Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 21:06:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена генератора  (Прочитано 24099 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
AMaikl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V SHS RD7 LX K24A1 авт.
год:модель 2004
г.Томск
« Ответ #15 : 15 Января 2009, 15:53:48 »

Зёма, у нас регулятор в сборе 3000р,а там и щётки.Всяко дешевле генератора
Записан

byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #16 : 26 Мая 2009, 12:59:58 »

Попал сегодня в ливень и загорелась "батарея". При раскручивании двигателя до 4000 - исчезает, И ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ нормальных(750-4000) оборотах. Какие мысли будут по моей трабле???
Записан
fisikella
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Валерий
Авто:были CR-V 2.4 автомат,сейчас XC90.
год:2008,2004гг,сейчас 2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 26 Мая 2009, 13:50:39 »

Щетки процентов 90 под замену, у меня также проявился дефект.До генератора добраться тяжко ,а придется его снимать Грустный
Записан

А он увидел солнце!
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #18 : 26 Мая 2009, 14:47:35 »

Щетки процентов 90 под замену, у меня также проявился дефект.До генератора добраться тяжко ,а придется его снимать
Спасибо - не утешил. пОЙДУ ПРОИЗВОДИТЬ ВСКРЫТИЕ.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #19 : 26 Мая 2009, 20:46:19 »

С такой-то матерью и прочими трудовспомогающими словами снял таки я этот генератор.
нереально подлезть к нижним болтам- как профи это делают для меня досих пор тайна.
Как буду втыкать назад бльшой и трудноразрешимый вопрос.
Однако снять то снял, а как разобрать?
Стал снимать нижнюю часть, но вовремя заметил, что тянуться провода.
По логике накдо скидывать шкив, снимать верхнюю крышку, ротор выдергивать и добираться до щёток.
У кого есть подобный опыт, поделитесь пожалуйста.
Записан
fisikella
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Валерий
Авто:были CR-V 2.4 автомат,сейчас XC90.
год:2008,2004гг,сейчас 2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 26 Мая 2009, 22:33:37 »

Генератор надо половинить,ротор вынимать  в общем полностью разбирать, щетки отпаивать.
С такой-то матерью и прочими трудовспомогающими словами снял таки я этот генератор.
Восхищаюсь я бы не смог!  Генераторщик на моих глазах очень быстро разорвал генератор, осмотрел ротор, щеточный узел сказал что одна из щеток дохлая . Улыбка
Записан

А он увидел солнце!
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #21 : 27 Мая 2009, 15:44:36 »

чтобы располовинить генератор, его нужно нагреть промышленным феном. по крайней мере в мануале так написано.
Записан
СМС
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Михаил
Авто:CR-V
год:2004
г.Ступино
« Ответ #22 : 27 Мая 2009, 18:05:11 »

Сначала пред`история: загорелась лампочка АБ, при раскрутке до 3-4 т. оборотах тухла, а на холостых опять загоралась. Приехал в сервис, сказали генератор, пол дня колупались что бы снять, потом на диагностику...., в результате - замена. Поставили новый, все отлично, лампочка потухла. Дня через два замечаю, что она периодически загорается на какие то доли секунды, причем только при переключении передач или при резком снижении оборотов, короче моргает  Злой . Не пойму в чем дело, все нормально, зарядка есть, но это моргание не дает покоя.
Записан
fisikella
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Валерий
Авто:были CR-V 2.4 автомат,сейчас XC90.
год:2008,2004гг,сейчас 2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 28 Мая 2009, 10:43:02 »

Сначала пред`история: загорелась лампочка АБ, при раскрутке до 3-4 т. оборотах тухла, а на холостых опять загоралась. Приехал в сервис, сказали генератор, пол дня колупались что бы снять, потом на диагностику...., в результате - замена. Поставили новый, все отлично, лампочка потухла. Дня через два замечаю, что она периодически загорается на какие то доли секунды, причем только при переключении передач или при резком снижении оборотов, короче моргает   . Не пойму в чем дело, все нормально, зарядка есть, но это моргание не дает покоя.
Надо ехать делать "повтор",под нагрузкой не хватает заряда ,пускай разбираются
 Злой
Записан

А он увидел солнце!
СМС
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Михаил
Авто:CR-V
год:2004
г.Ступино
« Ответ #24 : 28 Мая 2009, 16:51:37 »

Надо ехать делать "повтор",под нагрузкой не хватает заряда ,пускай разбираются
 Злой

Да в том то и дело, что повтор придется делать, только сначала сам хочу понять с Вашей помощью в чем может быть проблема и кому пред`являть, то ли магазину за бракованный генератор, то ли сервису за корявую сборку, а то ж ведь начнут сопли кидать друг на друга, генератор новый - это вам так поставили или мы поставили все правильно - это генератор бракованный В замешательстве
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #25 : 30 Мая 2009, 20:09:25 »

Генераторщик на моих глазах очень быстро разорвал генератор, осмотрел ротор, щеточный узел сказал что одна из щеток дохлая .
Так в итоге я и поступил, ибо приспособов (даже тисков) под рукой не имелось.
Вердикт: Отпаялась одна из щёток(возможно плохая пайка с завода).
20 мин и гена жив и здоров. Цена вопроса 1120 руб( с заменой обоих щёток на новые, чтоб типа одинаковые были,Э но поменяли по тихому одну - везде мелкий обман имеет место быть).
Собрать оказалось проще чем разобрать, но удивляет почему навесные агрегаты так тяжело доступны ( на РД-1 всё проще и доступнее). Как снимать компрессор кондея я так и не смог понять и надеюсь, что этого не понадобиться.
Утешает только то, что попутно сделал кучу полезных вещей:
1. поменял подшипник ролика натяжителя ремня . Подходит Волговский
2. Поставил сетку на бампер для защиты радиатора от камней и прочего мусора. Купил на строительном рынке нерж. сетку 20 см хватило "за глаза".
Надо ехать делать "повтор",под нагрузкой не хватает заряда ,пускай разбираются
По данной вопросу, наверное, следовало обратиться к спецам по генераторам. Они на стенде прогнали бы старый генератор и возможно не пришлось бы покупать новый. В принципе там ломаться(по крупному) кроме регулятор напряжения нечему. А рекомендация "замена", могла быть простым разводом.
Записан
Shmel
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


CR-V II 2003г АКПП



Имя:Александр
Авто:CR-V II АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #26 : 04 Июня 2009, 08:19:08 »

ериодически загорается на какие то доли секунды, причем только при переключении передач или при резком снижении оборотов, короче моргает
у меня тоже такое было думал генератор а оказалось просто клема на аккумуляторе не затянута
Записан

Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят.
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #27 : 11 Ноября 2010, 20:57:57 »

да... уж. ну и дела
конечно я понимаю что тема несколько устарела Грустный но выкладываю все что у меня собралось на наш генератор (возможно это  приготится в фак - но он закрыт Грустный):
итак...
убил свой генератор (точнее регулятор напряжения) похоже я уже давно... есть мнение что неправильно "прикуривал" подснежников и отморозков...
сначала выражалось это так: на холостых по вечерам у меня слегка мерцал свет туманок, когда чуть газанешь (больше 1000 об/м) мерцание пропадало.
затем видимо болезнь прогрессировала и как то ночью летом - у меня перегорели обе лампы дальнего света - хорошо на ближнем стоит ксенон и его блоки розжига сыграли роль стабилизатора напряжения... приехав домой - измерил напряжение - 16,4 В Грустный(( поменял лампы - и так как было воскресенье - отложил поиск регулятора до понедельника.
в понедельник позвонив в один магазин - узнал что оригинальный регулятор напряжения стоит 2,5 тыры, тут же его прикупил.
выглядит регулятор так:
приехал к другу в гараж - он открыл капот, подключил к клеммам аккума мультиметр - и попросил меня погазовать - оказалось что при 5000 об/м мой ген - выдавал 18 Непонимающий Вольт... Грустный да... пока ехал - дальние osram'ы с цоколем H7 опять сгорели Грустный
да... доставать генератор в Honda'х это геморрой еще тот... но все же генератор был достат, раскрыт, проверены диоды (причем пришлось отпаивать Грустный) и регулятор заменен... все заняло немного времени - начало в 19:00 - окончание в 2:00 Улыбка
разбирается он достаточно просто
после установки на место = ЧУДО!!! напряжение стало постоянным - и держалось в пределах от 13,7 до 14,3 В, но по большей части было равно 14 В.
кстати если кому интересно - я расколупал свой сломанный регулятор (вторая фотка сделана в окуляр микроскопа извиняйте за качество делал на телефон Улыбка):
Записан

hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #28 : 11 Ноября 2010, 21:23:54 »

да... и кстати в этой теме видел странные цены на контрактные генераторы
в интернет магазине в новосибирске лежат аж 4 генератора от RD5 2001г/в и все по одной цене: 3000 р Строит глазки
на фото отчетливо видны номера детали Honda AHGA55

а модель генератора - A2TB7591 (3L) 12V от Mitsubishi

P.S. надеюсь кому-нибудь этот материал будет полезен
Записан

byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #29 : 13 Ноября 2010, 18:42:44 »


P.S. надеюсь кому-нибудь этот материал будет полезен
Да материал полезен однозначно.
По генераторам есть проблемы.
Постил в 2009 году о ремонте и в 2010 году после ливня получил ту же неисправнось. Опять такая та мать при сьёме и ремонт у генераторщиков. На этот раз поменяли регулятор целиком и заодно все подшипники. Обошлось в 5500 работа и запчасти - точно дороже чем гены в Новосибе в сборе.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!