Клуб Honda CR-V Россия
17 Декабря 2018, 14:03:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП - Сцепление  (Прочитано 104966 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4898



Авто:Была RD-I АКПП
год:2000.
г.Москва
« Ответ #75 : 03 Февраля 2012, 19:55:34 »

Валео 826380 - подойдет. Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #76 : 03 Февраля 2012, 19:58:13 »

Да! Уже убедился! Спасибо Кирилл за то навел на путь истинный )))
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #77 : 03 Февраля 2012, 20:08:06 »

Блин, и тут же нестыковка:
Смотрю комплект подробней, а там написано (внутри 803804 -Диск сцепления, 802617 -Корзина сцепления 804207 -Подшипник выжимной) причем внутри комплекта описание гласит, что корзина 220мм
И тут же смотрю её же описание отдельно и мне говорят что корзина 802617 - диаметр 200мм.
Где правда?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4898



Авто:Была RD-I АКПП
год:2000.
г.Москва
« Ответ #78 : 03 Февраля 2012, 21:09:42 »

Валер, комплект подходит? Подходит.
Значит все, что лежит в нем тоже годиться.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #79 : 04 Февраля 2012, 15:04:50 »

Вопрос на засыпку уважаемым форумчанам )
По чему скользит рабочая кромка сальника коленвала со стороны коробки?
Я так понимаю что по самому коленвалу. Правильно ли я понимаю? А уже на коленвал болтами крепится маховик.
Кто менял не замечал выработки на коленвале в месте хода манжеты со стороны коробки? или всё ок должно быть?
Решаю как быть при замене сцепы. Лезть или не лезть туда. Пробег 266тыс. Скорее всего никто ни разу сцепу не менял и сальник тоже.
Думаю сразу поменять этот задний сальник )
Записан
Alecs
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda cr-v 20Z1, МКПП, левый руль.
год:2001
г.Чернушка
« Ответ #80 : 09 Февраля 2012, 17:08:06 »

На коробке приклеен шильдик с типом и номером, сразу под стартером.
Нашел! маленькое уточнение, левее стартера, на отливке опоры, лезть сверху с тряпочкой!
у меня оказалась такая SBXM-2009092 , посоветуйте что подойдет. ?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4898



Авто:Была RD-I АКПП
год:2000.
г.Москва
« Ответ #81 : 10 Февраля 2012, 19:26:53 »

Валео 826380 - установочный комплект на все года.
А на предыдущей странице, я расписал порядок самостоятельного подбора, на всяК случай.
...при том, что у меня воще автомат. Улыбка 
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
shprott67
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


Моя любимая машина детства



Имя:андрей
Авто:первая CR-V(RD)мкпп золотой металик,нравится очень
год:1999
г.москва
« Ответ #82 : 27 Февраля 2012, 21:41:58 »

Добрый вечер! Вскрыли-пробег-150000,никогда не трогали сцепление-заказал Exedy комплект,при замене выяснилось-потшипник выжимной ходил косо,смазка вся высохла,из за этого пробуксовывало и был недовыжим,всё поменяли----теперь всё мягко -мягко,просто кайф--ВСЕМ СПАСИБО!!
Записан

Что трётся-то притрётся,что гремит то отвалится!!!
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #83 : 09 Марта 2012, 00:47:41 »

HAK-018 и    HAK-019 оба валео
Записан

не бьешься-не добьешься
shprott67
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


Моя любимая машина детства



Имя:андрей
Авто:первая CR-V(RD)мкпп золотой металик,нравится очень
год:1999
г.москва
« Ответ #84 : 22 Апреля 2012, 07:23:36 »

Доброго времени суток!! Подскажите!! в феврале поменял сцепление,заказывал Exedy HCK 2021 по частям в экзисте,поменял главный и рабочий перебрали(ремкомплект),прокачали всё поставили-стало брать почти внизу. Постепенно доползло до верха,берёт почти у самого верха,прокачали ещё раз-был воздух,убрали свободный ход,а берёт всеравно почти у верха,как на старом сцеплении но не буксует,что могло случиться,езжу по городу,ни где не буксовал не жёг--подскажите!!(менял у официалов ОАЯМА МОТОРС)
Записан

Что трётся-то притрётся,что гремит то отвалится!!!
pdrufa
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0, МКПП, левый руль
год:1999
г.Уфа
« Ответ #85 : 22 Апреля 2012, 20:22:47 »

Нужна помощь, заранее спасибо.
После замены сцепления на Валео месяц назад все было нормально, подрегулировал шток чтобы было комфртно, схватывало на середине. Сегодня столкнулся с пробуксовкой сцепления. Попробывал укоротить шток, улучшения не происходит. На рунике трогаюсь, стрелка тахометра при прогазовке поднимается, машина стоит.
Не знаю, что делать. Звонил сегодня мастеру который делал, говорит не должно буксовать все там было нормально. Тем более у него такая же машина, знает её. Реально поставил его в тупик. Может кто сталкивася?
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 158




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #86 : 23 Апреля 2012, 13:27:33 »

Странно, Exedy очень приличная контора. Очень.
Записан

Si vis pacem, para bellum.
gluc
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Олег
Авто:хонда ср-В 2.0 кпп-5мех
год:2000
г.астана
« Ответ #87 : 24 Апреля 2012, 00:19:57 »

 во многих случаях тут описанных виноват в первую очередь главный цилиндр сцепления,
 в нем кроме 2х манжет в самом дальнем конце есть перепускной клапан, он дает войти
тормозухе из бачка и потом должен запирать этот вход, но часто  именно из-за него
неправильно работает сцепление и прокачать не могут и берет то вверху, то внизу,
 прежде чем менять сцеплени, корзину, проверьте главный цилиндр!!!!
там тонкий шток, внутри пружины, этот шток заканчивается маленьким
набалдажником на котором резиновое колечко, это и есть клапан,
и очень часто именно из-за главного цилиндра и тупых специалистов убивается и ферридо и корзина..
 прежде, чем менять ферридо и корзину проверяйте главный цилиндр. там не простой механизм внутри, не сложно снять сам цилиндр разобрать и посмотреть почему плохо работает.. и будет вам счастье. angel
Записан
shprott67
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


Моя любимая машина детства



Имя:андрей
Авто:первая CR-V(RD)мкпп золотой металик,нравится очень
год:1999
г.москва
« Ответ #88 : 24 Апреля 2012, 06:16:20 »

В том то вся и суть-меняли главный сцепления!!! стоит новый,правда не оригинал Jakoparts J2504017 , ремкомплект рабочего стоит(перебран)Seinsa D3427 , сцепление новое:Exedy BRG 817 Подшипник выжимной ,Exedy HCC 531 Корзина сцепления ,Exedy HCD 015U Диск сцепления (копировал прямо с ехист с архивных заказов),выдано всё это было 27.02.2012,через 2 дня установлено в дилерском центре ОАЯМА МОТОРС на Мичуринском,сделали,брала внизу-но за месяц перебралась,педаль,к верху-затем прокачали через месяц второй раз-педаль туговатая и берёт почти вверху!!
Записан

Что трётся-то притрётся,что гремит то отвалится!!!
gluc
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Олег
Авто:хонда ср-В 2.0 кпп-5мех
год:2000
г.астана
« Ответ #89 : 27 Апреля 2012, 03:14:55 »

В том то вся и суть-меняли главный сцепления!!! стоит новый,правда не оригинал Jakoparts J2504017 , ремкомплект рабочего стоит(перебран)Seinsa D3427 , сцепление новое:Exedy BRG 817 Подшипник выжимной ,Exedy HCC 531 Корзина сцепления ,Exedy HCD 015U Диск сцепления (копировал прямо с ехист с архивных заказов),выдано всё это было 27.02.2012,через 2 дня установлено в дилерском центре ОАЯМА МОТОРС на Мичуринском,сделали,брала внизу-но за месяц перебралась,педаль,к верху-затем прокачали через месяц второй раз-педаль туговатая и берёт почти вверху!!

 правильно прокачать надо было, уж поверьте спецов мало.
процедура не сложная, но мало кто умеет сделать это без воздуха,
самое простое взять бензиновый фильтр с поллитра-литр заполнить
 полностью тормозухой подсоеденить и дунуть в него компрессором,
отпустив штуцер на рабочем цилиндре. а еще сам шток главного проверить,
он может недодавливать до перепускного клапана.,
он находится в самом дальнем конце главного ц.
 убийцы запчастей автослесаря. таких море, хоть у официалов, хоть нет.
ищите мастеров. это самое важное найти шарящих и порядочных.
я в уральске столкнулся с красавцами. по мелочи работу делали и мне,
- ооо да у тебя рейка бежит, надо или менять или ремонт,
 ну снять поставить рейку 200 баксов и ремонт 150, готовь бабки, 2 дня и все будет.
 я полез сам, смотрю они выкрутили штуцер из рейки, оттуда и бежит,
говорю затяните, они- да там резьба сорвана и тд.. я настоял,
 молодой помощник ихний затянул при мне и течь вдруг пропала...
 таких вариантов море.. кто по тупости, а кто просто дурака ищет  развести на бабло....
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!