Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 12:06:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливный фильтр - Проблема с запуском.  (Прочитано 15831 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
kILLness
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5




Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V
год:1997
г.Владивосток
« : 24 Декабря 2008, 18:31:29 »

При плюсовой температуре заводилась с первого раза, но вот пришла зима...

Не дожидаясь начала оной сделал следующее:
- поменял свечи;
- поменял АКБ;
- поменял воздушный фильтр;
- сменил масло (полусинтетика Motul 10W40).

При минус 10 заводится с 6, а то и с 7-8 раза... При минус 14 чуть акб не посадил. Возможно причина в топливном фильтре (но признаков, что его пора менять нет - на газ до пола реагирует как и должна).

Друг привел пример своей Toyota, где замена форсунки и датчика холодного пуска все излечила.

Что делать? 
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 24 Декабря 2008, 18:36:47 »

Я бы не сказал что маслице зимнее.. Подмигивающий

а поиск тебе в помощь Подмигивающий
Записан
kILLness
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5




Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V
год:1997
г.Владивосток
« Ответ #2 : 24 Декабря 2008, 18:41:03 »

Ждал такого ответа... спасибо и на этом, но...

морозов ниже 15 у нас не было

на форуме все обсуждают то, что машина заводится со второго раза (мне бы их проблемы). Другого поиск не выдает

Да, и еще стартер крутит двигу отлично, такое впечатление, что не хватает бензина...   
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 24 Декабря 2008, 18:45:57 »

Дык вот ты ту тему и почитай..Подмигивающий
Подчерпни так сказать чего-то нового для себя..Подмигивающий
Записан
OhotNIK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Алексей
Авто:СR-V, МКПП,"канадка"
год:1998
г.Самара
« Ответ #4 : 25 Декабря 2008, 10:19:36 »

свечи ставил рекомендованые на этом Сайте или те которые продаваны посоветовали, это очень важно !!!
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #5 : 25 Декабря 2008, 10:45:23 »

Еще варианты: 1. Утечка через регулятор давления топлива в топливной рейке, как результат, нет нужного давления бензина перед форсунками. Замерзший регулятор могло заклинить в открытом положении. 2. Форсунки затыкаются из-за лаковых отложений в них - чистить.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
kILLness
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5




Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V
год:1997
г.Владивосток
« Ответ #6 : 25 Декабря 2008, 15:42:39 »

Мужики, спасибо за советы.
Записан
Destroyer
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V I
год:1999
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #7 : 26 Декабря 2008, 07:01:44 »

Такая же проблема. Ты нашёл решение или все-таки нет? Второй год такая ерунда.
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #8 : 26 Декабря 2008, 07:07:14 »

Залог хорошего пуска - нормальные форсунки (читые , не текут), чистый клапан хх (соответственно и фильтр воздушный) нормальное зажигание (бронепровода ,свечи), ну и конечно живой аккумулятор.Про масло я не рассуждаю( в принципе если крутит нормально то пуск будет )
Записан
Olegovalp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164


1999г.мех.кпп. Олег. Кустанай(Казахстан)



Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V
год:1999
г.Костанай
« Ответ #9 : 26 Декабря 2008, 09:20:10 »

Если забит топливный фильт тоже такие же симптомы.
Записан

Olegovalp
kILLness
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5




Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V
год:1997
г.Владивосток
« Ответ #10 : 26 Декабря 2008, 17:48:06 »

Постараюсь в ближайшее время поменять топливный фильтр (хотя признаков его зас?:%;№ти нет) и помыть форсунки (но х.з., она летом из япии пришла, здесь ела только 2-й бензин), об итогах отпишусь.

Вопрос к Destroyer, а что ты делал, шоб знать, что не помогло?
Записан
Olegovalp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164


1999г.мех.кпп. Олег. Кустанай(Казахстан)



Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V
год:1999
г.Костанай
« Ответ #11 : 27 Декабря 2008, 16:08:12 »

Читал,что чистота топливного фильтра влияет на срок службы насоса,пишут,что в наших условиях нужно менять через-15 тысяч километров,а в Германии я знаю люди годами не меняют.
Записан

Olegovalp
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #12 : 27 Декабря 2008, 21:06:27 »

Ага, и у каждого владельца авто дома в кладовочке валяется манометр для подключения к топливной рейке Улыбка
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #13 : 28 Декабря 2008, 01:15:38 »

...подытожил! smoke
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #14 : 28 Декабря 2008, 06:49:07 »

Всем привет! Как закачивает топливный насос? Вероятность низкого давления топлива или его недостаток. При множестве включений и прокрутке стартером двигателя насос заполняет  топливную рампу или создаёт нужное давление. После этого повышенные обороты двигателя обеспечивают нормальную работу насоса и достаточное давление, в системе перекрывая утечки или подсос топливной системы.
Посмотреть насос, сетку клапана холостого хода, заменит топливный фильтр, и проверить трубки топливной системы на предмет утечки или подсоса, ведь зима не лето.
Повышенная влажность зимой предъявляет жесткие требования к системе зажигания, особенно к проводам и свечам, а также к герметичности свечных колодцев, но я больше склоняюсь к варианту связанному с топливной системой. Удачи!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!