Опрос: как вы оцениваете качество сборки европейской CR-V III?
Makss:
Всем привет! Проехал на своем авто 8500км. По гарантии убрали скрип в задней подвеске, на FM 1 сбивается радио (слушаю на FM 2, проблем нет). Ничего в салоне не скрипит, двери открываются и закрываются без проблем, тонировка не царапается, электрика не глючит. У отца CR-V 2 2006 года - проблем никаких, пробег 30тыс.км. В целом полностью доволен своим авто, качество сборки на 5 с небольшим минусом (минус за скрип в задней подвеске)!!! O0
astronom:
Проехал столько же. Радио также сбивается. Но я решил,что сбиваются станции со слабым сигналом.
сам1960:
Проехал 13 т. км, боюсь сглазить, но даже радио не сбивается...стучу по дереву (себе по лбу, дерево надо с собой носить)
В. В.:
По порядку:
1. Неотрегулирована задняя дверь - сделал сам.
2. Сбивается радио на ФМ1, слушаю на ФМ 2, там нормально. Предложили замену на СТО - не согласился, курочить торпеду нехочу.
3. Вод. кресло, то держит, то недержит регулировку по высоте - забил.
4. Незатянутая контагайка на рулевой тяге - затянул и нашёл сам, т.к. бряколо слева спереди.
5. Скрип сзади. В результате долгих поисков, оказалось что это подвеска и кузов скрипят в унисон, с обеих сторон - устранили на СТО.
6. Масло с новья на МИН - на СТО долили КАСТРОЛ до МАХ.
7. ТОСОЛ ниже минимума - на СТО долили КАСТРОЛ до МАХ.
8. Херовая окраска капота - на ярком солнце под лаком видны как будто пятна более светлого цвета в отличии от остального цвета. Без солна все ок - предложили перекраску на СТО. Отказался.
9. Пару раз с наружи, после долгого стояния на солнце не открывалась передняя вод. дверь. Снаружи. Изнутри всё ОК. Сейчас пока нормально - пока ничего не делал. Ждёмс повтора.
10. Неправильно отрегулирована педаль сцепления - отрегулировали на СТО.
11. Комфортный указатель поворота( это который одно нажатие - три моргания), работает через раз - уже не заморачиваюсь, т.к. перешло в разряд мелочей, по сравнению с предыдущими проблемами.
12. Неприятный удар в сцеплении при переключении с 1-й на 2-ю. Раздражает - чем кончится неизвестно. На СТО пытаюсь пробить замену сцепления в сборе.
13. при пробеге в 12 тыщ, что то брякает в рулевом - ещё не разбирался, просто скоро ТО, вот тогда бум терзать.
14. Руль на 5-10 градусов смотрит вправо, а тянет влево. На СТО, делали три раза сх. развал - результат нулевой.
15. Сх. развал задка не в допуске.
Своему диллеру вначале ставил 5. Всё достойно и без отмазок. Приходится иногда подпинывать в плане времени затрачиваемого на выполнение работ( бывает возятся подолгу - то покурить надо, то начальсто вызвало - организационные трудности, кот. не сказались на качестве), а так нормуль.
Сейчас у диллера сменился мастер по гарантии - мудак мудаком(бывшего сманили в другой салон зарплатой в два раза выше)
Поставил ТРОЙКУ - проблемы с качеством сборки и конструктивом кузова немалые. А вообще постигло разочарование, Хонда не оправдала моих ожиданий.
P.S. Простите если глупость спрошу - где проверяется уровень масла на МКПП? И есть ли там вообще щуп? Толмуд не смотрел, а под капотом не нашёл. Толмуд далеко от меня - так получилось.
Гаррис:
Н-да... И это - "Хонда"? :o
Про уровень масла в мех. КПП - просмотрел мануал, там про это ничего не сказано (кстати, мануал на русском можно скачать здесь: http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/CR-V_guide.pdf). Кажется, он нигде не проверяется, масло залито "на весь срок службы". Хочется надеяться, что коробки идут на конвейер из Японии и беспроблемны :)
В. В., а кто твой дилер?
Навигация