Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 10:01:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП: вопросы и ответы.  (Прочитано 129299 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #60 : 03 Октября 2007, 11:06:12 »

По поводу "удара" в коробке. В последнее время ездил и прислушивался Улыбка Все таки у меня такого нет. А есть очень тихий звук затухающих колебаний, когда резко бросаешь сцепление. Если все делать аккуратно, то этого нет. Кстати, третья в последнее время стала втыкаться нормально - или рассупонилось там в коробке чего, или это я адаптировался Улыбка
Записан
levk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


СR-V III 2.0l 6МКПП Серо-голубая Москва, Лев



Имя:Лев
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Москва
« Ответ #61 : 03 Октября 2007, 11:09:15 »

Ну так у меня собственно тоже колебания, а удар именно если сцепление недожал и внатяг с 1 на 2 переходишь. Я уж не знаю что они там регулировали и регулировали вообще.
Записан
Nagel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва


« Ответ #62 : 03 Октября 2007, 11:16:02 »

Судя по звуку и моменту когда это происходит, то не должно быть дело в коробке. По моему однозначно регулировка сцепления. Если Лев говорит что "вроде убрали", то найду время заеду к дилеру.... поговорим
Записан
levk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


СR-V III 2.0l 6МКПП Серо-голубая Москва, Лев



Имя:Лев
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Москва
« Ответ #63 : 03 Октября 2007, 11:27:46 »

В том то и дело, "Вроде убрали" потому что со вчера не разу небыло, а так ведь обычно спонтанно происходит.
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #64 : 03 Октября 2007, 12:50:14 »

Да уж, задачка
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
DoZent
Гость
« Ответ #65 : 04 Октября 2007, 08:08:54 »

На CR-V первого поколения то же самое, также спрашивал и у других владельцев механики, все разом подтверждают наличие этой проблемы (у первого поколения), так что десять лет лекарств от этого дефекта Хонда не нашла.
Записан
Nagel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва


« Ответ #66 : 04 Октября 2007, 10:51:04 »

Может тогда это не дефект?
Ну, по крайней мере Хонда не считает , видимо, ЭТО дефектом.
Записан
Nagel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва


« Ответ #67 : 05 Октября 2007, 13:44:07 »

В.В. опять тебе пишу.
Я тут вычитал ты в июне писал:
Цитировать
Когда забрал с салона, педаль сцепления была высоко, относительно педали тормоза. Попросил поправить. Сделали вровень с педалью тормоза, но появилось ощющение, что сцепление стало буксовать после этого. Газ давиш, обороты растут, а скорость еле-еле. Покатался, приехал - мол так и так. Они взяли инструкцию и выставили по букварю. И всё стало нормально, но педаль сцепления получается при правильной установке выше педали тормоза(чуть-чуть) но ниже чем была изначально.


Исходя из этого вопрос: Тебе получается минимум два раза регулировали сцепление и что при всех трех положениях у тебя присутствовал наш наболевший звук при переключении с 1 на 2???  Шокирован

Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #68 : 05 Октября 2007, 16:10:12 »

В.В. опять тебе пишу.
Я тут вычитал ты в июне писал:
Цитировать
Когда забрал с салона, педаль сцепления была высоко, относительно педали тормоза. Попросил поправить. Сделали вровень с педалью тормоза, но появилось ощющение, что сцепление стало буксовать после этого. Газ давиш, обороты растут, а скорость еле-еле. Покатался, приехал - мол так и так. Они взяли инструкцию и выставили по букварю. И всё стало нормально, но педаль сцепления получается при правильной установке выше педали тормоза(чуть-чуть) но ниже чем была изначально.


Исходя из этого вопрос: Тебе получается минимум два раза регулировали сцепление и что при всех трех положениях у тебя присутствовал наш наболевший звук при переключении с 1 на 2???  Шокирован

Если честно - незнаю. Я регулировал сцепление в самом начале эксплуатации, с интервалом в дня два. Я тогда и не помню был этот звук или нет. А может просто сразу всё и не заметишь.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #69 : 22 Октября 2007, 14:19:36 »

В том то и дело, "Вроде убрали" потому что со вчера не разу небыло, а так ведь обычно спонтанно происходит.

Лев, так звук исчез или нет?
Если да, то не мог бы ты сфоткать положение педалей тормоза и сцепления, чтобы видно было, что ниже, что выше. Или например замерить рулеткой высоту педали сцепления от пола(Только нужна привязка к каким то точкам). Или может знаешь что делал диллер?
Мля мой диллер тупит, ничего добиться по этому вопросу не получается. Похоже придётся возится самому.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
svobodniy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Александр
Авто:CR-V, (MT)
год:2007
г.Москва
« Ответ #70 : 22 Октября 2007, 17:33:46 »

машину забрал из салона в прошлый четверг и сразу отметил. что третья иногда не включается сразу. засада.
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #71 : 23 Октября 2007, 14:29:47 »

машину забрал из салона в прошлый четверг и сразу отметил. что третья иногда не включается сразу. засада.

Засранцы. Не могут МКПП номано собрать Злой и сцепление отрегулировать Грустный
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Nagel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва


« Ответ #72 : 23 Октября 2007, 17:19:38 »

Злой ты, В.В.  Веселый
Записан
шахтер
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Василий
Авто:CR-V III 2.0 eleg МКПП black
год:2007
г.Видное-Макеевка
« Ответ #73 : 23 Октября 2007, 19:10:57 »

Злой ты, В.В.  Веселый
по ходу очэнь злой
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #74 : 24 Октября 2007, 07:56:14 »

Злой ты, В.В.  Веселый
по ходу очэнь злой

Справедливый. Подмигивающий Требую то, что положено(нормальная работа механизма). А они руками разводят - мол да, звук есть, а от чего, не знаем. Спиз соврали бы тогда чтоли, что это особенность работы сцепления. Так нет - говорят что это неправильно, а сами в непонятках. Короче ЗАСРАНЦЫ. Улыбка
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!