Dmitry
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 250
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 год:1997 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #30 : 18 Октября 2007, 20:00:37 » |
|
Re: полный контролируемый привод вопрос! Хороший вопрос! Если конечно можно трансмиссию и ходовую от Нивы на CR-V поставить, то получится полный контролируемый привод! Или кузов CR-V на базу Нивы! Изголяются же над шасси ГАЗ 66 как могут, мож и нам пора?
|
|
|
Записан
|
Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #31 : 18 Октября 2007, 22:14:50 » |
|
Сан Саныч, простите, а какое отношение все это имеет к первому поколению серванта?
Автор темы сокрушается, что задняя ось подключается поздно: дело в том что на определенных участках (галька ,рыхлый снег) конь сначала зарывается потом подключается задок и он машину сначала подталкивает глубже врыться, а потом она выпрыгивает оттуда (если совсем не врылась ) как пробка из бутылки !!
И хочет модернизировать трансмиссию. Я указал ему каким образом эту проблему решили инженеры Хонды. Ведь не проще ли было, следуя логике автора, внедрить в dual pump электромагнитный клапан перенаправляющий масло в цилиндр и кнопку поставить. Однако же они этого не сделали... Почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #32 : 18 Октября 2007, 23:09:05 » |
|
Да, по научному поставлен вопрос. Думаю, что у них были на то веские причины.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
mdn
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
1996 АКП японка привезен июль 2007 Андрей Магадан
|
 |
« Ответ #33 : 19 Октября 2007, 03:58:17 » |
|
Сан Саныч, простите, а какое отношение все это имеет к первому поколению серванта? Я понимаю, что прогресс не стоит и эту модель постепенно доводили до ума. СРВ не является по своему классу внедорожным автомобилем. Задний привод его выполняет лишь вспомогательную, как бы временную (!) функцию. Запаздывание с подключением могло быть связано как с износом деталей, так и с чрезмерным усердием владельца при проведении "испытаний".
Вот это правильно с усердием!  ) Надо было сдвинуть немного с места КАМАЗА,  поэтому и возник вопрос почему ВД не отработало перед греб на месте синхронно (поддымливая резиной), что и вызвало удивление (SUZUKI ESCUDO 1996г. я двигал этого КамАЗа) и муфта не пищала. Мазуту сменил, характерный писк вискомуфты пропал. Только КамАЗа двигать пока не надо проверить нечем  )))ГЫ Кстати просветите темного! На кой черт на всех четырех колесах стоят датчики чета рылся не могу отыскать к чему они прилеплены??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
 |
« Ответ #34 : 19 Октября 2007, 06:44:23 » |
|
кстатя просветите темного !!!! на кой черт на всех четырех колесах стоят датчики чета рылся не могу отыскать к чему они прилеплены??
АБС.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitry
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 250
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 год:1997 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #35 : 19 Октября 2007, 07:08:36 » |
|
А у какой нибудь Хонды есть вообще вручную подключаемый полный привод?
|
|
|
Записан
|
Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #36 : 19 Октября 2007, 19:52:12 » |
|
Посмотри на Japancars.ru
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Xandric
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
Имя:Михаил Авто:Honda СR-V RE4 K20A AT Japan год:2007 г.Магадан
|
 |
« Ответ #37 : 30 Октября 2007, 06:47:06 » |
|
А у какой нибудь Хонды есть вообще вручную подключаемый полный привод?
Был на Honda Civic Shuttle, выпускался c 1987 до 1997 г. Там была кнопка 4WD, которая включала задний мост. http://catalog.срум/honda/civic_shuttle/g_1987_112/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dahon
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр
|
 |
« Ответ #38 : 30 Октября 2007, 11:40:53 » |
|
mdn! Уж если ты заводишь разговор о полном приводе, да еще и об обмане того, что придумали хондовские инженеры, то могу тебе сказать судя по твоему посту, что в этом вопросе ты кажись вообще имеешь слабое понятие (только не обижайся, у меня нет цели тебя оскорбить), хотя амбиций по части "обмана" у тебя много. Во-первых, говоря о желании "тупо кнопкой" подключать еще оду ось ты по сути говоришь о самом неудачном и самом примитивном полном приводе с "ручным подключением". Нет, он в общем-то хорош и "тяговит", но исключительно для какого нибудь вездехода, применяемого где-нибудь в глухой сибири на геологоразведках и пр. Но он никак не годится для легковых автомобилей. Причин тому очень много. Например, одна из них, необходимость очень сложной настройки ходовой. Так, при таком приводе необходимо давать большой положительный угол развала передних колес, в результате чего они будут иметь меньшее пятно контакта, что в свою очередь приводит к худшей управляемости. И т.д. т т.п. В общем использовании такого привода очень влияет на качество управляемости автомобиля. И какие бы улучшения такого включения производители не придумывали (переходя от древнего рычага до кнопки и двигаясь дальше...) на самом деле это ситуацию не спасает. Хотя при этом надо заметить, что и по сей день есть еще производители, которые предлагают машины с таким приводом, и даже просят за них много денег. Но это уж вопрос к потребителям, почему они так бездумно их покупают. Так вот более прогрессивным в этом плане является или постоянный полный привод, или подключаемый автоматически. Притом конструкций как того, так и другого есть очень много. И у того и у другого есть свои плюсы и минусы. Тут уж вопрос выбора стоит в плоскости того, кто и для чего берет машинку и кому что нравится. Ну по типу того, как есть коробки передач и ручные и автоматические. И каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Выбор зависит от того, как и где ты хочешь ездить.
Так что "тупо кнопкой" - это есть очень примитивно и для тех, кто вообще никогда не хотел вникнуть в суть полного привода. "Тупо кнопкой", между прочим, не применяют даже на таких известных своими вездеходными качествами автомашинах, как американские военные Хаммеры. На них стоят дифференциалы системы Torsen (если права тебе это о чем-то говорит).
|
|
|
Записан
|
гонщиками не рождаются, ими умирают
|
|
|
Володя.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
 |
« Ответ #39 : 30 Октября 2007, 11:42:35 » |
|
Саня, ну ты задвинул..  Зацепило что-ли? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dahon
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр
|
 |
« Ответ #40 : 30 Октября 2007, 12:04:29 » |
|
Вовас, да вобщем-то нет. Просто иногда такой бред прочитаешь... Тут, например, недавно тоже в одной темке кое-кто рассуждал о том, как подключаемая на наших любимых машинах задняя ось на скользкой дороге в повороте "превращает Хонду" в заднеприводный автомобиль, отчего он становится и неуправляемым, и опасным. В общем, как начитаешься, аж за руль садиться страшно. Мне вот по роду своей деятельности часто приходится общаться с судебными экспертами, которые проводят всякие там судебные автотехнические экспертизы. А у них есть специальные компьютерные программы, которые с очень большой степенью точности дают возможность моделировать те или иные дорожные ситуации при каких либо заданных параметрах. Так вот будучи недавно у них по делам, попросил их смоделировать такую ситуацию в разных вариациях, чтобы понять, у кого, как бы помягче сказать, мозгов не хватает: то ли у хондовских инженеров, то ли у некоторых "хондовладельцев". Оказалось, что у инженеров все ОК! Хотя, это можно было понять и без обращения к экспертам. Тут удивляет другое (или как ты говоришь, задевает): вот почему те, кто заводит такие темы, не задумается хотя бы о том, что CR-V с таким приводом выпускается уже 12 лет, уходит на "ура" и за это время их произведено уже миллионы. Неужели, если бы было так плохо с таким приводом, за эти 12 лет те миллионы владельцев не донесли о таком до хондовских инженеров?
|
|
|
Записан
|
гонщиками не рождаются, ими умирают
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
 Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
 |
« Ответ #41 : 30 Октября 2007, 12:42:12 » |
|
mdn видемо на ниссан х триал смотрит, там кнопка есть. И у субарика на ручке переключения тоже есть. Человек просто хочет иметь такие вещй на своём авто. И что здесь в этом такова. Я например хочу на ЗИМУ на свой сервант за место заднего вискамуты редуктора поставить редуктор от S-2000 c блакировкой диференцыала. Ну и что здесь такова. Вот нравится мне на врси и эвах гонять по грунту на полном приводе. Хочу такоеже упровления сделать на серванте. Ну что здесь такова. Что теперь меня к стенке за это поставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dahon
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 62
CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр
|
 |
« Ответ #42 : 30 Октября 2007, 15:31:14 » |
|
Sass, да в общем никого к стенке ставить не надо. Речь ведь идет о другом. Человек говорит, что хочет кнопку. Ну не нравится ему тот DPS, который применен в CR-V. Я же просто сказал о том, что "кнопка" (т.е.100% ручная блокировка дифференциала, или скажем так "жесткая блокировка") является не очень удачным выбором для таких машин как CR-V и им подобных. Притом я же не сказал, что полный привод это плохо. Я сказал о том, что принудительно подключаемый полный привод (жесткий) хуже чем постоянный полный привод или автоматически подключаемый полный. А ты что, хочешь сказать, что на Эволюшин у тебя был вручную подключаемый полный привод? Систем полного привода в общем-то много. На одних только Мицубиси их ставилось наверное десяток, если не больше. Притом, на одной и тай же модели иногда ставились совершенно разные системы полного привода(напрмер возьми те же Паджеры) Тоже самое можно сказать и о Субару - например на одной и той же модели одного и того же года применялись разные системы полного привода притом этот выбор определялся лишь тем, какая коробка устанавливалась на машину: механика или автомат. Вот для наглядности представь себе Ниву. В ней стоит во та самая кнопка, вернее ее более упрощенный вариант - такой себе рычажок. Так вот, чтобы осуществить блокировку, необходимо остановиться, передвинуть рычажок блокировки, потом переключиться на пониженные передачи, и только потом получать все то, что заложено в системе такого привода. Надо признать, что дури в нем заложено много. Но при этом надо сказать, что использовать его можно только на незначительных скоростях и именно чтобы выбраться из дерьма. И не забывать главным образом о том, какие перегрузки испытывает машина (в частности вся ее трансмиссия) при такой системе привода. По сути при такой блокировки дифференциала можно даже говорить о том, что он перестает выполнять свою изначальную функцию и превращается в обычную жестко завязанную муфту.
|
|
|
Записан
|
гонщиками не рождаются, ими умирают
|
|
|
Володя.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
 |
« Ответ #43 : 30 Октября 2007, 15:47:15 » |
|
Да.. в Ниве мне вообще нравится... постоянный полный привод.. межосевой дифференциал - красота!  Главное его перед говнами заблокировать, а не вних... а то толку не будет..  Но.. Нива - это трахтор.. а мы про паркетники глаголим.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1297
Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года
|
 |
« Ответ #44 : 30 Октября 2007, 17:02:31 » |
|
Блокирование диференциала возможно только временно при езде на поверхности с плохим сцеплением колес... На постоянку его использовать нельзя.
|
|
|
Записан
|
Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
|
|
|
|