DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #285 : 05 Февраля 2015, 21:54:22 » |
|
Тут недавно обсуждался вопрос про болт-заглушку, это как раз сброс после втек. По картинке стрелка от втека вверх идет и в постели поворачивает, вот там заглушка и стоит. Можно вместо нее трубку воткнуть. Но, даже если заглушка вывернулась и травит там, давления в 4,4 не получить. Такое ощущение, что через 10 сек пропадает напряжение на втеке и он тупо закрывает магистраль. Это все объясняет. Причина может быть в ECU, погорел ключ управления втек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саня Кёниг
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Александр Авто:Honda Element 24 год:2003 г.Калининград
|
 |
« Ответ #286 : 05 Февраля 2015, 22:07:43 » |
|
SанSаныч Огромнейшее спасибо)) Датчик и проводка проверялись с компом - всё работает чётко.Чек загорается ТОЛЬКО в движении,когда обороты БОЛЬШЕ 3000 примерно около 15- 20 сек,потом отсечка включается.Если заглушить и подождать около 5 минут,можно опять крутить мотор ,но всё те же 15-20 сек!!! По замерам манометра 15-20 сек - это время полного стравливания давления до 0!!!Если заглушить и завести сразу и поехать,больше 2500 не набирает!!! - Из схемы я понимаю,что датчик основного давления масла и клапан Vtec находятся на одной масляной магистрали?  Правильно??? В клапане Vtec имеются 3 отверстия,на схеме маслопровода задействованы два, вопрос - зачем третье???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саня Кёниг
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Александр Авто:Honda Element 24 год:2003 г.Калининград
|
 |
« Ответ #287 : 05 Февраля 2015, 22:23:49 » |
|
DM128 Болт заглушка- она как просто болт,то есть тупик для давки или с отверстием??? Проверку с манометрами проводили на месте : давали обороты мотору,на соленойд подавали напряжение от АКБ и мерили давление!!! Блок ECU был полностью отключён от Vtec . Самое интересное - с б/у клапаном тоже самое!!! Вот и думаю что делать!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #288 : 05 Февраля 2015, 22:27:48 » |
|
третья дырка - фильтр, судя по схеме, сеточка через неё заведена. болт глухой, похоже технологический под сверловку каналов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саня Кёниг
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Александр Авто:Honda Element 24 год:2003 г.Калининград
|
 |
« Ответ #289 : 06 Февраля 2015, 01:12:20 » |
|
SанSаныч подскажи ,а ещё схемы подачи масла в головку блока имеются??? На твоей схеме изображено смазывание распредвалов,а работа Vtec там не представлена. Я правильно понял??? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #290 : 06 Февраля 2015, 09:14:35 » |
|
Нет. По отверстиям: нижнее - вход клапана среднее - выход капана верхнее - типа дренаж. В него масло стравливается через маленькую дырочку в торце плунжера. Нужно это для быстрого закрытия клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
александр-1961
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:александр Авто:HONDA CR-V 2.4 год:2007 г.королёв
|
 |
« Ответ #291 : 06 Февраля 2015, 14:18:27 » |
|
у меня такая история была. поменял масло и фильтр, все вошло в норму. хотя на этом масле проехол около 5000 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саня Кёниг
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Александр Авто:Honda Element 24 год:2003 г.Калининград
|
 |
« Ответ #292 : 06 Февраля 2015, 22:14:55 » |
|
Масло!!! Хрен знает,по манометру 5.5 давит!!! Но всё может быть. Буду в вс. скидывать клапанную крышку... Может у кого-нить будут какие мысли?  ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #293 : 06 Февраля 2015, 22:25:15 » |
|
Фотки детальные делай, в файлообмен выложил, сюда ссылки. Мож что и разглядим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyAS
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V,2,0 л.,МКПП год:2002 г.Череповец
|
 |
« Ответ #294 : 06 Марта 2015, 23:47:33 » |
|
Подскажите, пожалуйста, какую именно нужно звездочку, чтобы полностью разобрать клапан VTEC, если можно маркировку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #295 : 07 Марта 2015, 00:38:17 » |
|
ответ номер 50 на четвертой странице - шестигранник 6,5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyAS
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V,2,0 л.,МКПП год:2002 г.Череповец
|
 |
« Ответ #296 : 07 Марта 2015, 10:43:13 » |
|
Спасибо, этот ответ я видел, ещё про шестигранник на 6., но там звездочка, и вот хотелось бы узнать, какого размера эта звездочка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саня Кёниг
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Александр Авто:Honda Element 24 год:2003 г.Калининград
|
 |
« Ответ #297 : 25 Марта 2015, 22:53:27 » |
|
Извиняюсь за долгое молчание. Моей причиной оказался засорённый масляный фильтр,от этого падение давления на клапане. После замены масла и фильтра всё в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sokolovich
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 (5 МТ) год:2004 г.Мурманск
|
 |
« Ответ #298 : 22 Июня 2015, 13:32:04 » |
|
Добрый день.Я из Мурманска,нормальных спецов по хондам тут нет.Та же проблема что и у всех ошибка Р1259.Горит чек(без всяких восклецалок и треугольников) обороты доходят до 2800 ,а потом происходит отсечка,хотя если перекидывать скорость до 2800 о.м. то можно на 5 передаче разогнаться до 90 км.ч.До считывания кодов ошибок грешили на катализатор,снял ,а он чистый,не забитый.На следующий день чтение ошибок дало понять что проблема в отказе VTEC.Поехав в гараж и не читая книгу открутил не тот клапан(VTC) и почистил его(будет не лишним) сеточки были не забиты.Потом снял клапан VTEC и произвёл его чистку.Скажу сразу что и в нём сеточка была чистая.Очистку производил открутив всё что откручивается,единственное не смог пробку со штоком открутить.Чек не гаснет,проблема остаётся.Пробег 130 000.Европейка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #299 : 22 Июня 2015, 15:09:48 » |
|
Привет мурамчанам. Вливайся в клуб, изучай тему. 1259 означает, что именно с клапаном втек проблема. Могла быть из-за грязи в сеточке, но причин еще много. Эта ссылка в начеле темы была, и такое случается. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40079.msg339024.html#msg339024Проверь, как клапан щелкает при подаче напряжения, датчик давления может сдох. Идея такая, что на клапан подали сигнал, шток переключится, на датчике появился сигнал. Что-то в этой цепочке сломалось, поищи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|