.е нагрузка распределяется равномерно (при условии рабочих пружин и стоек), рычаги сдесь не причём! откатался на первом CR-V- домиком стояли на широких колёсах, туже ширину поставил на второй кузов CR-V то же домиком стоят (а на стандартной ширине стоян как положенно) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
 |
« Ответ #70 : 25 Апреля 2009, 20:48:26 » |
|
Не стоит тешить себя мыслью, что у тебя нет "домика", а просто колёсья другие !!! Он есть, он не может не есть. Поставщики пружин у Хонда левые и садятся они быстро. Проставки неизбежны!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
star1609
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Рома Авто:Honda CR-V RD5 год:2001 г.Петропавловск-Камчатский
|
 |
« Ответ #71 : 26 Апреля 2009, 13:02:24 » |
|
нашел причину домика сзади слева. Уже договорился с токарем , хотел удлинить тягу по методу saloGUY, ответ 49 в этой теме. Но когда снял верхний рычаг, то увидел , что он варен явно не на заводе, с внутреннего конца , возле сайлентблока. По приблизительным замерам отличие в длине от правого рычага где то 15 мм . Как раз о чем и говорил геометрист, предлагая удлинить рычаг мм на 13. Теперь вот предстоит удлинить этот рычаг и на геометрию. В связи с чем просьба. Если у кого есть снятый рычаг, то замерьте , плиз , его длину. Я ставил вертикально и замерял рулеткой, 29 см ровно. Очень не хочется снимать правый рычаг, геморройно сильно.
Когда стал счастливым обладателем CR-V RD-5, тоже столкнулся с данной проблеммой! правое колесо в норме а левое домиком. Пообщался со многими спецами и облазил все темы энета по этому поводу. Были предположения гнутой тяги, ну и всего сказаного выше по этой теме. Вобщем пришел к такому выводу: праворукие машины расчитаны на левостороннее движение с левым уклоном дороги и на массу водителя с права, соответственно нагрузка на правое колесо больше, короче говоря если поставить машину на японскую дорогу, то развал на обоих колесах будет одинаков! А наличие же отрицалельного развала обусловлено бональным проседанием пружин, решается проставками или заменой. Кстати длинна рычагов действительно различна конструктивно и как вареант можно попробовать поменять их местами. Я пока не замарачиваюсь, резину вроде не жрет вообщем особо не мешает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #72 : 26 Апреля 2009, 22:10:20 » |
|
star1609, помойму бред, я бы понял если-бы это было проблемой праворуких машин но и на европейцах также хотя они собранны не в японии, по поводу рычага смотрел свой левый на нём есчё какоето металическое чудо приваненно с завода толи усилитель толи кронштейн какойто х.з.. справа забыл посмотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloGUY
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 480
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #73 : 26 Апреля 2009, 22:34:35 » |
|
star1609, ...на нём есчё какоето металическое чудо приваненно с завода толи усилитель толи кронштейн какойто х.з..
На этом кронштейне трубки крепятся. См. фото с разборки. Сегодня попробовал свои измерить - не получилось  нужно колесо снимать, а времени на это не было
|
Здрасте!
|
|
|
trexala
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
 |
« Ответ #74 : 27 Апреля 2009, 10:15:18 » |
|
star1609, помойму бред, согласен. А так называемое чудо , приваренное к рычагу есть не что иное, как кронштейн, к которому крепится пластиковый держатель для провода, идущего к датчику АВС. То что рычаги правый и левый разные,честно гря берет сомнение. Замерил не снимая правый, около 30,3 см. 13 мм - этого как раз не достает левому рычагу. Но если кто то еще и замерит снятые рычаги, левый и правый, то думаю будет вообще замечательно. Пока не трогаю левый рычаг, жду от вас помощи по его реальной длине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|