Саша Сыктывкар
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 Comfort год:2008 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #690 : 12 Декабря 2010, 22:25:59 » |
|
Авто в первой комплектации, не то, что ксенона ПТФ не было. Поставил ксенон 4300 в ближний и дальний, автокоректор Хелла. Устанавливал ксенон в ПТФ, но по прошествии времени убрал его от туда, т.к. слышал в радиоэфире от дальнобоев, что они светят как сварка. А так у ксенона конечно несомненые преимущества перед галогеном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #691 : 12 Декабря 2010, 22:32:26 » |
|
само собой, когда ставил птф, ты их регуклировал? или так на глазок? у меня ксенон в птф колбы филипс, на трассе ночью ниразу не моргали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DocFil
Новичок
Offline
Сообщений: 35
Имя:Дмитрий Авто:Honda CRV 2.0 мкпп год:2007 г.Арзамас
|
|
« Ответ #692 : 22 Января 2011, 11:51:19 » |
|
Кто нибудь своими силами меняли ксеноновую лампу в левой фаре ближний свет, (3 года думал что у меня ксенон штатный стоит- оказался нештатный).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova_kar
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V Elegance AT 2,0L год:2008 г.Самара
|
|
« Ответ #693 : 22 Января 2011, 16:14:43 » |
|
Поменять не трудно! И менять надо будет с двух сторон, т.к. свечение новой лампы будет отличаться от старой, это еще при условии что знаешь температуру свечения! Надо знать какие блоки розжига стоят (можно посмотреть на наклейках блоков розжига), и снять перегоревшую лампу и идти на рынок и подобирать! Открывашь капот и снимаешь крышку фары ближнего света (из нее еще провода должны торчать), отжать держатель лампы и вынуть ее, потом отсоединить разъем идущий от блока розжига к проводам лампы, в руках у тебя должна остаться лампа и крышка фары и с этим всем хозяйством в магазин или на рынок. Вроде бы вот так в кратце!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #694 : 22 Января 2011, 18:16:50 » |
|
Блок розжига абсолютно по барабану и провода менять не нужно, лампа усеноновая (не штатный ксенон) вынимается из патрона, если конечно не дикий китай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #695 : 22 Января 2011, 22:46:33 » |
|
Блок розжига абсолютно по барабану и провода менять не нужно, лампа усеноновая (не штатный ксенон) вынимается из патрона, если конечно не дикий китай
это у всех так?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
vova_kar
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V Elegance AT 2,0L год:2008 г.Самара
|
|
« Ответ #696 : 22 Января 2011, 23:29:02 » |
|
Блок розжига абсолютно по барабану и провода менять не нужно, лампа усеноновая (не штатный ксенон) вынимается из патрона, если конечно не дикий китай
Конечно не буду доказывать, что у меня не китай, но во всяком случае одну и туже марку себе ставил на две машины на КИА Спектру и Хонду, на Спектре уже три года работает и на Хонде уже почти два года и без нареканий, но сейчас не об надежности, так вот у меня лампы вместе с проводами и разъемом идут! Может конечно это и есть дикий китай, а может надо за колбу подергать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #697 : 23 Января 2011, 01:06:17 » |
|
это у всех так?
Зависит от цоколя лампы. Если например d1s, d2s, d2r - то так. А если те что ставятся вместо галогена - то нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #698 : 23 Января 2011, 02:42:57 » |
|
у штатных цоколей типа d2s и т.д. как раз лампа существует отдельно от провода, вские h11 и т.д. имеют разборный патрон с лампой, внешне это трудно заметно(если присмотрется есть защелки), но это так, но в продаже можно найти и спроводами и просто лампу, неразборная монолитная часть лампы и патрона - встречался только ноу нейм или китай....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DocFil
Новичок
Offline
Сообщений: 35
Имя:Дмитрий Авто:Honda CRV 2.0 мкпп год:2007 г.Арзамас
|
|
« Ответ #699 : 23 Января 2011, 16:36:32 » |
|
В мануале написано что для доступа к ближнему свету слева необходимо отстегнуть фиксаторы на блоке предохранителей и вытащить его -этим как бы освобождается пространство для действий.... Блок с предохранителями я отстегнул , но он у меня никуда не смещается ( может надо отстегивать ещё фиксаторы от проводов идущих к блоку предохранителей). Я всё это делал на 30 градусном морозе..., может в гаражных условиях что-нибудь получится!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova_kar
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V Elegance AT 2,0L год:2008 г.Самара
|
|
« Ответ #700 : 23 Января 2011, 18:00:27 » |
|
Да на морозе в -30 конечно не фонтан!!! Можно конечно и этот блок предохранителей отцепить и АБ вынуть, я лично когда ставил ксеноновые лампы, снимал только крышку фары и все! Конечно не удобно, но что делать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DocFil
Новичок
Offline
Сообщений: 35
Имя:Дмитрий Авто:Honda CRV 2.0 мкпп год:2007 г.Арзамас
|
|
« Ответ #701 : 18 Февраля 2011, 15:05:31 » |
|
Спасибо MAZE! Чтобы понять как отчёлкивается ксенон. лампочка от пружинного фиксатора сделал что-то типа маленького зеркальца- и вот только тогда понял. что вытащить лампу довольно просто! Счастливый купил две новые лампочки, поставил... а у меня как светила только правая -так только она и светит.... Значит конец пришёл блоку розжига? посмотрел что за ксенон-SilverStone F1 /Ставили у дилера, 4 года я не знал проблем, но видать пришло время...... Весной техосмотр - ни у кого проблем с нештатным ксеноном не было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #702 : 18 Февраля 2011, 15:59:42 » |
|
проблемы будут, коректора нету, купите ТО и все... Блоки сильверстоун заслуживают возведения памятника, раз 4 года отработали обычно 2, максимум 3 ходят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seyf
постоялец
Offline
Сообщений: 121
Имя:Олег Авто:cr-v III 2.0 АКПП год:2008 г.Мурманск
|
|
« Ответ #703 : 18 Февраля 2011, 16:54:37 » |
|
Блоки сильверстоун заслуживают возведения памятника, раз 4 года отработали обычно 2, максимум 3 ходят Грусть! Моему сильверстоуну в апреле 3 года. Пока четко работает, но как сгорит или прижмут на техосмотре, востанавливать не буду. Воткну опять галоген. Щас на меня опять накинутся, но вижу преимущества ксенона только на ночной трассе. В городе с искусственным освещением и в начале сумерек, пока совсем не стемнело, проку от желтого света противотуманок гораздо больше. А ксенон в этих условиях даже не вижу включился или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #704 : 18 Февраля 2011, 16:57:40 » |
|
если речь о ПТФ то я их вообще в пол направил, во вдорах хорошо, ближним не лупиш ночью а все ямки освещаешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|