Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #45 : 07 Марта 2010, 15:22:09 » |
|
а енто где посмотреть?
Смотри здесьТебе нужен файл: Honda CR-V 1997-2000 service manual.pdf
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ox4
Гость
|
|
« Ответ #46 : 21 Апреля 2010, 16:38:23 » |
|
Тоже есть подобная проблема. Езжу в основном по выходным, остальное время машина стоит в гараже. Раньше после 5 дней простоя заводилась с полоборота, но сразу же обороты резко падали до 0, машину трясло пару секунд и затем обороты повышались до 1500-1700 и далее двигатель нормально прогревался и всё работало как надо. Потом в течение дня заводилась без проблем даже если стояла по 8 часов. После регулировки клапанов и замены воздушного фильтра проблема ушла. А вот недавно оставил машину на ночь у дома и на утро не смог завести в обычном режиме с 3х попыток: схватывала бодро и тут же глохла. Завёл с чуть нажатой педалью газа, далее всё целый день хорошо. Как считаете, в чём проблема? Грешу на бензин. До этого лил Лукойл и Несте, когда стояла ночь у дома в баке был бензин Кириши (кстати заметил что на нём меньше всего расход).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #47 : 14 Июня 2010, 08:40:20 » |
|
Уважаемые коллеги решил и я написать в эту тему, ранее писал в другую...А проблема собственно вот в чем, начала плохо заводиться как на холодную так и на горячую, на холодную с утра заводиться с 3-го раза, на горячую можно крутить стартером до посинения, но в основном с 5 попытки заводиться, как завялась, стрелка тахометра зависает на 0 ч/з 30 сек. обороты резко подпрыгивают до 1200 и медленно восстанавливается на 730. Проделано: Полная капиталка ДВС, полная чистка БДЗ, жиклёров и форсунок, заменено масло, прочищен стартер. Чистка БДЗ дала свой +, раньше обороты проваливались (как резко газанёшь) сейчас нет. Началось это после чистки форсунок, чистил сам со снятием. P.S. ДВС ставил контракт, на старом была та же котовасия. Диагностика показала что всё ровно.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #48 : 14 Июня 2010, 16:02:14 » |
|
может сходить в тему про контактную группу
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #49 : 14 Июня 2010, 17:40:27 » |
|
Началось это после чистки форсунок, чистил сам со снятием Вот с этого места по-подробнее. Сдается мне, что в них дело.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #50 : 15 Июня 2010, 07:47:00 » |
|
Вот с этого места по-подробнее. Сдается мне, что в них дело.
Если поподробнее то: вынул форсунки, из них вынул все прокладки, подключил их к напряжению 5 Вольт, сверху балон с Карб Клинером, и кнопочку в разрыв, все форсунки держали давление, одна форсунка практически не распыляла, вылечилось 5-и кратной промывкой, другие же распыляли ровно и без каких либо помех, после промывки ещё лучше распылять стали. Поставил я их на место, и понеслось по нарастающей, сначала со 2-ого, потом с 3-его, ну и в данный момент только с 5 раза соблаговолим завестись. P.S. Все 4-е форсунки выдают сопротивление 12,6
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #51 : 23 Июня 2010, 17:20:48 » |
|
Извини, был занят. Ты же сам видишь, что вероятная причина твоих неприятностей кроется в системе распыла топлива. Может забил форсунки лаком, который отмок, но до конца не вымылся, может собрал рампу обратно негерметично. Нужно все начинать с начала.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
gass
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1005
Имя:Олег Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU г.Томск
|
|
« Ответ #52 : 23 Сентября 2010, 19:26:59 » |
|
Стала в последнее время плохо заводится по утрам (со 2-3 раза). Снял топливный насос и удивился, как она вообще работала. Вот фото до и после чистки. Чистил очистителем карбюратора. Сейчас машинку стало не узнать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adapter73
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Данил Авто:Хонда CR-V 2.0L, АКПП, правый руль год:1996 г.Рудный Костанайская обл Казахстан
|
|
« Ответ #53 : 20 Ноября 2010, 11:37:47 » |
|
Добрый день. У меня такая же проблема по утрам, заводится плохо. При температуре на градуснике 0 и ниже 0, заводится можно сказать отвратительно раза с 3-4. Замена ГРМ, свечей, топливного фильтра, регулировки клапанов не дало результата. Буду продолжать свои поиски. Но такой вопрос. При пуске двигателя показание температуры окружающего воздуха (который на панели) в течении 10-15 секунд моргает и показывает температуры окружающего воздуха, (как будто говорит: "ты Чё на улице холодно (-2 градуса) а ты хочешь куда-то ехать") потом перестает. Подскажите возникало ли у кого нибуть что-то подобное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #54 : 20 Ноября 2010, 12:03:14 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
pahsa-kuv
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКПП год:2002 г.Омск
|
|
« Ответ #55 : 25 Февраля 2012, 09:40:29 » |
|
Привет всем! У меня такая проблема: по утрам при температуре -15 и ниже с первого раза АКБ вообще не крутит двигатель ,со второго может один оборот сделать и всё, с третего может 2 оборота, и так далее, и только с раза шестого - седьмого , а если на улице ниже -20 то и 10-ого раза двигатель начинает нормально проварачиваться, на прогретый двигатель всё работает нармуль! АКБ новый 55 , пробывал и с 60-ого, проблема та же. Возил АКБ по гарантии говорять я уже третий на CR-V к ним с такой проблемой p.s. Масло синтетика 5-ка Буду очень благодарен кто поможет разобраться с проблемой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #56 : 25 Февраля 2012, 09:45:37 » |
|
провода проверить силовые. сделать минус напрямую от аккума до стартера, так же можно и минус новый поверх для проверки кинуть
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
pahsa-kuv
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКПП год:2002 г.Омск
|
|
« Ответ #57 : 26 Февраля 2012, 00:25:23 » |
|
Спосибо, как попробую отпишусь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #58 : 26 Февраля 2012, 15:18:39 » |
|
немного описался, правильно так провода проверить силовые. сделать минус напрямую от аккума до стартера, так же можно и плюс новый поверх для проверки кинуть
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
Viper90
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD-1 B20В,АКПП,правый руль,япония год:1997 г.Усть-Каменогорск
|
|
« Ответ #59 : 26 Февраля 2012, 18:26:06 » |
|
Была такая же проблема по утрам в холодную погоду,прошлым летом поменял ремешок грм со всеми приблудами,после ближе к осени поменял свечи,топливный,воздушный фильтра,и все встало на место)))P.S машинка с яппи пришла и там когда меняли ремень при отправки,сделали косяк в один зубец,может поэтому так заводилась в морозы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|