| 
			| 
					
						| alexey.a 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 320
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3 год:2001-2011 г.Москва-Владимир
							 | 
								|  | «  : 28 Августа 2007, 14:13:21 » |  | 
 
 Бодрый день, уважаемые!
 Скоро пересаживаюсь на CR-V 2001 г. Много инфы и здесь и в других местах интернета читал про особенности полного привода на црв.
 
 Однако, на один вопрос у меня так и не сложился вразумительный ответ...
 
 Неоднократно отмечалось, что автоматически подключаемый задний привод имеет существенный недостаток в том случае, когда при попадании в "тяжелую" лужу, задний привод не успевает включиться, а одного переднего уже не достаточно. В результате машина уже может сесть так, что задок не поможет.
 
 Возникает вопрос - как же добиться такой ситуации, чтоб задний привод включился заранее и не отключался в течении всего времени форсирования лужи ?
 
 Получается, что подъезжая к той самой луже, необходимо вызвать пробуксовку, чтобы задок подключился. Но что нужно чтоб задок не отключался? Должны ли для этого передние колеса всегда опережать задние?
 
 Поделитесь своим опытом вождения этой машинки, плиз!
 И не говорите мне, что я выбрал неправильный автомобиль )
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alexey.a 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 320
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3 год:2001-2011 г.Москва-Владимир
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 28 Августа 2007, 14:17:20 » |  | 
 
 Да, кстати, црв американская с АКПП. 
 Поэтому интересует опыт такого плана именно на автомате...
 
 Заранее спасибо!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни! |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| Vovikk 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 680
								
								 Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 28 Августа 2007, 15:40:32 » |  | 
 
 машина не для г@вна, это факт. об этом говорит невысокий просвет, подключаемый мост, отсутствие блокировок, понижающих и т.п и т.д.. Но если уж так получилось, то препятствия проходить только с разбегу. Естественно, если препятствия не из камней торчащих     И не говорите мне, что я выбрал неправильный автомобиль )
 а для каких нужд выбирали? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Takc 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1589
								
								 Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 28 Августа 2007, 16:21:25 » |  | 
 
 Никак не включить. Там гидравлика, а не электрика. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Мы в ответе за тех, кого приручили. (С) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alexey.a 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 320
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3 год:2001-2011 г.Москва-Владимир
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 29 Августа 2007, 08:22:24 » |  | 
 
 Никак не включить. Там гидравлика, а не электрика.
 ну это понятно, я имел ввиду именно определенные приемы вождения... а для каких нужд выбирали?
 Сейчас езжу на седане Вольво - всем машина хороша, однако с асфальта съезжать не рекомендуется =) Тем не менее нужен универсальный авто - и в городе на асфальте, и в лес и на рыбалку чтоб можно было... На асфальте хочется комфорта и небольшого расхода, за пределами асфальта - нужен клиренс, полный привод... Зимой всё это нужно и в городе и за городом    Думаю ничего необычного в моих желаниях нет... Хотя я конечна понимаю, что в таком случае нужно иметь две машины... Надо подумать над этим =) По теме - вобщем полный привод на ЦРВ можно охарактеризовать так - постоянный передний с подталкивающим задним..  Похоже, это точнее. З.Ы. А машину я всё же правильную выбрал имхо... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| LeX 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 23
								 
								crv 98г АКПП 128лыс канада
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 09 Октября 2007, 16:11:54 » |  | 
 
 я думаю перед лужей надо остановиться, дернуть ручник и начать движение. Передние проскользнут - подключится задний, в этот момент отпускать ручник и с размаху в лужу на полном приводе. Это всеж лучше, чем пытаться вызвать пробуксовку на ходу и влететь в незнакомую лужу на большой скорости. Совет конечно ... того (сам бы не рискнул     ), если че, за померший агрегат не корить   ) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Drune 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 583
								
								 
								Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 09 Октября 2007, 16:59:00 » |  | 
 
 По теме - вобщем полный привод на ЦРВ можно охарактеризовать так - постоянный передний с подталкивающим задним..  Похоже, это точнее.
   Апсалютна пральное апределение!   И не бойся луж, праизжаит ана их, с задним иль бизниво... пасмари чо Борис ака Майор на сваей выделывал в карелии... я по полевой дороге после дожжя ездил - боком шла, но фсигда фперед! и ис сугробоф зимой выпрыгивает с задним втыком прикольна таг...    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| de 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 451
								 
								CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 10 Октября 2007, 09:35:25 » |  | 
 
 Да никак его в НУЖНЫЙ момент не заставить включиться. У тебя свои мысли о нужности, а у гидравлики какие-то свои.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| kbv55 
								Претендент,.  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3
								
								 
								cr-v 97г., АКПП, г.Топки, Борис
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 11 Октября 2007, 07:50:25 » |  | 
 
 Принцип работы "подключателя" заднего моста: когда передок начинат шлифовать создается давление масла, которым смыкаются диски подключающие задок, т.е., как обычное сцепление. Можно, конечно, помозговать как его создать искусственно (давление), но хорошие умельцы нужны. Да и чревато все это. Полагаю, что япы думали над этим когда CаRеVну изобретали, но это уже другой класс авто будет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 TOYOTA OPA 2001HONDA CR-V 1997
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alexey.a 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 320
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3 год:2001-2011 г.Москва-Владимир
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 14 Октября 2007, 13:02:04 » |  | 
 
 действительно ненадо ничего изобретать... 
 когда нужно - все включится и будет работать! несколько раз сам убеждался уже, что сервант едет!
 и как неплохо он едет!
 
 даже если перед лужей дать пробуксовку, чтобы зад подключить, он выключится если колеса буду крутиться с одинаковой скоростью, так что особо смысла это действие не имеет. когда надо будет - подтолкнет =)
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| дядя 
								Moderator        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 11048
								
								 
								CR-V/RD7/2.4/2002            -была..
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 14 Октября 2007, 19:44:20 » |  | 
 
 допустим задок включился... ,а когда он выключится? т.е. как долго сервант будет ехать на полном приводе?... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Takc 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1589
								
								 Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 14 Октября 2007, 21:08:37 » |  | 
 
 Как только выравняются скорости вращения колёс - сразу выключится |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Мы в ответе за тех, кого приручили. (С) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mayjor 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 452
								
								 Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 15 Октября 2007, 16:36:11 » |  | 
 
 Как только выравняются скорости вращения колёс - сразу выключится
 Причем очень плавно и незаметно. А на повороте они выровняться не могут по определению (одно всегда будет пробегать больше). Вот поэтому на повороте и нужно держать газульку, чтоб не вылететь... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mdn 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 13
								
								 
								1996 АКП японка привезен июль 2007 Андрей  Магадан
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 17 Октября 2007, 09:53:02 » |  | 
 
  Народ !!!!!  Вопрос  на  засыпкуктонибудь пытался обмануть компьютер на CR-V  чтоб 4 ВЕЗДЕ можно было включить (тупо кнопкой )
 а не ждать когда колеса пойдуть в разброс крутиться ??
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |