Клуб Honda CR-V Россия  
08 Апреля 2025, 22:39:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ошибка VTEC - P1259(22-4), P2647, P2646  (Прочитано 346249 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #285 : 05 Февраля 2015, 21:54:22 »

Тут недавно обсуждался вопрос про болт-заглушку, это как раз сброс после втек.
По картинке стрелка от втека вверх идет и в постели поворачивает, вот там заглушка и стоит.
Можно вместо нее трубку воткнуть.
Но, даже если заглушка вывернулась и травит там, давления в 4,4 не получить.
Такое ощущение, что через 10 сек пропадает напряжение на втеке и он тупо закрывает магистраль.
Это все объясняет. Причина может быть в ECU, погорел ключ управления втек.
Записан

Саня Кёниг
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:Honda Element 24
год:2003
г.Калининград
« Ответ #286 : 05 Февраля 2015, 22:07:43 »

SанSаныч
Огромнейшее спасибо))
Датчик и проводка проверялись с компом - всё работает чётко.Чек загорается ТОЛЬКО в движении,когда обороты БОЛЬШЕ 3000 примерно около 15- 20 сек,потом отсечка включается.Если заглушить и подождать около 5 минут,можно опять крутить мотор ,но всё те же 15-20 сек!!! По замерам манометра 15-20 сек - это время полного стравливания давления до 0!!!Если заглушить и завести сразу и поехать,больше 2500 не набирает!!!
- Из схемы я понимаю,что датчик основного давления масла и клапан Vtec  находятся на одной масляной магистрали?Непонимающий Правильно???
В клапане Vtec имеются 3 отверстия,на схеме маслопровода задействованы два, вопрос - зачем третье???
Записан
Саня Кёниг
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:Honda Element 24
год:2003
г.Калининград
« Ответ #287 : 05 Февраля 2015, 22:23:49 »

DM128
Болт заглушка- она как просто болт,то есть тупик для давки или с отверстием???
Проверку с манометрами проводили на месте  : давали обороты мотору,на соленойд подавали напряжение от АКБ и мерили давление!!! Блок ECU был полностью отключён от Vtec . Самое интересное - с б/у клапаном тоже самое!!! Вот и думаю что делать!!!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #288 : 05 Февраля 2015, 22:27:48 »

третья дырка - фильтр, судя по схеме, сеточка через неё заведена.
болт глухой, похоже технологический под сверловку каналов.
Записан

Саня Кёниг
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:Honda Element 24
год:2003
г.Калининград
« Ответ #289 : 06 Февраля 2015, 01:12:20 »

SанSаныч подскажи ,а ещё схемы подачи масла в головку блока имеются???
На твоей схеме изображено смазывание распредвалов,а работа Vtec там не представлена.
Я правильно понял??? Непонимающий
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #290 : 06 Февраля 2015, 09:14:35 »

Нет.
По отверстиям: нижнее - вход клапана
среднее - выход капана
верхнее - типа дренаж. В него масло стравливается через маленькую дырочку в торце плунжера. Нужно это для быстрого закрытия клапана.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
александр-1961
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:александр
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2007
г.королёв
« Ответ #291 : 06 Февраля 2015, 14:18:27 »

у меня такая история была. поменял масло и фильтр, все вошло в норму. хотя на этом масле проехол около 5000 км.
Записан
Саня Кёниг
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:Honda Element 24
год:2003
г.Калининград
« Ответ #292 : 06 Февраля 2015, 22:14:55 »

Масло!!! Хрен знает,по манометру 5.5 давит!!! Но всё может быть.
Буду в вс. скидывать клапанную крышку...
Может у кого-нить будут какие мысли?Непонимающий?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #293 : 06 Февраля 2015, 22:25:15 »

Фотки детальные делай, в файлообмен выложил, сюда ссылки. Мож что и разглядим.
Записан

AndreyAS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V,2,0 л.,МКПП
год:2002
г.Череповец
« Ответ #294 : 06 Марта 2015, 23:47:33 »

Подскажите, пожалуйста, какую именно нужно звездочку, чтобы полностью разобрать клапан VTEC, если можно маркировку?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #295 : 07 Марта 2015, 00:38:17 »

ответ номер 50 на четвертой странице - шестигранник 6,5
Записан

AndreyAS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V,2,0 л.,МКПП
год:2002
г.Череповец
« Ответ #296 : 07 Марта 2015, 10:43:13 »

Спасибо, этот ответ я видел, ещё про шестигранник на 6., но там звездочка, и вот хотелось бы узнать, какого размера эта звездочка?
Записан
Саня Кёниг
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:Honda Element 24
год:2003
г.Калининград
« Ответ #297 : 25 Марта 2015, 22:53:27 »

Извиняюсь за долгое молчание. Моей причиной оказался засорённый масляный фильтр,от этого падение давления на клапане. После замены масла и фильтра всё в норме.
Записан
Sokolovich
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 (5 МТ)
год:2004
г.Мурманск
« Ответ #298 : 22 Июня 2015, 13:32:04 »

Добрый день.Я из Мурманска,нормальных спецов по хондам тут нет.Та же проблема что и у всех ошибка Р1259.Горит чек(без всяких восклецалок и треугольников) обороты доходят до 2800 ,а потом происходит отсечка,хотя если перекидывать скорость до 2800 о.м. то можно на 5 передаче разогнаться до 90 км.ч.До считывания кодов ошибок грешили на катализатор,снял ,а он чистый,не забитый.На следующий день чтение ошибок дало понять что проблема в отказе VTEC.Поехав в гараж и не читая книгу открутил не тот клапан(VTC) и почистил его(будет не лишним) сеточки были не забиты.Потом снял клапан VTEC и произвёл его чистку.Скажу сразу что и в нём сеточка была чистая.Очистку производил открутив всё что откручивается,единственное не смог пробку со штоком открутить.Чек не гаснет,проблема остаётся.Пробег 130 000.Европейка.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #299 : 22 Июня 2015, 15:09:48 »

Привет мурамчанам. Вливайся в клуб, изучай тему. 1259 означает, что именно с клапаном втек проблема. Могла быть из-за грязи в сеточке, но причин еще много.
Эта ссылка в начеле темы была, и такое случается. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40079.msg339024.html#msg339024
Проверь, как клапан щелкает при подаче напряжения, датчик давления может сдох. Идея такая, что на клапан подали сигнал, шток переключится, на датчике появился сигнал.
Что-то в этой цепочке сломалось, поищи.
Записан

Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!