andrei30
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:андрей Авто:Honda CR-V 2.4 . Honda civic 1.8 год:2008. 2007. г.Тюмень
|
|
« Ответ #210 : 03 Июля 2008, 16:29:14 » |
|
На медне уздивал на рыбалку,довелось опробовать СРВ как буксир. Вызволял из кольи шеху повисшую на брюхе, внатяг не взял(резина шлифует,ямки роет),с рывка пошла как милая ташил на пузе пока бедолага на твердый грунт не вылез!!! Потом развернулся и вывез до центральной грунтовки,буксировал метров 300 на 1-й передаче,такое ощущение что пустой шел!!! Вобщем понравилась хватка и задом и вперёд тащит,для паркетника неплохо!!! То же был на рыбалке, таскал на буксире дрова ( спилиные деревья) ,лазил по грязи с фориком напару, что сказать конечно не форик но ведет себя вполне достойно (даже не ожидал).
|
|
|
Записан
|
На жизни нужно смотреть-ширше, к людям относится -мягче
|
|
|
DmKazakov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 160
Имя:Дима Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #211 : 08 Июля 2008, 12:00:03 » |
|
За первые пять месяцев 2008г. продажи серванта увеличились на 401% по сравнению с тем же сроком за 2007г. Зацените дамы и господа и порадуйтесь за свой выбор: 1http://www.auto-dealer.ru/articles/aeb.php?id=30192
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #212 : 08 Июля 2008, 14:59:09 » |
|
За первые пять месяцев 2008г. продажи серванта увеличились на 401% по сравнению с тем же сроком за 2007г. Зацените дамы и господа и порадуйтесь за свой выбор: 1http://www.auto-dealer.ru/articles/aeb.php?id=30192
А чему тут радоваться-то? Тому, что ездишь на автомобиле, которых стало уже так много, что даже неприлично? Лично для меня это скорее повод для печали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #213 : 08 Июля 2008, 15:39:37 » |
|
За первые пять месяцев 2008г. продажи серванта увеличились на 401% по сравнению с тем же сроком за 2007г. Зацените дамы и господа и порадуйтесь за свой выбор: 1http://www.auto-dealer.ru/articles/aeb.php?id=30192
А чему тут радоваться-то? Тому, что ездишь на автомобиле, которых стало уже так много, что даже неприлично? Лично для меня это скорее повод для печали +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DmKazakov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 160
Имя:Дима Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #214 : 08 Июля 2008, 15:56:02 » |
|
Странный вы народ. Купи тогда себе какой нибудь LOTOS. По любому будешь в эксклюзиве. Или представь тогда, как себя ощущают владельцы фокусов....10000 авто, не так уж и много....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey119
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Андрей Авто:жду Honda CRV год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #215 : 12 Июля 2008, 03:29:28 » |
|
растет общее кол-во проданных сервантов - растут их угоны( КАСКуйте и не жлобьтесь на охранку (замок на рулевой вал + замок на капот + хоть какая-нибудь сигналка с иммобилайзером = меньше 40 тыс. вложений зато на всю жизнь:) удачи!
из плюсов я бы отметил, прежде всего, потрясающий дизайн. Гармония форм и линий - с каждой стороны. Этого нет даже у баварцев (по отдельности каждый элемент - супер, но все вместе 3D что-то не то...) CR-V = CleaR Victory!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Typok
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:2008 г.Челябинск
|
|
« Ответ #216 : 15 Июля 2008, 16:13:45 » |
|
Езжу на новой CR-V пока 2 недели, все очень нравится за исключением небольших деталей (в разделе *о минусах*). В первую очередь порадовал солидный вес - почти как у Прадо, а в результате - уверенное держание дороги, даже слегка разбитой, и вообще ощущение *нелегкового автомобиля*, что особенно заметно в поведении на скоростных поворотах, приходится немного привыкать. Я действительно очень этому рад, т.к. почитав ваших отзывов и впрям поверил что это *высокий Сивик* или что-то в этом роде )) Автомобиль покупал без всяких тест-драйвов, просто знал, что хочу именно его, да и вообще я приверженец этой марки. Очень порадовал расход топлива (тьху-тьху) - по трассе с климат-контролем при 120 км/ч - 7-8л/100км (круиз-контролем можно поймать и удерживать даже 6л, но я не так уж на этом зациклен). По городу расход 10-11л, заливаю 92 бензин. Удачно подобрался и цвет - пришел Galaxy Grey - хотя заказывал стальной. Цвет совершенно не маркий, хранение под открытым небом никак не отражается на внешнем виде, кроме птичьих сюрпризов, ессно К слову сказать за 2 недели шастанья по грибы/ягоды/рыбалкам под дождями пока еще машину не мыл, ибо вполне чиста Так что очень доволен и всем советую! Из доп-аксессуаров приобрел резиновые фирменные коврики в салон и багажник, защиту переднего бампера (изумительно подходит по цвету к кузову) и защиту двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Typok
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:2008 г.Челябинск
|
|
« Ответ #217 : 15 Июля 2008, 16:24:23 » |
|
Вспомнил еще один плюс! Отличная функция экстренного обдува передних стекол, хондаводы со стажем меня поймут, на старых моделях это было настоящим бедствием! И еще раздельная система омывателя фар (от омывателя стекла) с 2008 года - еще бы дожить до появления принудительной блокировки дифференциала, и - жизнь прожита не зря! ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DmKazakov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 160
Имя:Дима Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #218 : 31 Июля 2008, 10:07:44 » |
|
Насчет плюсов. На днях с фирмой ездили на корпоративчик небольшой. На Волгу. У нас (в Чувашии) по одной стороне реки берег очень высокий и спуск относительно крутой, да к тому же еще песчанный. Обычно все оставляют машины наверху и спускаются пешком. В тот день вниз рискнули спуститься нива, уазик, прадо, паджерик третий и гранд чероки....и я. Ну значит отдыхаем, красота. К вечеру народ начал разъезжаться. Нива и уазик легко прошли, прадо с чероки тоже вышли. Когда в песке утонул паджерик и его откапывали лопатами, я немножко заволновался. Но я был очень сильно удивлен, когда машина с 5-ю людьми в салоне и вещами после небольшой пробуксовки подключив задний привод без вопросов проехала сначала метров 500 по довольно рыхлому песку, а потом поднялась в горку. Постараюсь выложить фото этого места. Вроде есть. Но я был очень приятно удивлен....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #219 : 31 Июля 2008, 10:14:37 » |
|
если ты прошел, а паджеро нет, значит в паджеро надо прокладку между рулем и сиденьем менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DmKazakov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 160
Имя:Дима Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #220 : 31 Июля 2008, 10:18:57 » |
|
Насчет прокладки тоже вариант....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scraber
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Дмитрий Авто:ждун Honda CR-V г.Москва
|
|
« Ответ #221 : 05 Августа 2008, 14:03:29 » |
|
если ты прошел, а паджеро нет, значит в паджеро надо прокладку между рулем и сиденьем менять
+1
|
|
|
Записан
|
Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
|
|
|
Чиланзарец
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Константин Авто:CR-V III, EXE АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #222 : 08 Августа 2008, 15:12:42 » |
|
Германия начинает использовать CR-V в качестве такси (дизель). Не есть ли это признание качества нашей машинки? "Японская автомобилестроительная компания Honda представила в Германии специальный пакет опций для своего внедорожника CR-V, превращающий этот автомобиль в такси. В салоне компактного SUV установили новую центральную консоль с таксометром и дополнительное освещение.Honda CR-V оснащена 2,2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. До 100 км/ч внедорожное такси разгоняется за 10,3 сек., а расход топлива у машины составляет 6,5 л/100 км." http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18572.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #223 : 12 Августа 2008, 09:40:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
mag
Новичок
Offline
Сообщений: 91
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.4 Exe Leather год:2008 г.Тюмень
|
|
« Ответ #224 : 19 Августа 2008, 20:49:59 » |
|
Приветствую всех! Длительное время читал форум, впитывал инфрмацию... Наконец взял свою машину, езжу 2 недели 1600 км. Описываю свои впечатления здесь, потому что все они - большой плюс. Понравилось - мощный тяговитый двигатель (кому этого недостаточно - ума не приложу), при всем том экономичный - после обкатки 10,5 литра по смешанному циклу. Машина большая, высокая, отнюдь не легковушка, но управляется очень хорошо, повороты пишет плавность хода на 4 с плюсом. Напуганный форумом и автожурналистами рассчитывал просто на легковой автомобиль, и был приятно удивлен, что смог легко проехать там, куда не совался на седанах - просто в восторге. Музыка - очень хорошая. Мое мнение, многие из обсуждаемых недостатков автомобиля преувеличены, порой просто надуманы. Капли с пятой двери - трижды попадал в сильные затяжные дожди, по полчаса как дурак, стоял закрывал и открывал багажник - и не мог понять проблемы. Никакую резинку из-за пары капель ставить не буду. Пластик - да, легко поцарапать но при аккуратном обращении думаю это не проблема, практически это касается порогов - дык они и должны быть обшарпанными и стойки, которая бьется пряжкой ремня - придерживать рукой. В общем, пока доволен на все сто. Кто сомневается - берите машину, не пожалеете. Теперь от машины жду только надежности, на об этом мне судить пока рано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|