Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 18:39:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У кого сколько кушает 2,0 (средний расход за период эксплуатации)?  (Прочитано 298738 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #555 : 25 Декабря 2012, 15:15:06 »

Да с приходом зимы правда мне кажется врет так 0,5 - 0,7  Смеющийся


* Zima.jpg (222.12 Кб, 935x665 - просмотрено 767 раз.)
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7590


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #556 : 25 Декабря 2012, 18:52:24 »

Андрюха, зубровка гдЭ !? knuppel2 Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
helen43
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:елена
Авто:cr-v 2.0 автомат
год:2009
г.киров
« Ответ #557 : 25 Декабря 2012, 22:00:23 »

машинка 2007 года пробег 75000, в городе, с пробками, автозапуском (прогревом) на 15минут, средний расход от заправки до заправки 17л/100км  idiot2
Заправляю 92, только Лукойл, только одна заправочная станция.
Режим езды, умеренно-спокойный.
Что может быть?
Почистить инжектор/дз?
Тоже думаю, что с расходом! Что влияет на расход?! не тороплюсь, не греюсь! а расход 19 литров!!!
П.С. а 92 можно лить в 2.0?
Записан
ArtemB
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Артем
Авто:CRV III 2.0
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #558 : 26 Декабря 2012, 00:00:51 »

П.С. а 92 можно лить в 2.0?
на расход влияет манера езды:) но я вроде не госчег
П.С.: Всю жизнь машинка кушает его и не чихает Подмигивающий
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #559 : 26 Декабря 2012, 10:31:07 »

Вот потеплело и сразу расход пошёл в низ. Вчера возвращался вечером из Слуцка в Минск. После последней заправки проехал 285 км с средним расходом 12 литров на сотню. По приезду в Минск пробег составил 395 км , а расход упал до 10.7 литров на сотню. В ходе не сложных математических вычислений расход по трассе составил 7 литров на сотню, почти летняя норма. В машине вместе со мной ехало 4 человека и полный багажник вещей. Правда нужно учесть что ветер был попутным. Скорость держал 95-110 км.час
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #560 : 26 Декабря 2012, 12:27:43 »

зубровка гдЭ !? knuppel2 Смеющийся
Всю раздал не довез (но следующая поездка на Бацковщину точно с меня Зубр с Вас колодки  Смеющийся Смеющийся Смеющийся)
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #561 : 26 Декабря 2012, 12:31:02 »

вечером из Слуцка в Минск.

Андрей, там расширяют дорогу (к рождеству успеют Смеющийся)
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #562 : 26 Декабря 2012, 13:21:53 »

Андрей, там расширяют дорогу (к рождеству успеют Смеющийся)
Конечно успеют, только год не уточнили  Смеющийся по ходу было плановое освоение денежных средств к концу года. Как обычно раскопали и стали....как всё это задолбало уже...
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
Лихач
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2011
г.Санкт Петербург
« Ответ #563 : 27 Декабря 2012, 22:58:02 »

Кто нибудь пробывал менять первый лямбда зонд как писал  Валентин. Дало ли это какой эффект?   Город стиль езды спокойный ест 17,8 л. Бензин 95 газпром
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #564 : 27 Декабря 2012, 23:17:01 »

14,3 л/100 км , пробег 13 980 км
Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #565 : 27 Декабря 2012, 23:19:12 »

Еще один фактор который значительно влияет на расход на именно на наших двигателях- это воздушный фильтр.  
Сказали на ТО официалы. Сам пока на практике не проверял, но думаю они правы. Наверно из за особенности работы  VTEC.
Записан
Лихач
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2011
г.Санкт Петербург
« Ответ #566 : 28 Декабря 2012, 00:40:26 »

Замена Воздушного фильтра (оригинал) не помогла отьездил 2 дня расход не поменялся 17,8.  Пробег 14300
Записан
Deemas
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #567 : 28 Декабря 2012, 18:13:54 »

Сказали на ТО официалы.
Вот именно потому, что это сказали они, я и не верю в это значительное увеличение расхода из за фильтра.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #568 : 28 Декабря 2012, 18:40:26 »

Еще один фактор который значительно влияет на расход на именно на наших двигателях- это воздушный фильтр.  
     Бред.
Забитый воздушник может оказывать существенное влияние на расход на карбюраторе. Там неизменен расход топливо-воздушной смеси в единицу времени и ухудшение воздухопропускания будет скомпенсировано топливом. На впрысковой машине топливо дозируется исходя из фактического объёма воздуха, прошедшего через фильтр, и приводится к стехиометрическому значению. Следовательно, забитый воздушный фильтр на авто в первую очередь скажется на разгонной динамике, и уже потом, в малозначительной степени, на расходе (педальку глубже топтать придётся).
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #569 : 28 Декабря 2012, 20:00:37 »

     Бред.
Не бред. Изучите работу двигателя с системой VTEC.
На обычном инжекторе подача воздуха дозируется пооротом дросельной заслонки. Дросельная заслонка в при равномерном движении чуть приоткрыта. (или почти закрыта). Таким образом она создает сопротивление движению воздуха, и во впускном коллекторе создается разряжение. Это разряжение создает дополнительное сопротивление вращению коленчатого вала. (еще это называют насосное сопротивление).
В двигателях с системой VTEC на режимах холостого хода, или при движении с круизом дросельная заслонка полностью открыта. Регулировка подачи воздуха осуществляется открытием клапанов. В такте впуска открыты оба клапана. В такте сжатия один клапан закрывается сразу, а другой с задержкой. Благодаря задержки закрытия одного клапана на такте сжатия лишний воздух выбрасывается обратно во впускной коллектор.
Думаю забитый воздушный фильтр сведет на нет, экономию системы VTEC.
 Можно добавить I-VTEC означает "интелектуальный".  В чем проявляется интелектуальность признаюсь не знаю.
Записан
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!