Толяныч
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 165
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Сочи
|
|
« Ответ #15 : 03 Ноября 2008, 13:27:01 » |
|
То есть я так понимаю что для автомата это не страшно? а как на счет рывков и т.п.? ведь даже на механике иногда сцепление горит из-за буксировки?
|
|
|
Записан
|
Я Ваш...
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #16 : 04 Ноября 2008, 14:57:35 » |
|
ведь даже на механике иногда сцепление горит из-за буксировки? считай у автомата тоже сцепление только в масленной ванне охлаждается, такшто не сгорит если прицеп нормально загружен (груз закреплён) и голова на месте, рывков не будет, им просто неоткудо появится , сцепное устройство "без зазорное"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ввф
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Валерий Авто:CR-V 2,4л;АКПП год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #17 : 14 Ноября 2008, 18:06:25 » |
|
Перед тем, как поставить прицепное на свою машину, задавался этим вопросом. В конце-концов поставил и этим летом опробовал в поездке на рыбалку под Астрахань. Прицеп вместе с грузом весил килограмм 400-ста. Шли в жару со скоростью 100-120 км/ч. Вначале постоянно думал, какой режим АКПП выбрать. Потом забыл... Но для себя отметил, что лучше идти с более высокой скоростью. По крайней мере с такой, чтоб коробка работала на последней передаче. В этом режиме в ней нет проскальзывания, т.е. она работает, как прямая передача. Для тех, кто не совсем чувствует мотор это можно понять по тому, что обороты двигателя при легком нажатии газа увеличиваются только с увеличением скорости а/м. В дальнейшем (и до сих пор) последствий поездки на работе АКПП не ощутил. На следующий год обязательно поеду с прицепом, т.к. грузить машину до потолка и перегружать подвеску по той дороге (Волгоградка) тоже не АЙС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 14 Ноября 2008, 21:38:54 » |
|
К тому, что уже написал Илья Белов, добавлю из мануала от официалов в РФ:
Максимально допустимая полная масса буксируемого прицепа для автомобилей поставляемые в Европейские страны: прицеп без тормозных механизмов - 600 кг
прицеп оборудованный тормозными механизмами - с АКП 1200 кг с МКП 1500 кг максимально допустимая нагрузка на шарнир тягово-сцепного устройства - 50 кг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Online
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #19 : 18 Февраля 2009, 15:23:54 » |
|
Всем привет. Есть прицеп, иногда нужен бывает, он уже на 4-х машинах ездил. Вопрос такой кто скинет фото как должен крепиться фаркоп на наших машинах, а то у нас только наверно оригинал получиться заказать, а так в принципе я и сам могу его сделать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demyan 686
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:вадим Авто:honda cr-v год:2002 г.астана казахстан
|
|
« Ответ #20 : 19 Февраля 2009, 18:38:12 » |
|
если нужно то ставь ничего с акпп не будет т.к. фаркоп это жесткая сцепка и всякие проблемы возникающие с троссом,исключены но есть исключения по скорости-не более 120 в час 120 это крейсерская скорость с прицепом на автомате.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor999
Новичок
Offline
Сообщений: 79
Имя:Игорь Авто:CR-V 2.0 год:2006 г.Таллин
|
|
« Ответ #21 : 19 Февраля 2009, 19:44:05 » |
|
Всем привет. Есть прицеп, иногда нужен бывает, он уже на 4-х машинах ездил. Вопрос такой кто скинет фото как должен крепиться фаркоп на наших машинах, а то у нас только наверно оригинал получиться заказать, а так в принципе я и сам могу его сделать
Схема крепления фаркопа идет с самим фаркопом. Сложного ничего, сверлишь сквозные дырки, вставляешь втулки и затягиваешь болтами. Ставил его 2года назад, сейчас неохото все снимать ради фоток. Потратил время на поиски удачного места подключения разъема, но все оказалось проще, внутри под пластмассовой обшивкой, с левой стороны нашел разъем, специально для фаркопа. Вот по годам выпуска не знаю, может не на всех его устанавливали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #22 : 06 Апреля 2009, 14:38:24 » |
|
нутри под пластмассовой обшивкой, с левой стороны нашел разъем, специально для фаркопа. Вот по годам выпуска не знаю, может не на всех его устанавливали. по подробнее пожалуста!! где именно!! он там спрятан? (на первом кузове тоже есть!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB111
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Алекс Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО год:2008 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #23 : 07 Апреля 2009, 23:15:21 » |
|
Для CR-V III в мануале указанно, что прицеп тягать можно. Для автомата разрешенная масса прицепа не должна превышать 1400кг. При буксировке желательно не допускать частого переключения между передачами, для этого рекомендуют использовать режим D3 (вкл овердрайв). Купил прицеп-дачу, ширина 2,15м, высота 2,4м, длина с дышлом 6,5м (хонда внутри может поместиться ) Разрешенная масса 1200 кг, оборудаван тормозом наката. Одноосный При буксировке такого прицепа по неровным дорогам при скорости более 70 км/ч возникают продольные рывки и вертикальные колебания относительно крюка. Особенно плохо могут сказаться продольные рывки. Они могут при переключениях автомата сильно изнашивать фрикционы. Поэтому по плохой дороге ехал не более 85 км/ч. на 3-й передаче. На хорошем покрытии можно 90-100 ехать, рывков нет. Разгон после 80км/ч никакой, больше 110 вообще разогнаться не смог. Расход топлива при 85 км/ч составил 22л на 100км. Из ПДД: по дорогам общего пользования скорость 70км/ч, по автострадам 90км/ч. Для автопоезда в котором снаряженная масса авто больше разрешенной массы прицепа И разрешенная масса авто плюс разрешенная масса прицепа менее 3500кг ДОСТАТОЧНО категории В. Вобщем ехать с прицепом - полное дерьмо, по возможности лучше без него. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #24 : 08 Апреля 2009, 01:25:48 » |
|
у друга црв-3 и ЛК-200. на серванте возил прицеп с двумя квадриками. говорит, полный отстой, машина вся скрипит, кряхтит и ни хрена не едет. вывод: забил на црв как на тягач. рама для перевозки прицепа - великая вещь!
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #25 : 09 Апреля 2009, 17:48:55 » |
|
да ладно многие у нас прицеп таскают на седанах с двигалом в 1,5 литра, и нечё, просто бывают случаи когда без прицепа никак, вот для таких случаев он и нужен. Цитата: igor999 от 20 Февраля 2009, 00:44:05 нутри под пластмассовой обшивкой, с левой стороны нашел разъем, специально для фаркопа. Вот по годам выпуска не знаю, может не на всех его устанавливали. по подробнее пожалуста!! где именно!! он там спрятан? (на первом кузове тоже есть!) ещё ворос актуален!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor999
Новичок
Offline
Сообщений: 79
Имя:Игорь Авто:CR-V 2.0 год:2006 г.Таллин
|
|
« Ответ #26 : 10 Апреля 2009, 18:23:22 » |
|
по подробнее пожалуста!! где именно!! он там спрятан? (на первом кузове тоже есть!)
если открываешь заднюю дверьб то он слева внизу под пластмассовой обшивкой. он сразу бросится в глаза. Про первый кузов я не в курсе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #27 : 10 Апреля 2009, 18:56:28 » |
|
если открываешь заднюю дверьб то он слева внизу под пластмассовой обшивкой. он сразу бросится в глаза. Про первый кузов я не в курсе получается надо снимать обшивку? у меня слева нет никаких лючов, только ремешок небольшой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chexov
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Владимир Авто:СR-V год:2003 г.Люберец МО
|
|
« Ответ #28 : 28 Сентября 2009, 13:33:45 » |
|
этот разъем есть и на первом и на втором кузове!!! когда открываешь багажник он находиться слева под обшивкой. ВОт жаль что я его нашел уже когла подключил провода через фонарь задний. а когда на первом кузове ставил фаркоп уже через него подключался-очень удобно!!!!!
p.s. на первом кузове его вообще вроде можно достать если снять колонку левую!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurtar
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
2,4, автомат
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:2006, америкос г.Минск
|
|
« Ответ #29 : 06 Января 2010, 23:09:07 » |
|
У кого был опыт на ЦРВ с АКПП тянуть другую машину на гибком тросу с целью заводки или доставки на расстояние 1-2 км. В каком режиме лучше это делать, понимаю что это плохо для автомата, но бывают моменты когда другого выхода нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|