garrik
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1736
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
 |
« Ответ #30 : 04 Марта 2009, 19:03:39 » |
|
У меня японский гад на таком-же масле ездил до 74500 (я поменял), мотор начал покрываться коричневизной. Вот уже 14 тык на шеле моется, изменения заметны.
|
903-912-5510
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
 |
« Ответ #31 : 05 Апреля 2009, 20:52:10 » |
|
Вчера проходил техосмотр, на стенде сказали, что повышенное содержание CH в выхлопных газах. Замер проводили на оборотах ХХ. Бензин был залит 95й. О чем это может говорить, если наблюдаю повышенный расход бензина до 20л. по городу. Свечи беленькие, почти как новые. Субъективно, тянет хреновенько. Еще с недавнего времени стало пробивать выхлопными газами свечу, первую к ремню ГРМ. Одну поменял, недавно глянул, снова чернота по юбке появляется. На холодную слышен один клапан, на горячую тишина.
Есть у кого-то идеи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #32 : 05 Апреля 2009, 21:01:04 » |
|
Обогащенная смесь, повышенный расход. А что лампа ЧЕК? Чешется произнести слово....кат.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 811
aspect ratio
 Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
 |
« Ответ #33 : 05 Апреля 2009, 22:40:39 » |
|
Угу он самый, а для чека лямбда ещё не наелась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
 |
« Ответ #34 : 05 Апреля 2009, 22:55:47 » |
|
Угу он самый, а для чека лямбда ещё не наелась.
Вроде не забит и не оплавлен - обороты набирает бодро. Может он только в начальной стадии смерти? Чек енжин не горит, однако ошибки считывал - ничего. Если смесь богатая, то вроде свечи должны быть черненькими. CH вроде и от слишком бедной смеси может быть, и как раз свечи бледные... Интересно, что по трассе вроде вменяемый расход зимой не больше 10. Не хочется думать про кат, но к 270ткм все-же пора наверное ему на покой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #35 : 05 Апреля 2009, 23:29:25 » |
|
Вчера проходил техосмотр, на стенде сказали, что повышенное содержание CH в выхлопных газах. Замер проводили на оборотах ХХ. Бензин был залит 95й. О чем это может говорить, если наблюдаю повышенный расход бензина до 20л. по городу. Свечи беленькие, почти как новые. Субъективно, тянет хреновенько. Еще с недавнего времени стало пробивать выхлопными газами свечу, первую к ремню ГРМ. Одну поменял, недавно глянул, снова чернота по юбке появляется. На холодную слышен один клапан, на горячую тишина.
Есть у кого-то идеи?
СН - несгоревшие углеводороды. Причин повышения концетрации СН в выхлопе много: увеличенный угол опережения зажигания, прогар или зависание клапанов, пропуски зажигания, подсос воздуха во впускном коллекторе, неиправность системы рециркуляции картерных газов. Катализатор здесь не причем.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #36 : 06 Апреля 2009, 12:24:02 » |
|
Подсасывать воздух во впускной коллектор может через прохудившиеся вакуумные трубки, прокладки. Надо все осматривать. Ну, и проанализировать, почему топливо сгорает не до конца и смесь обедненная. Отсюда - повышенный расход и плохая приемистость. Датчик кислорода (лямбда-зонд) здесь не помощник. Его, правда, может залить топливными и маслянными пленками, но это легко проверить с помощью компа или OBD-тестера. Кстати, ты говорил, что свеча грязная в свечном колодце. Прокладки когда менялись свечные?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
 |
« Ответ #37 : 06 Апреля 2009, 13:23:18 » |
|
Кстати, ты говорил, что свеча грязная в свечном колодце. Прокладки когда менялись свечные?
Она не от масла грязная, кольца на герметике (140р за резиновое колечко - перебор), колодец свечной всегда сухой. легко проверить с помощью компа или OBD-тестера Поделись, каким образом? (шнурок есть, ноут есть, OBDtools есть) Я так понимаю, что если кат подзабит, то оставшиеся выхлопные газы начинают изменять состав смеси... Блин, у нас поблизости и диагностику грамотно негде провести 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #38 : 06 Апреля 2009, 13:32:54 » |
|
Про свечу ты сам сказал, что есть черное кольцо, значит картерные газы выдавливает через прокладку, а тебе жалко 140 рублей на колечко. Кольца грязно-желтого цвета на изоляторах свечей НЕ свидетельствуют о неисправности свечей. Это нормальное явление - электростатическое напыление маслянных паров. Про проверку кислородных датчиков по OBD написано не мало и на нашем форуме, в частности. Ищи. Нужно проверить уровни сигналов от обех лямд при различных режимах работы двигателя по осцилограммам и сравнить их с образцовыми.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
 |
« Ответ #39 : 06 Апреля 2009, 18:50:27 » |
|
По свече первого цилиндра и по повышенному расходу топлива «о чём упоминаешь сам» можно предположить о неисправности инжектора, засорении воздушного фильтра, на худой конец износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков, поршневых колец. По выводам о бедной смеси предполагаю перегрев камеры сгорания и как следствие проблему с выпускными клапанами. Проверь компрессию в цилиндрах.
На мой взгляд, нельзя сбрасывать со счетов и лямба-зонд с катализатором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
basov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
 |
« Ответ #41 : 12 Апреля 2009, 08:46:00 » |
|
У себя не видел... А снял то откуда???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #42 : 12 Апреля 2009, 09:12:42 » |
|
Резистор от печки.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #43 : 12 Апреля 2009, 11:14:48 » |
|
Интересно, сколько времени "II поколение" над этим вопросом трудиться будет?  Не подсказывайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwerty
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
4X4
Имя:Димон Авто:CR-V Z 062 HRM год:1996 г.Астана
|
 |
« Ответ #44 : 12 Апреля 2009, 20:16:42 » |
|
Судя по разъёмам - электрическое  Судя по радиатору - это нечто тепло.... 1 отводное - ну это вряд ли, контакты остужать что ли?  2 резисторное - вот это скорее всего. Мож датчик с терморезистором?
|
|
|
Записан
|
Грамотно заданный вопрос лишает нас необходимости отвечать на него. 
|
|
|
|