Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 18:30:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ошибка VTEC - P1259(22-4), P2647, P2646  (Прочитано 336445 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #510 : 29 Сентября 2017, 11:37:42 »

Это могло быть не обязательно из-за резиновой крошки внутри. Из-за неё возникает "утренняя болезнь", когда на холодном моторе клапан задерживается в открытом положении. А бывает что клапан наоборот не включается (при чем независимо от прогрева). Это может быть из-за сетки, масляного фильтра и банально низкого уровня масла. К сожалению код P1259 до 2005 года не давал точной расшифровки проблемы.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
firewind
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42


Все просто,если знаешь как...



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V-2 ,2.4 америкоска
год:2003
г.Могилев РБ
« Ответ #511 : 29 Сентября 2017, 22:27:03 »

Сан Саныч,сетку менял с пол-года назад,она и до,и после чистая была.Сейчас поменял снова раз залез.Уровень всегда контролирую и ниже чем четверть от максимума не допускаю.На масле больше 5000 не катаю.
Ну фильтр либо Мале,либо Кнехт,(что сейчас одно и тоже).
Не менял сетку за насосом ГУР (влияет или нет не знаю).
А вообще подозрения другие есть. Поскольку я не удосужился минимизировать отверстия с улицы к двигателю в арках,то хвостатые гады))),лезут погреться туда. И думается,подтягивают они свои тушки туда,цепляясь за проводку датчиков втек.
Скоты мля...
Если еще проблема повториться,то либо буду проводку инспектировать,либо хвостатым капец)))
Записан
кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #512 : 31 Октября 2017, 21:20:35 »

Ребята! Чего то я не догоняю! Просветите, куда копать? Ситуация такая: машинка плохо тянет, после 100 км/ч переключаюсь на 5-ю передачу и всё, еле-еле ползет скорость, а недавно, после 2-х дней простоя, ехал на работу, прогрел минуты 2-е, проехал 2-3 мин. и на кольце хотел проскочить, педальку нажал и затык, потом прорвало и снова затык, несколько раз, далее всё нормально уже. А сейчас, когда немного похолодало, такие затыки появляются каждое утро, при поездке после 2-3-х минут. Чек не горит (исправен точно), ошибок при компьютерной диагностике не выдаёт. Летом почистил форсунки и проверил давление в рампе - всё ок, заменил датчик детонации (периодически загорался чек), чистил VTEC с заменой сеточки (без снятия заглушки), заменил свечи и одну катушку (накрывалась уже). Заправляюсь 95-м, расход около 14-15 л. по городу. Масло шелл 5w30. Куда смотреть?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #513 : 31 Октября 2017, 22:43:23 »

А топливные фильтры давно менял? А как насчет воды в баке?
Давление на ХХ и на оборотах при забивании фильтров или умирающем насосе могут сильно отличаться.
Почитай еще вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,114552.120.html может найдешь свои симптомы.
Записан
кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #514 : 01 Ноября 2017, 08:51:29 »

Менял топливный фильтр в начале лета, насос тогда же поменял, фирма была по моему mitelli какой то. Может у него не такие параметры как надо, я и не посмотрел. По размеру встал, вот и поставил. Спасибо за наводку, посмотрю производительность насоса.
Записан
sergav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 56



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2004
г.Будапешт
« Ответ #515 : 02 Ноября 2017, 17:08:59 »

Отпишусь кратенько и я по своим относящимся проблемам. Я до сих пор не пойму связаны они между собой или нет. но поскольку случились в одно и тоже время, я как "великий конспиролог" сетую на заговор))
- год назад загорелся чек - ошибка датчика детонации. Причем, сам датчик проверили (honda-service) - ок, а вот провода под вопросом.
- я езжу год, в поисках нормального электрика.. проверили и провода, ничего подозрительного.. езжу дальше.. чек горит.
- возникает отсечка на 2700 об., паника. выявляют ошибку V-tec. В сервисе на умняке гоняют на стенде - отсечки нет. я выезжаю за ворота - вот она. Еще 2 сервиса кивают на датчик. Меняем. все ок. Отсечка уходит.
- Тут же жена едет за 200 км в одну сторону. А обратно не может, кричит в телефон, что страшный шум и машина не трогается. За 250 евро эвакуатор тянет машину назад. Проходят выходные, я добираюсь к машине, трогаюсь - все ок. ?!? (видимо отсечка напугала до беспамятства. а эвакуатор, чтоб порожняком назад не ехать, нагородил сказы про дохлое сцепление, хотя его год назад меняли). Но скрежет есть - насос ГУР.
- 3 недели заказываем китайский насос MSG (родной не подлежит восстановлению). Пока стояла перетрясли ходовую. Сейчас не расслабляясь, прислушиваясь к любым звукам и запахам, ездим..

Но вопрос остался - я че что-то убил, своевременно не поменяв датчик детонации? как он связан с V-TEC? что еще превентивно проверить?
Записан

CR-V LS, 2004
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #516 : 04 Ноября 2017, 19:11:59 »

ГУР прозевали из-за подшипника за пять эуро.
Втек критичен к качеству и ресурсу масла.
Датчик детонации не при чем, ресурс ушел и надо было поискать.
Все проблемы не связаны, просто машине уже тринадцать лет
Записан

sergav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 56



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2004
г.Будапешт
« Ответ #517 : 06 Ноября 2017, 11:16:43 »

 punish2
[/quote]
с ГУРом понятно. А вот как полечили отсечку заменой датчика - не понятно. Ведь если выздоровление временное (масло то не меняли), то оно проявится скоро снова.
Записан

CR-V LS, 2004
sergav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 56



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2004
г.Будапешт
« Ответ #518 : 06 Ноября 2017, 16:38:28 »

Извините, что не в тему.. но ткните где про "подшипник за пять эуро". Как это вычислить, ведь насос себя никак не проявлял до той поры пока он стал конкренто шуметь, но в тоже время он уже неремонтопригодный.. или замена подшипника это превентивная мера, те тупо меняем после 100тыщ пробега?
ПС. машина пробежала 160000 за эти 13 лет
Записан

CR-V LS, 2004
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #519 : 06 Ноября 2017, 18:49:15 »

Так вот она темка то, с самого верха лежит:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32785.150.html
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #520 : 06 Ноября 2017, 20:15:33 »

У меня ГУР родной, подшипник не менял, с ним продал на 245 тык. При смене ремня люфта не было. Сейчас пробег 270, новый хозяин его тоже не меняет.
15лет и работает.
А человек который мне приехал, смотрю, подшипник уже без сальника, сухой, шарики без сепаратора бегают. Сменил, но без разбора Гура не удалось.
Записан

sergav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 56



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2004
г.Будапешт
« Ответ #521 : 07 Ноября 2017, 11:02:25 »

Ладно. давайте вернемся к теме датчика детонации и ВТек? Какая связь датчика на момент включения ВТек?
Записан

CR-V LS, 2004
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #522 : 07 Ноября 2017, 15:26:20 »

Никакой! По датчику детонации корректируется опережение зажигания, а срабатывание VTEC зависит от оборотов.
Записан
кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #523 : 08 Ноября 2017, 11:56:43 »

Ребята, в воскресенье поставил свой старый топливный насос (по каким причинам его менял - не помню), новый был какой то masuma (по производительности - слабоват: 60 л/ч, 2.6 бар). К чему это я: после простоя авто (2 дня), поехал по делам и бум, опять провал при 2300-2500 об/мин, потом, как бы пробило, всё нормально. Ошибок ни каких не загорелось. Может быть это VTEC?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #524 : 08 Ноября 2017, 16:56:52 »

А 2,6 бара сам намерял или откуда-то взял? А со старым насосом давление мерял? Может сначала стоит померять на ХХ, на оборотах, в движении, а потом гадать?
Записан
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!