| 
			| 
					
						| garrik 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #30 : 04 Марта 2009, 19:03:39 » |  | 
 
 У меня японский гад на таком-же масле ездил до 74500 (я поменял), мотор начал покрываться коричневизной. Вот уже 14 тык на шеле моется, изменения заметны.
 |  
						| 
 903-912-5510 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vovikk 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 680
								
								 Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
							 | 
								|  | « Ответ #31 : 05 Апреля 2009, 20:52:10 » |  | 
 
 Вчера проходил техосмотр, на стенде сказали, что повышенное содержание CH в выхлопных газах. Замер проводили на оборотах ХХ. Бензин был залит 95й.О чем это может говорить, если наблюдаю повышенный расход бензина до 20л. по городу. Свечи беленькие, почти как новые. Субъективно, тянет хреновенько.
 Еще с недавнего времени стало пробивать выхлопными газами свечу, первую к ремню ГРМ. Одну поменял, недавно глянул, снова чернота по юбке появляется.
 На холодную слышен один клапан, на горячую тишина.
 
 Есть у кого-то идеи?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #32 : 05 Апреля 2009, 21:01:04 » |  | 
 
 Обогащенная смесь, повышенный расход. А что лампа ЧЕК?Чешется произнести слово....кат.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| _AR_ 
								Председатель Казахстанского филиала CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 811
								
								 
								aspect ratio
								
								
								
								
								
								  Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
							 | 
								|  | « Ответ #33 : 05 Апреля 2009, 22:40:39 » |  | 
 
 Угу он самый, а для чека лямбда ещё не наелась. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vovikk 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 680
								
								 Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
							 | 
								|  | « Ответ #34 : 05 Апреля 2009, 22:55:47 » |  | 
 
 Угу он самый, а для чека лямбда ещё не наелась.
 Вроде не забит и не оплавлен - обороты набирает бодро. Может он только в начальной стадии смерти?  Чек енжин не горит, однако ошибки считывал - ничего. Если смесь богатая, то вроде свечи должны быть черненькими. CH вроде и от слишком бедной смеси может быть, и как раз свечи бледные... Интересно, что по трассе вроде вменяемый расход зимой не больше 10. Не хочется думать про кат, но к 270ткм все-же пора наверное ему на покой... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #35 : 05 Апреля 2009, 23:29:25 » |  | 
 
 Вчера проходил техосмотр, на стенде сказали, что повышенное содержание CH в выхлопных газах. Замер проводили на оборотах ХХ. Бензин был залит 95й.О чем это может говорить, если наблюдаю повышенный расход бензина до 20л. по городу. Свечи беленькие, почти как новые. Субъективно, тянет хреновенько.
 Еще с недавнего времени стало пробивать выхлопными газами свечу, первую к ремню ГРМ. Одну поменял, недавно глянул, снова чернота по юбке появляется.
 На холодную слышен один клапан, на горячую тишина.
 
 Есть у кого-то идеи?
 
 СН - несгоревшие углеводороды. Причин повышения концетрации СН в выхлопе много: увеличенный угол опережения зажигания, прогар или зависание клапанов, пропуски зажигания, подсос воздуха во впускном коллекторе, неиправность системы рециркуляции картерных газов. Катализатор здесь не причем. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #36 : 06 Апреля 2009, 12:24:02 » |  | 
 
 Подсасывать воздух во впускной коллектор может через прохудившиеся вакуумные трубки, прокладки. Надо все осматривать. Ну, и проанализировать, почему топливо сгорает не до конца и смесь обедненная. Отсюда - повышенный расход и плохая приемистость. Датчик кислорода (лямбда-зонд) здесь не помощник. Его, правда, может залить топливными и маслянными пленками, но это легко проверить с помощью компа или OBD-тестера. Кстати, ты говорил, что свеча грязная в свечном колодце. Прокладки когда менялись свечные? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vovikk 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 680
								
								 Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
							 | 
								|  | « Ответ #37 : 06 Апреля 2009, 13:23:18 » |  | 
 
 Кстати, ты говорил, что свеча грязная в свечном колодце. Прокладки когда менялись свечные?
 Она не от масла грязная, кольца на герметике (140р за резиновое колечко - перебор), колодец свечной всегда сухой. легко проверить с помощью компа или OBD-тестера Поделись, каким образом? (шнурок есть, ноут есть, OBDtools есть) Я так понимаю, что если кат подзабит, то оставшиеся выхлопные газы начинают изменять состав смеси... Блин, у нас поблизости и диагностику грамотно негде провести   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #38 : 06 Апреля 2009, 13:32:54 » |  | 
 
 Про свечу ты сам сказал, что есть черное кольцо, значит картерные газы выдавливает через прокладку, а тебе жалко 140 рублей на колечко. Кольца грязно-желтого цвета на изоляторах свечей НЕ свидетельствуют о неисправности свечей. Это нормальное явление - электростатическое напыление маслянных паров.Про проверку кислородных датчиков по OBD написано не мало и на нашем форуме, в частности. Ищи. Нужно проверить уровни сигналов от обех лямд при различных режимах работы двигателя по осцилограммам и сравнить их с образцовыми.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #39 : 06 Апреля 2009, 18:50:27 » |  | 
 
 По свече первого цилиндра и по повышенному расходу топлива «о чём упоминаешь сам» можно предположить о неисправности инжектора, засорении воздушного фильтра, на худой конец износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков, поршневых колец. По выводам о бедной смеси предполагаю перегрев камеры сгорания и как следствие проблему с выпускными клапанами.
 Проверь компрессию в цилиндрах.
 
 На мой взгляд, нельзя сбрасывать со счетов и лямба-зонд с катализатором.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| basov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							 | 
								|  | « Ответ #41 : 12 Апреля 2009, 08:46:00 » |  | 
 
 У себя не видел... А снял то откуда??? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #42 : 12 Апреля 2009, 09:12:42 » |  | 
 
 Резистор от печки. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #43 : 12 Апреля 2009, 11:14:48 » |  | 
 
 Интересно, сколько времени "II поколение" над этим вопросом трудиться будет?    Не подсказывайте. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| qwerty 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 97
								
								 
								4X4
								
								
								
								
								 Имя:Димон Авто:CR-V  Z 062 HRM год:1996 г.Астана
							 | 
								|  | « Ответ #44 : 12 Апреля 2009, 20:16:42 » |  | 
 
 Судя по разъёмам - электрическое   Судя по радиатору - это нечто тепло.... 1 отводное - ну это вряд ли, контакты остужать что ли?   2 резисторное - вот это скорее всего. Мож датчик с терморезистором? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Грамотно заданный вопрос лишает нас необходимости отвечать на него.  |  |  | 
	|  |