Глохнет при низких температурах

<< < (2/19) > >>

Voldemar:
При таких температурах после прогрева движка на холостых с удержанием тормозом надо поворочать рычагом автомата - погреть масло и в коробке. Паркинг-драйв-реверс-паркинг. Лишние 3-5 мин. спасут коробку от очень дорогостоящего ремонта ибо доказать инжу по гарантии нереально.

SergeyK:
Цитата: Voldemar от 20 Января 2009, 19:27:20

При таких температурах после прогрева движка на холостых с удержанием тормозом надо поворочать рычагом автомата - погреть масло и в коробке. Паркинг-драйв-реверс-паркинг. Лишние 3-5 мин. спасут коробку от очень дорогостоящего ремонта ибо доказать инжу по гарантии нереально.

Я делаю это. Но если в прошлом году все было нормально, а морозы были за 35 и все работало, то что произошло в этом, масло что ли поменять?

Voldemar:
Глубже. Я бы поменял свечи-если они не менялись. Посмотрел бы в дроссельную заслонку на входе возможно образование нагара-вытереть пальцем достаточно если нет желания промывать. Имеет ли место такая версия? Х.З.: из-за работы подогревателя просаживается аккумулятор и при троганьи нагрузка на мотор выше-отъедает генератор-мотор захлебывается.
Банальность -примерзают колодки-тронуться с подгазовкой.

Voldemar:
ЗЫ Вспомнил. Этой зимой ездили в Финку, морозы были за -20. В один из таких дней после заводки заглохла. Выключил автосвет (в габариты) и офф на климате, после недолгой прокрутки завелась и работала стабильно.

SergeyK:
Аккумулятор еще год назад поменял на 65. Машина заводится легко, движок работает ровно. Сегодня у нас - 21, утром минуты 3 гонял коробку, а потом еще минут 5 пытался тронуться.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница