| 
			| 
					
						| belorus13 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8
								
								 Имя:Евгений Авто:Honda CR-V Exclusive, АККП, европейка год:2000 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #150 : 30 Марта 2014, 20:24:06 » |  | 
 
 Поставили мне сегодня передние пружины, остановил свой выбор (после перечитывания нашего форума) на NHK XP HC037F, (до этого были чёрные OBK), нормальные пружины, в меру жёсткие, комфортные, авто стало пособраней, может конечно и самообман, но для меня самое то, буду ставить NHK XP 039R и на зад, вместе с аммортизаторами SACHS.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #151 : 30 Марта 2014, 22:29:05 » |  | 
 
 Не знаю на каких "наших" сайтах продолжают нести чушь о влиянии пружин на "комфортность"... Собраность=устойчевость, а это дорогой не пружины, а аморты!
 Однако, слова к делу не пришить, и нахваливать НКХ надо по пробегу, а не по навету.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ravva77 
								Претендент.,  Offline 
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								 Имя:платон Авто:хонда срв автомат  год:2000 г.подольск
							 | 
								|  | « Ответ #152 : 31 Марта 2014, 10:49:08 » |  | 
 
 народ ну подскажите пожалуйста есть ли мягкие пружины или амортизаторы . бесит жесткость автомобиля. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| crv735 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 15
								
								
								
								
								 Имя:Ольга Авто:CR-V GR RD-1 B20B AT4 Правый год:1999 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #153 : 31 Марта 2014, 18:58:01 » |  | 
 
 Платон, надо понять простую вещь.  Кроме амортов и пружин на наших машинках очень важно ставить правильную резину.  Размер 205/70 /15 . И главное индексы 95  S.   А то  поставите резину для минивэнов  C-VAN и жалуетесь  потом.   Ну а также держать давление  в шинах 1,8 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| s.a.d. 
								постоялец  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7
								
								 
								С.А.Д.
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:HONDA CRV.; канадка;SE;147л.с.;АКПП;левый руль год:2000 г.Череповец
							 | 
								|  | « Ответ #154 : 31 Марта 2014, 22:32:33 » |  | 
 
 Мне раз в сервисе качнули 2.2-ехать невозможно,как на телеге, |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 если техник технику не трогает техника техника не подведёт. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex1971 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 72
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль год:1999, 6 лет в эксплуатации г.Минусинск, Красноярский Край
							 | 
								|  | « Ответ #155 : 04 Апреля 2014, 06:05:35 » |  | 
 
 народ ну подскажите пожалуйста есть ли мягкие пружины или амортизаторы . бесит жесткость автомобиля.
  Если хочешь смягчить аморты, просто погоняй по кочкам, лучше конечно зимой, газ выйдет из них, и они станут мягкими; правда машина просядет на 1-2 см (кстати многие думают, что просели пружины, а это газ из амортов вышел), ну а снижение давления газа в аморте приведёт к тому, что манжета станет пропускать жижу, и через некоторое время надо будет аморт отдавать на прокачку. Кстати, давление закачиваемого азота, по инструкции, варьируется от 6-ти до 15-ти очков, так что в зависимости от этого и жёсткость, и высота, и ресурс находятся, и ты при прокачке можешь для себя заказать то, что тебе нужно. У меня знакомый шиномонтажник не заморачивался, и просто воздухом надувал стойки на столько, на сколько хватало духа у компрессора.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| challenges 
								Претендент,  Offline 
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V, 2.0 год:1999 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #156 : 20 Июля 2014, 02:57:19 » |  | 
 
 Я так понимаю RD 2371 пойдет в замен старых оригинальных с завода? Не хочу ниче выше/ниже делать, чтоб стандартно было, просто поменять и опять ездить не думать об этом)
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mailz 
								Претендент,  Offline 
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CRV ( кузов  RD1) год:`99 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #157 : 12 Сентября 2014, 12:10:29 » |  | 
 
 Пытаюсь на ехист-е подобрать пружины на перед для своего серванта. Правый руль, кузов RD1,  99` год выпуска. Оригиналный номер дают только  51401-S10-A3. А для него дубликаты только китайский Стеллокс. Нашел Kilen 14092 по каталогу, но говорят, что неправильно подобрал. Какой-то заговор: стойки на выбор есть разные, а пружины - только оригинал и Китай. Как то не верится. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #158 : 12 Сентября 2014, 19:41:32 » |  | 
 
 Смысл сообщения более, менее понятен в том случае, если тема не читалась.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Skeleton 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 20
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:Honda CR-V RD I, B20Z1 147 л.с., АКПП, левый руль, европеец  год:1999 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #159 : 15 Сентября 2014, 14:20:01 » |  | 
 
 Поставил перед - OBK синие, зад - OBK серебристые (которые HD). Хотя когда заказывал, надеялся что и туда и туда синие придут(про путаницу с номирами перечитал несколько раз). Поначалу расстроился, а теперь наоборот рад. Серебристые сзади, если в багажнике периодически возить груз, очень хорошая вещь. Сильной табуреточности у машины не заметил даже с пустым багажником. После замены пружин машина поднялась примерно на 3,5 см. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #160 : 15 Сентября 2014, 18:42:47 » |  | 
 
 Задница и на стоковых как табуретка,   что уж говорить о серых. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| jdidie 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 182
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
							 | 
								|  | « Ответ #161 : 16 Сентября 2014, 09:22:09 » |  | 
 
 Серые стоят у меня сейчас, на табуреточность не жалуюсь, хотя кто к чему привык, все познается в сравнении.. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Skeleton 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 20
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:Honda CR-V RD I, B20Z1 147 л.с., АКПП, левый руль, европеец  год:1999 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #162 : 16 Сентября 2014, 13:31:13 » |  | 
 
 Серые стоят у меня сейчас, на табуреточность не жалуюсь, хотя кто к чему привык, все познается в сравнении..
 Полностью согласен. На старых табуреточность даже больше была. видимо из-за того, что уже сильно просели. Ну или не привык я к мягким машинам. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ravva77 
								Претендент.,  Offline 
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								 Имя:платон Авто:хонда срв автомат  год:2000 г.подольск
							 | 
								|  | « Ответ #163 : 26 Марта 2015, 16:05:39 » |  | 
 
 Платон, надо понять простую вещь.  Кроме амортов и пружин на наших машинках очень важно ставить правильную резину.  Размер 205/70 /15 . И главное индексы 95  S.   А то  поставите резину для минивэнов  C-VAN и жалуетесь  потом.   Ну а также держать давление  в шинах 1,8 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Konon77 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 204
								
								 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
							 | 
								|  | « Ответ #164 : 26 Марта 2015, 17:26:43 » |  | 
 
 И сайлент-блоки вовремя менять, даже если просто порепанные. Дело в том что они просто уже задубели и как пластмасса. Поменял недавно, машина очень мягкая стала, как-будто на спущенных шинах. Все ямки мягко проходит (в сравнении конечно!). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |