Валерий495
постоялец
Offline
Сообщений: 36
Имя:Валерий Авто:CRV 01 г/в Европейка и Ваз 21102) год:2001 г.МСК
|
|
« Ответ #60 : 28 Марта 2009, 19:38:44 » |
|
Владимир, молодца! А вот возможно размеры выложить? Просто позвонил в одну контору, они оценили работу где то в 4 тыс, материал в 3, только говорит чертеж с вас с размерами.... А вот онных и нет как раз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Superfox
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V III год:2007 г.Красноярск
|
|
« Ответ #61 : 28 Марта 2009, 20:11:48 » |
|
Длину порога вычислял замером расстояния от арки до арки, вроде 172 см. Самое сложное подогнать размер при загибе радиусов, при помощи экспериментов добились нужного размера ( брали трубу идентичного диаметра из черного металла). Продольный угол приварен от длинной стороны на расстоянии 6 см и утоплен на 3 мм, чтобы рмфленка легла на продольный угол заподлицо с трубой, но это под нержавейку, сначала ,пока не придумал, где нержавейку на площадки взять ( рифл) хотел прикрутить пластину из черного металла и сверху наклеить рифленой резины (продаётся в хоз магазах любого рисунка),соответственно угол нужно утапливать на эту толщину.Кстати, по зиме даже практичнее было бы- не скользит резина. Общая ширина порогов 15 см, но можно поуже, либо под кузов поглубже пихать, чтобы одежду меньше пачкать. Так что все делалось методом дедуктивного тыка Если что не понятно с удовольствием что-то подскажу в процессе. Валерий495: на мой взгляд ценник высоковат, т.к. процесс не особо трудоёмкий- я все сделал за 2 раза по 4-5 часов.Вот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Xondr
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Георгий Авто:СРВ, 2.0, АКПП, правый рул, 4wd год:2004 г.Владивосток
|
|
« Ответ #62 : 08 Мая 2009, 15:04:24 » |
|
Тоже заморочился с порогами. Самый главный вопрос, что там за болты креплений? У меня 8-ка, 6-ть штук с каждой стороны. Они пороги выдержат, а вот чела на них посатвить, а он еще дрыгаться будет... что-то боязно как-то. не вырвутся??? Мож кто знает можно ли там под 10-ку рассверлить дыры???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #63 : 08 Мая 2009, 19:53:59 » |
|
Ещё лучше на крыше попрыгать!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Xondr
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Георгий Авто:СРВ, 2.0, АКПП, правый рул, 4wd год:2004 г.Владивосток
|
|
« Ответ #64 : 26 Мая 2009, 11:43:19 » |
|
А я от Бигхорна позаимствовал. Сосотоит из несущей трубы нержавейки + площадка-стеклопластик. По креплениям: резьбы в тех дырках кузовных как кот наплакал, может и есть 5 мм, но кажется меньше еще. Прыгать на подножках уже полприморья пыталось, пока держутся Особенно им рада крыша, которую теперь мыть очень удобно. + двери избитые гаражем и столбиками теперь тоже надежно защищены
|
|
|
|
d-d-f70
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:дима Авто:Honda CR-V rd1 год:1997 г.новосибирск
|
|
« Ответ #65 : 29 Мая 2009, 08:08:51 » |
|
А я себе сам сделал пороги может и не очень но мне нравится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Xondr
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Георгий Авто:СРВ, 2.0, АКПП, правый рул, 4wd год:2004 г.Владивосток
|
|
« Ответ #66 : 29 Мая 2009, 08:23:31 » |
|
Смотрится хорошо, а место под домкрат свободно? У меня там профильная труба идет вдоль всего порога, можно домкратить за что угодно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Xondr
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Георгий Авто:СРВ, 2.0, АКПП, правый рул, 4wd год:2004 г.Владивосток
|
|
« Ответ #67 : 30 Мая 2009, 07:19:39 » |
|
Попробую так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Саша
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Саша Авто:Honda CR-V год:1999 г.Печора
|
|
« Ответ #68 : 03 Июня 2009, 14:06:17 » |
|
Закидываю фотки на установленный от шевроле нивы кенгурин. У нас они стоят от 3000 до 3500 рэ. Всё зависит от окраски. Думаю в центре России всё это дешевле. Никель смотрится неплохо. У всех геометрия похожа. Смотрел импортный. Он гораздо дороже и слабее. Извиняюсь за грязную машинку, у нас ещё снег с дождём идёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Саша
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Саша Авто:Honda CR-V год:1999 г.Печора
|
|
« Ответ #69 : 03 Июня 2009, 17:35:48 » |
|
Дмитрий, хорошо пороги смотрятся. А поближе и поподробнее фото можно? Что за труба? Толщина интересует. Когда в колею устроишься по снежку или жиже копать не мешает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий495
постоялец
Offline
Сообщений: 36
Имя:Валерий Авто:CRV 01 г/в Европейка и Ваз 21102) год:2001 г.МСК
|
|
« Ответ #70 : 03 Июля 2009, 13:56:24 » |
|
Что за труба? Толщина интересует.
Да, тоже интересно, диаметр трубы какой? Хочу полазить по черметам, купить 2 трубы из нержавейки, так как трубогиб у товарища есть.... Какую трубу брать? У оригинальных площадок 60мм или 50мм? Или вобще 70?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
d-d-f70
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:дима Авто:Honda CR-V rd1 год:1997 г.новосибирск
|
|
« Ответ #71 : 09 Июля 2009, 06:17:09 » |
|
Изготовлена из обычной водопороводной трубы 57 + отводы приварены все загрунтовано и покрашено крепление позже сфоткаю выложу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #72 : 03 Февраля 2010, 12:35:18 » |
|
Полностью прорезиненный кенгурин. В наличии его вряд ли удастся найти. Судя по клейму на кенгурине, производится он в Германии. Можно попробовать найти сайт производителя в Инете и заказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scout
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Илья Авто:Honda CR-V RD 1 год:2000 г.Москва, Юг
|
|
« Ответ #73 : 14 Мая 2010, 18:41:22 » |
|
Делал себе данный тюнинг "made in China" по кругу в результате себестоимость 15 тыс. рублей и день работы. Из недостатков сразу оговорюсь все хромированные части необходимо сразу обработать воском во избежании коррозии, крепления всех пластмассовых частей необходимо заменить на сквозные болты т.к. после зимы все отлетает. А теперь более подробно: - передний кенгурин изначально встает плохо, не примыкая к бамперу потребовалась модернизация кронштейнов и следующий инструмент: дрель, набор сверл, болгарка, ключи - боковые пороги встали без проблем, но все равно также потребовалась модернизация пришлось на днище авто метчиком прогонять резьбу которая забилась грязью от времени, снимать и подрезать пластиковую защиту порога для кронштейнов, из инструментов: набор отверток, метчик 8х1,25, ножовка по металлу, молоток, стамеска, ключи - хуже всего подошел задний в связи с тем что в замерах "china" имеется реальный косяк - короткий средний кронштейн к кузову относительно двух боковых, его надо тоже бы модернизировать, разрезав болгаркой и нарастив пластиной металла, но пока руки не дошли , а также необходимо запастись пластинками с резьбой для засовывания их в технологические отверстия кузова и прикручивания через них порога к машине, так что из инструментов здесь нужно: болгарка для нарезки пластин, метчик 8х1.25, дрель, набор сверл, ключи P.S. Если нужна помощь в покупке и установки данного оборудования могу помочь, т.к. люблю возиться с машинкой плюс подзаработать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #74 : 14 Мая 2010, 21:04:43 » |
|
Как то не сочетается чехлом запаски, да и дорога ложка к обеду.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|