Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 17:33:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У кого сколько кушает 2,0 (средний расход за период эксплуатации)?  (Прочитано 298684 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #570 : 28 Декабря 2012, 20:00:59 »

Сказали на ТО официалы.
Вот именно потому, что это сказали они, я и не верю в это значительное увеличение расхода из за фильтра.
Вот и зря!
Нельзя быть заложником стереотипов. Ну и что что это сказали официалы, а не дядя Вася в гараже.
Везде люди работают разные, и ситуации бывают разные. В моем случае на ТО мастер показал как меняются фильтры, при мне его проверил. Сказал что если вырастет расход, в первую очередь посмотреть именно этот фильтр. Добавил, что на 2.4 это не так критично, как на 2.0. В моем случае сказал что он чистый, менять не надо.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #571 : 28 Декабря 2012, 20:18:32 »

     Ввязываться
в пустой спор не буду, остаюсь при своём мнении.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #572 : 29 Декабря 2012, 16:21:39 »

До этого у меня была CR-V II 2004год 2.4 америка расход по этой же трассе в разных клим. условиях 700 км расход 9.5 (4 часа из них круиз скорость 110-140)
На расход влияют куча факторов (я не думаю что фильтр это панацея хотя для любого двигателя прокладка должна быть "сухой"  Смеющийся)
Всех с Наступающим !!!
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
MAcroS
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Айдар
Авто:Honda CR-V III 2.0 (украдена)
год:2007
г.Питер
« Ответ #573 : 15 Января 2013, 13:55:40 »

Замена Воздушного фильтра (оригинал) не помогла отьездил 2 дня расход не поменялся 17,8.  Пробег 14300

Такая же ерунда.
Машина 2007 года, лью 95й, когда БП, когда ТНК.
Средний пробег по осени и зиме 17-18 литров.
Сбрасываю значения при каждой заправке, смотрю.

Когда менял жидкости осенью спрашивал у официалов что и как, меняли фильтр, расход не изменился.

Не знаю куды бечь, читаю тут народ и удивляюсь как 12 выходит?

Нет, если я по КАДу проеду, или куда по трассе далеко, то средний расход падает, само собой. А если от заправки до заправки строго по городу, да по пробкам, то меньше 17 редко бывает.
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #574 : 15 Января 2013, 21:44:19 »

Не надо никуда бежать. Город городу рознь. У меня в Минске расход топлива чисто в городском режиме 15 литров на сотню зимой. Правда поездки короткие, практически на прогреве доезжаю до офиса. А родном городе Слуцке никогда выше 12 литров не поднимался расход. Но там ни тебе пробок, нормальный трафик, никто тебя не щемит на дороге, можно ехать в своё удовольствие не спеша. Вот и вся разница.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #575 : 16 Января 2013, 09:59:03 »

На расход влияют куча факторов
Абсолютно поддерживаю. Я на своем туареге 3л., правда дизеле, и 6 л/100 км летом делал за 80 км поездки с прогревом, но тошнить надо сильно противно. Средний расход на туареге за все время эксплуатации (2,5 года 90000 км пробега) - 10,5 л. На CRV по тому же маршруту и того меньше (сейчас жена на CRVюхе катается).
Записан
Viktor_101
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V III 2.0 МКПП
год:2007
г.Воронеж
« Ответ #576 : 16 Января 2013, 21:56:51 »

Всем добрый вечер. У меня Хонда летом кушает в среднем 9.3-9.7(трасса-город), сейчас 11.3-11.7(город). было не давно 14,но на ВТК пришлось заправится, бензин наверное попался полное г..., а так всегда ЛУКОИЛ
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #577 : 14 Марта 2013, 10:16:06 »

 Расход в районе 10-ки держится, раньше было лучше, но ремонт Новорижского шоссе увеличил расход, но это всё лирика теперь о главном.
Попалась на глаза листовка по ЦР-В 4 и для 2,0 рекомендованный бензин 92, был в Меге, как раз стояла-поднял капот наш движок, правда парень не смог точно подтвердить тот ли R20A2.Почитал, не нашёл-пишут мотор прежний(обновленный) степень сжатия единственно больше чем у нас 10,6 против 10,5.Но тогда тем более не понятно-ведь уже и на форуме разъясняли что при 92 только при сжатии менее 10, а для более форсированных 95.Чего же они переобулись?У кого какие мысли, может и нам можно?
Записан
Yuriy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Юрий
Авто:CRV, черненькая, теперь еще серо-коричневая
год:2007 и 2011
г.Соликамск
« Ответ #578 : 16 Марта 2013, 10:59:50 »

На той неделе возвращался из Тюмени "огородами", за 500 км ни одной порядочной заправки. И вот когда уже 20 км у меня топливо показывало "0", появилась она "запрвка" Газпром. Зачуханная, старенькая и только два вида топлива дизель и 92, на заправке сказали, что через 30 км будет нормальный 95-й, залил 3 литра 92-го, по мне так ничего не поменялось, ни разу ни чихнула, ни фыркнула  - тяга не изменилась. Но все-равно предпочитаю лить 95-й по возможности ЭКТО от лукойл. Вот там тяга на лицо, сразу заметно.
Записан

Тише едешь -- дальше будешь. (от того места куда едешь)
timezzz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137




Имя:Тимур
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #579 : 03 Апреля 2013, 08:25:14 »

Люди подскажите плохо ли я сделал?
Короче: 1е я сменил воздушный фильтр двигателя со старющего оригинального на новенький но дешевый Неоригинал
2е был у дилера недавно мне сказали что масла в движке 0 по щупу, надо долить литр и долили мне 0w20 хондовскую, а до этот та ТО меняли масло на 5w30 кастрол. Я прочел в инете, что смешивание мсаел не очень критично, но все же...
Как итог заметил в последнюю неделю, что как будто двиган стал рычать громче и расход теперь в пробках 16-16,5.
Раньше был около 14-14,5. Может стоит полностью сменить масло в движке на новое? Все равно срок замены масла уже подходит.
Ну вообще эти 2 факта могут так повлиять на расход или я просто мнительный?
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #580 : 03 Апреля 2013, 10:02:10 »

Люди подскажите плохо ли я сделал?
Ну вообще эти 2 факта могут так повлиять на расход или я просто мнительный?

Могло повлиять масло-всё таки смешивать масла с разной вязкостью и типами(синтетика и минерал к примеру) не нормально, долить чтобы дотянуть до дома(СТО) ещё куда ни шло, но ездить...Смени полностью, не экономь на спичках-цена вопроса 2500р.Я на хондовском 82000 прошёл и ни разу не угорало и расход сейчас ниже 10, учитывая шипы, а фильтр, тем более неоригинал-по идее наоборот больше воздуха пропускает, раз в сезон меняю, как и щётки(хорс).
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #581 : 03 Апреля 2013, 10:51:32 »

про масло в моторе:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3546.0.html
Записан

razpav
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2011
г.Элиста
« Ответ #582 : 03 Апреля 2013, 11:04:41 »

У меня при довольно спокойной манере и без пробок выходит 13 литров. Бензин Лук-ойл 95.
Записан
algol55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Олег
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2013
г.Обнинск
« Ответ #583 : 03 Апреля 2013, 22:44:57 »

За 5 лет при пробеге 110 000 изучил досконально повадки дижка в плане аппетита.Заливаю Лукойл 95 ЕВРО.Так вот-расход ооочень сильно зависит от динамики(ускорений) и скорости.По трассе при равномерной спокойной езде при 90км/час-7,1...7,3л.Мой рекорд экономии на трассе М4 на участке примерно 3км без подъёмов и спусков 6,3л.А весь путь от Москвы до Ростова при скорости в основном 100-130(с раскруткой при обгонах до5500об.)прохожу со средним расходом 8л.В городе при расстояниях между торможениями не более 100м ,если ездить вяло(обгонять только велосипеды)где-то 9,8-10,2л .Если бодренько в общем потоке  11-13л.Всё это по компу,который у меня, как показали эксперименты,немного занижает расход, примерно на 3-4% ЦелующийОбщий вывод:Указанные в тех. характеристиках расходы -для совершенно инертной езды с  применением других всех возможных приёмов экономии.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #584 : 04 Апреля 2013, 08:34:04 »

Наблюдения среднего расхода.  Не сбрасывал суточный пробег уже 8 тысяч.  Аверадж за этот пробег показывает уже вторую тысячу стабильно 10.4 и не меняется.  Езжу как нравится.  Если еду спокойно, то держу около 4000 - самый экономичный режим и самый хороший подхват если нужно вдруг резко ускориться.  Раскрутка до 7000 - не редкость а скорее норма... Коробас механика.

По наблюдениям за мгновенным расходом выяснил, что расход минимальный в том случае, если ехать в районе 3000-4500 и перемещать педальку газа как можно меньше.  И даже если педалировать, то расход при педалировании с оборотов ниже 4000 гораздо выше, чем когда ускоряешься так же интенсивно но с оборотов 4000-4500.

Вывод - этот мотор на МКПП любит 2-3 передачи и обороты 4000-5000, скорость при этом 40-100, что вполне приемлемо для большинства дорожных ситуаций Москвы (кроме сильных пробок),  при этом под педалькой всегда остается возможность максимально быстро ускориться.  В пробках там выбирать режим мотора особо не приходится Улыбка.
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!