vlad458
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
CR-V, 2001г., МКПП, Америка, Владимир, г.Пенза
Имя:Владимир г.Пенза
|
|
« Ответ #45 : 24 Января 2011, 14:39:06 » |
|
всем привет! проблемка у меня появилась в сильный мороз.... при низкой температуре(-25 и ниже) заводится хорошо, только педаль сцепления проваливается, после прогрева двигателя и начала движения, сцепление работает в самом низу!(буквально пару см от пола) потом потихоньку всё приходит в норму и оно начинает работать где-то чуть выше середины. чтобы это могло быть, может кто сталкивался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
молния маквин
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 113
Без фанатизма
Имя:Матвей Авто:Honda CR-V(англичанка) год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #46 : 29 Января 2011, 11:34:46 » |
|
Скорее все в совокупности, жижа плохая, резиночки старые, как нагреется работает , я разбирал все, грязи много. Почистил, отпалировал внутренние поверхности, уже три года езжу
|
|
|
Записан
|
танки грязи не боятся
|
|
|
Евгений_1
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Евгений Авто:Xonda C-RV, 147 л.с., левый руль. год:1999 г.Дубна
|
|
« Ответ #47 : 10 Марта 2011, 20:23:36 » |
|
В декабре 2010 года поставил сцепление Валио ( номер в экзисте - 826 380, цена 2050 рублей за комплект: диск, корзина, выжимной). На днях появился писк. Вроде как пищит выжимной подшипник, (на педаль сцепления жмешь не пищит). Что делать покупать и менять новое сцепление или поменять выжимной только. Когда заказывал сцепление сказали что это Франция. После привоза открыл коробку а на диске написано "Корея". =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #48 : 10 Марта 2011, 20:36:56 » |
|
На днях появился писк. Вроде как пищит выжимной подшипник, (на педаль сцепления жмешь не пищит). Что делать покупать и менять новое сцепление или поменять выжимной только. Когда заказывал сказали сцепление - Франция, когда привезли открыл коробку а на диске написано "Корея". Все правильно, так и должно быть - основные производственные мощности компании Valeo находятся в Корее. А вот с выжимным не повезло. Чей подшипник был в комплекте? Диск с корзиной не причем, а выжимной, возможно, неправильно установили и он болтается на сухом валу. Отсюда и писк. Для начала, можно попробовать смазать посадочное место выжимного через окно в коробке с помощью шприц-масленки густой высокотепмературной смазкой. Для этого нужно снять цилиндр и нащупать вал с подшипником. Много написал, но думаю, понятно.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #49 : 11 Марта 2011, 16:50:09 » |
|
В декабре 2010 года поставил сцепление Валио ( номер в экзисте - 826 380, цена 2050 рублей за комплект: диск, корзина, выжимной). На днях появился писк. Вроде как пищит выжимной подшипник, (на педаль сцепления жмешь не пищит). Что делать покупать и менять новое сцепление или поменять выжимной только. Когда заказывал сцепление сказали что это Франция. После привоза открыл коробку а на диске написано "Корея". =)
если бы у меня была МКПП, взял бы Exedy HCK 2021, это номер комплекта, но лучше вразнобой - дешевле
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #50 : 12 Марта 2011, 07:22:46 » |
|
у меня тоже пищало, такое ритмичное попискивание было, я просто под пыльником смазал вилку,писк пропал. Как выяснил, если взяться рукой за вилку через пыльник и писк пропадет, то сто пудово выжимной не причем. Я сцепление не менял, пробег у машины 220ткм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LexaRU
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z2 МКПП Америка год:1999 г.Дзержинский
|
|
« Ответ #51 : 20 Апреля 2011, 18:03:00 » |
|
заменил сцепление в сборе Exedy на 240т.км. Педаль сцепления схватывала в самом начале, но и после замены включая его прокачку положение не изменилось. Может есть возможность это отрегулировать? Либо менять маховик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #52 : 20 Апреля 2011, 18:41:51 » |
|
Алексей из предыдущих сообщений не совсем понятно, что у тебя было. Напомни.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
LexaRU
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z2 МКПП Америка год:1999 г.Дзержинский
|
|
« Ответ #53 : 20 Апреля 2011, 19:18:46 » |
|
Алексей из предыдущих сообщений не совсем понятно, что у тебя было. Напомни.
Схватывать педаль сцепления стала совсем в верхнем положении. Заменил корзину, диск, выжимной, масло в коробке + замена жидкости сцепления. При этом передачи включаться стали отлично, педаль легкая, но схватывать (начинать движение) раньше не стало. т.е. положение педели практически в верхнем положении! Что сильно напрягает. Старое сцепление было изношено до клепок со стороны корзины, со стороны маховика остался 1 мм. Что в этой ситуации можно сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #54 : 20 Апреля 2011, 19:37:39 » |
|
педаль легкая, но схватывать (начинать движение) раньше не стало. т.е. положение педели практически в верхнем положении! Вариантов не много: либо плохо прокачана гидромагистраль сцепления, либо параметры диска или подшипника отличаются от нормированных. Я имею ввиду, что диск или подшипник может быть тоньше, чем нужно для данной коробки передач.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
LexaRU
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z2 МКПП Америка год:1999 г.Дзержинский
|
|
« Ответ #55 : 20 Апреля 2011, 19:59:02 » |
|
Вариантов не много: либо плохо прокачана гидромагистраль сцепления, либо параметры диска или подшипника отличаются от нормированных. Я имею ввиду, что диск или подшипник может быть тоньше, чем нужно для данной коробки передач.
Комплект Exedy hck2021 все точно подходит, меняли и прокачивали в сервисе cr-v клуба. Мог ли маховик так "стереться"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #56 : 20 Апреля 2011, 20:06:03 » |
|
Мог ли маховик так "стереться"? Мог и маховик. Но, если меняли в "правильном" сервисе, то наверняка заметили это и могли бы указать.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
473Aleks
Новичок
Offline
Сообщений: 62
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:1997 г.Ярославль
|
|
« Ответ #57 : 20 Апреля 2011, 22:59:27 » |
|
Если бы плохо была прокачана магистраль, то "педаль брала" бы ближе к полу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
heo
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:илья Авто:cr-v rd-1 USA механика год:2000 по vin 2001 г.кострома
|
|
« Ответ #58 : 08 Июля 2011, 23:44:01 » |
|
вообщем хелп !!! помогите кто может второй день не можем прокачать главный цилиндр проверили всё - течи нет - ни по трубкам , ни в рабочем цилиндре разобрали до вилки , полностью отсоединили от вилки . прокачивали по старинки нажатием педальки , не помогает нет больше сил .....завтра будем пробовать удлинять шток - напарник думает , что нет достаточного давления на рабочий цилинд... по мне - взять вакумный насосос и высоссать через штуцер на рабочем... не понятно даже что случилось , почему педаль на абсолютно нормально работающем гл. цилиндре ушла и не вернулась не верю что из-за жи-жи ... это может только из-за подсоса воздуха в системе или есть мысль , что вилка ушла через-чур в корзину ( из-за черезмерного износа последней ) и получилось что шток рабочего цилиндра был выдвинулся , получилось что давления и самой жткости не хватает вообщем не знаю , леззть дальше в сцепление нет желания ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #59 : 09 Июля 2011, 11:09:27 » |
|
Похоже, что перепускает главный.
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
|