Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 10:07:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подушки двигателя и коробки.  (Прочитано 166713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #120 : 25 Октября 2014, 21:11:18 »

Слева такая же шпилька.Если крутится в обе стороны- возможно сорвана резьба.
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #121 : 26 Марта 2017, 17:21:40 »

Приветствую клубни и модераторы Подмигивающийтема про подушки вроде закрыта. Если пригодится отзыв то ....если нет то прошу затереть.

Итак, просела подушка, очевидных надрывов не было, но это было видно по нижней подушке, она буквально лежала в своей обойме.
При демонтаже было замечено, что резиновый конус старой подушки значительно ниже конуса новой + по краю резина отслоилась от обоймы и масло (жидкость) тихонько сифонило.
 Как видно на фото стержень (шпилька) подушки с американки (50828-S10-004) в два раза короче, чем на новой (50828-S77-003)- для европеек, наверно и канадок, применяемость не проверял. Хорошо что этот стержень не такой длинный, поскольку мог бы задевать круиз контроль (у меня он есть). Итог - встала без проблем.
На правоногих на конусе есть доп планка, пожалуй это главное отличие. Если и ставить контракт от японки, то думаю вместе с кронштейном надо брать, который идет на двигатель, + возможно доработать колхозинг, так как у кого-то есть круиз, а также может быть будет мешать бочку гура. Поэтому не стал проверять все это и купил, то что купил.


* 1.jpg (156.09 Кб, 169x300 - просмотрено 1206 раз.)

* 2.jpg (163.11 Кб, 203x360 - просмотрено 1212 раз.)

* 3.jpg (160.5 Кб, 203x360 - просмотрено 1169 раз.)

* 4.jpg (164.97 Кб, 203x360 - просмотрено 1217 раз.)

* 5.jpg (174.1 Кб, 203x360 - просмотрено 1157 раз.)
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #122 : 27 Марта 2017, 14:52:49 »

опять не угадал, то что поставил - от дорестайла, s10-004 рестайл, а Америка-Европа разницы нет
Записан

903-912-5510
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #123 : 15 Февраля 2018, 10:33:51 »

  Доброго времени соклубники. Соглашусь с Игорем(garik), и  добавлю пять копеек... Основные подушки двигателя это две верхние расположенные в продольной оси. Это правая верхняя и левая гелевая. Задняя подушка- основной опорный демпфер, гасящий крутящий момент двигателя. Передние нижние - вспомогательные опорные демпферы, ограничивающие качение двигателя при нагрузках переднего и заднего хода. Они то и должны быть отцентрованы после установки. Мне все же кажется, что неправильная центровка этих подушек и есть частая причина вибрации при их замене.
 С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!