Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 03:45:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подшипники передней ступицы  (Прочитано 172362 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #60 : 11 Июня 2011, 19:46:53 »

3. Снимаем тормозной диск и выпрессовываем ступицу


* IMG_8284.JPG (75.4 Кб, 484x323 - просмотрено 2987 раз.)

* IMG_8286.JPG (72.89 Кб, 484x323 - просмотрено 2518 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #61 : 11 Июня 2011, 19:48:44 »

4. Извлекаем стопорное кольцо


* IMG_8297.JPG (89.16 Кб, 484x323 - просмотрено 2688 раз.)

* IMG_8287.JPG (82.28 Кб, 484x323 - просмотрено 2576 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #62 : 11 Июня 2011, 19:50:14 »

5. Снимаем остатки старого подшипника со ступицы


* IMG_8288.JPG (66.53 Кб, 484x323 - просмотрено 2639 раз.)

* IMG_8289.JPG (80.58 Кб, 484x323 - просмотрено 3031 раз.)

* IMG_8290.JPG (57.56 Кб, 484x323 - просмотрено 2869 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #63 : 11 Июня 2011, 19:52:52 »

6. Выпрессовываем старый подшипник из кулака


* IMG_8291.JPG (83.78 Кб, 484x323 - просмотрено 2874 раз.)

* IMG_8292.JPG (78.95 Кб, 484x323 - просмотрено 2571 раз.)

* IMG_8293.JPG (86.02 Кб, 484x323 - просмотрено 2117 раз.)

* IMG_8294.JPG (77.43 Кб, 484x323 - просмотрено 3005 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #64 : 11 Июня 2011, 19:55:02 »

7. Прессуем в кулак новый подшипник и ступицу
8. Ставим все в обратном порядке.


* IMG_8295.JPG (69.97 Кб, 484x323 - просмотрено 2547 раз.)

* IMG_8296.JPG (74.23 Кб, 484x323 - просмотрено 2096 раз.)

* IMG_8298.JPG (79.9 Кб, 484x323 - просмотрено 2162 раз.)

* IMG_8299.JPG (79.56 Кб, 484x323 - просмотрено 2219 раз.)

* IMG_8300.JPG (89.01 Кб, 484x323 - просмотрено 2438 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #65 : 27 Августа 2011, 09:58:41 »

  Некоторые события, которые случаются в нашей жизини логике не поддаются. Чего нельзя сказать про автомобиль. Бывают конечно случаи, когда вопреки всем законам новый подшипник начинает гудеть через 1т.км, как потом выясняется, мастер который его ставил повредил пыльник подшипника. Но это еденичные случаи. Любая неисправность должна логически быть обоснована. Когда менял ступичный? Если давно, то вполне мог бы предположить, что его пора менять. Не знаю откуда у меня эта информация, но поделюсь,- оригинал при правильной установке ходит в среднем 8-9 лет. Дубль наверно поменьше. Если перевести в километры, то при средней накрутке(средней!) 20-30т.км/год, получается что-то около 200-250т.км. Если учитывать, что пробег наверняка скручивают, то при покупке авто ориентируемся не на пробег, а на возраст. 2011-1995=16 лет х 30=480км. Ясно, что ступичные надо было уже 2 раза поменять. Логика проста. С уважением ко всем соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Matys
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54




Имя:Олег
Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль,
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #66 : 29 Января 2012, 16:05:02 »

Товарищи, может подскажите, я заметил, что часто у машин первого поколения встречается сверловка колес на 4 отверстия, а у меня 5 - это о чем свидетельствует или вообще ни о чем, просто очень интересно
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #67 : 30 Января 2012, 17:34:31 »


4-х шпилечные ступицы на японцах АТ с 10.95 по 12.98
Записан

903-912-5510
Matys
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54




Имя:Олег
Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль,
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #68 : 30 Января 2012, 18:24:09 »

4-х шпилечные ступицы на японцах АТ с 10.95 по 12.98
а 5-ти?
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #69 : 30 Января 2012, 18:44:09 »


А пяти соответственно после 12.98. Это что касается праворуких японцев. На европе ТОЛЬКО ПЯТЬ!
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #70 : 07 Апреля 2012, 10:26:07 »

щас в каталоге автодока роюсь.
по NTN есть позиции  AU09014LXL и AU09014LXL/L260 (цена и сроки поставки отличаются обратно)  - это одно и то же?
Записан


むかし-むかし...
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #71 : 09 Мая 2012, 04:27:40 »

Где-где. Например, <здесь>. А вот дубли, которые бьются в каталоге того же Экзиста по этому OEM коду - часть подходящие, часть нет. К примеру, Koyo DAC4379W-1CS57 - подходящий. Думаю, Владимиру стоило либо заказывать те дубли, которые тут уже опробованы, либо точно узнать / иметь возможность измерить размеры заказываемого дубля. Оъясню. По "родному" хондовскому каталогу, для праворуких хонд с АКПП выдается всего 3 OEM кода: 44300-S04-A02, 44300-S5A-004 и 44300-SR3-A04. Но даже по этим кодам в Экзисте бьются дубли с размерами, к примеру, 40/38/73 вместо нужных 41/43/79. Но и вышеупомянутый подходящий Koyo DAC4379W-1CS57 - тоже бьется. Как говорится, доверяй, но проверяй, кроссы не везде правильно прописаны. Либо идем в магазин с штангенциркулем наперевес, либо ищем в интернете явные указания на размер заказываемой запчасти, как по вышеприведенной ссылке - там четко указано: "BORE_MM 43.0000" (bore - калибр, хе-хе), "OD_MM 79.0000" (Outer Diamter - внешний диаметр), "WID_MM 41.0000" (width - ширина), и справа две вкладки - "OE Interchange" (OEM, то есть заводские, коды деталей с такими размерами) и "Aftermarket Interchange" (коды дубликатных деталей именно с такими размерами). Если не можем каким-либо образом точно узнать размеры заказываемого подшипника, да хоть найти фото/код искомой детали на форуме типа нашего с явным указанием размеров - не заказываем. Всё.
Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #72 : 09 Мая 2012, 05:24:29 »

щас в каталоге автодока роюсь.
по NTN есть позиции  AU09014LXL и AU09014LXL/L260 (цена и сроки поставки отличаются обратно)  - это одно и то же?
Гы-гы. Вот <ссылка> на PDF-ный каталог, подробно описывающий систему маркировки ступичных подшипников NTN. На официальном сайте производителя. Скачиваем, читаем. Итак:
AU - значит примерно "шариковый двухрядный ступичный подшипник первого поколения". Первого поколения - это у них обычный подшипник, не интегрированный в ступицу.
09 - код внутреннего диаметра
014 - код модели из семейства 09-х подшипников.
LXL - код типа уплотнения (боковых сальников) подшипника.
/L260 - код типа смазки, набитой в подшипник.
То есть, AU09014LXL/L260 отличается от AU09014LXL только тем, что в первом случае указан полный код производителя по этому подшипнику, а во втором случае хвостик, обозначающий тип набитой в подшипник смазки, опустили. Если ишшо немного погуглить, то выясняется, что это подшипники с шириной 40 мм, внутренний диаметром 45мм, внешним диаметром 84мм. Черт, неужто это так сложно? Улыбка
Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #73 : 09 Мая 2012, 08:53:34 »

Дополню очерк Сан Саныча и Shadera по замене подшипников передних ступиц небольшим фотоотчетом.
<...>
Просто супер. Показано практически всё, что нужно. Напомню - ссылка на сообщение - нажать в заголовок цитаты.

Поменял второй ступичный спереди. Придумал, как дешево и сердито обойтись без пресса и при запрессовке по внутренней обойме. Как маленько в себя приду (новый год - день рожденья - рождество) - отпишусь подробно Улыбка
Как грится, не прошло и полгода Улыбка Но, раз обещал, отпишусь. Дополню свой первый <отчет>. Cобственно, чтобы ступица при стяжке-запрессовке входила во внутреннюю обойму подшипника ровно, без перекосов, сделал две вещи. Первое, купил шпильку потолще, диаметром 22мм (и гайки к ней). Это для того, чтобы ступица своим внутренним диаметром (где шлицевая для ШРУСа) одевалась на стяжную шпильку более плотно, без перекосов. Для 5-шпилечных ступиц этот диаметр будет больше. Второе, заказал знакомому токарю центровочную оправку для стяжной шпильки по размеру внутренней обоймы ступичного подшипника, опять же, чтобы избежать перекосов. Чертеж оправки и фото прилагается. Для 5-шпилечных ступиц размеры на чертеже будут другие.

Итого - одеваем на шпильку: гайку, контрагайку (затягиваем), шайбу, оправку (широкой плоской стороной к шайбе), поворотный кулак задней стороной (с уже впрессованным в него ступичным подшипником, оправка встанет ровно по центру, упираясь в заднюю внутреннюю полуобойму подшипника), ступицу (упрется шейкой в переднюю внутреннюю полуобойму подшипника), ещё шайбу, и гайку. И стягиваем. Когда шейка ступицы упрется в узкую часть оправки, находящуюся внутри центрального диаметра подшипника, просто переворачиваем оправку на 180 градусов, и снова стягиваем "до упора". Дальше, для проформы, можно снова перевернуть оправку на 180, добавить между оправкой и поворотным кулаком внутреннюю полуобойму старого ступичника, скругленной стороной к поворотному кулаку, и ещё чуть-чуть потянуть. Я просто уже не помню, вышла шейка ступицы с обратной стороны поворотного кулака выше среза внутренней обоймы ступичного подшипника, или нет, то есть нужен этот последний этап или нет.

Единственное, что осталось "не так" - снова поимел геморрой со сбиванием отделившейся задней внутренней полуобоймы старого ступичника с шейки ступицы. Съемника подходящего под рукой не оказалось. По варианту, как это сделать зубильцем и затем съемником - у alenok-а <тут> всё отлично показано. Только задиры от зубильца на ступице (видно на фото) надо обязательно подравнять напильником, а то новый ступичник до конца не усядется.

Записан
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #74 : 08 Июня 2012, 22:44:08 »

благодарю  за подсказку. Тему внимательно читал ,но в каталогах нет точных размеров.А они различны,хотя указывается как наш заменитель. Как пример- нормальный подшипник skf, но размер 84/45/42. А так заказал nsk,цена 1700р.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!