Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 16:23:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шайба сливной пробки.  (Прочитано 24915 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mit
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

1997 г, RD1, Дмитрий, Мытищи


« : 31 Августа 2007, 11:10:51 »

читал в мануале написано квадратного сечения трещотка чего там с дюймами. Это по русски какой ключ будет? Какой то специальный с квадратиком?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 31 Августа 2007, 11:34:32 »

Да, ключ там четырех гранный.. Подмигивающий но сечение точно не припомню, к сожалению.. Грустный
Где-то 10мм..
Записан
Mit
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

1997 г, RD1, Дмитрий, Мытищи


« Ответ #2 : 31 Августа 2007, 11:35:52 »

спасибо
Записан
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 31 Августа 2007, 16:13:27 »

Срамота признаваться...  Смеющийся  Заточил на квадрат какой-то толстый короткий болт. Точил, пока не влезло  Строит глазки
Записан

CR-V - the car that rocked.
Bear
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Нетешин
« Ответ #4 : 16 Декабря 2008, 07:06:56 »

Мужики! Может глупый вопрос, конечно, но все же... Вот масло прикупил в АКПП, менять собрался. Сервисов и магазинов толковых нетути у нас тут. Посему из-за такой мелочи, как шайба под пробку сливную не хотелось бы иметь проблем. К чему веду. Дайте размер   внутренний этой шайбы, если кто знает! А то выкрутить пробку, а потом бегать с этой шайбой по магазинам как-то несерьезно получается. Заранее хочу приобрести. Заодно и на шайбу пробки двигателя тоже. Вот такой у меня вопросец. Кстати, материал их - аллюминий, насколько я понял?  В замешательстве
Записан

Самураи - те же козаки, только очень нервные
Alex1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #5 : 16 Декабря 2008, 07:15:59 »

А зачем ее менять, ничо с ней не случица, я так поставил!
Записан

CRV I, RD 2, B20B, продал
Хочеш ходить на..., езжай!!!!
Bear
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Нетешин
« Ответ #6 : 16 Декабря 2008, 17:23:22 »

Да это все понятно, что в 90% случаев их при замене никто не меняет. Просто в магазинах строительных таких всяких шайб дохрена и больше продается, только подобрать нужно. В чем проблема-то заменить ее (никто ведь спорить не будет, что лучше сделать это, чем не делать, тем более, если планируется многократная частичная замена), если есть возможность? Меньше вероятности сорвать резьбу при затяге пробки (динамометрическим ключем мало кто пользуется). Короче, если никто не отзовется с размерами, то, естественно, поменяю масло без смены шайбы...
Записан

Самураи - те же козаки, только очень нервные
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #7 : 16 Декабря 2008, 20:00:55 »

...динамометрическим ключем мало кто пользуется...
А я вот, на входных с динамометрическим ключём поползал под машиной, так пару стукачей убрал... Просто я по незнанию в сервисе ("киавмару" откровеннейший отстой, а не сервис! Они похоже специализируются на ремонте радоуправляемых игрушек) ремонтировал ходовку, и там эти при... специалисты половину болтов не закрутили с нужным моментом. Например, у подушек стабилизатора болты были недокручены на 0,5-1 оборот...

А по теме: шайба (алюминиевая, или хуже, медная) - 18мм (внутренний диаметр), 1,5 мм толщина... 49 N/m. У меня эта шайба потела. Я её герметиком смазал, перед установкой.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Bear
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Нетешин
« Ответ #8 : 16 Декабря 2008, 22:33:27 »

Вот спасибо за инфу! Это, я так понял, на АКПП? А на двигло кто знает размер?
Записан

Самураи - те же козаки, только очень нервные
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #9 : 16 Декабря 2008, 22:54:54 »

У нас в автомагазинах алюминиевых шайб не найти, поэтому купил медных всех размеров, какие были по 10 штук. Перед установкой шлифую шайбу на камне и отжигаю газовой горелкой. Можно еще на пробку намотать тефлоновой ленты, для надежности. А старые алюминиевые шайбы при затяжке на момент расползаются как цветы.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Bear
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Нетешин
« Ответ #10 : 16 Декабря 2008, 23:22:07 »

А как отжигать правильно?
Записан

Самураи - те же козаки, только очень нервные
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 16 Декабря 2008, 23:28:05 »

Облить бензином... Строит глазки
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Bear
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Нетешин
« Ответ #12 : 16 Декабря 2008, 23:32:52 »

 Смеющийся притом можно прямо в магазине, на прилавке... А если сурьезно? Чем и сколько по времени?
Записан

Самураи - те же козаки, только очень нервные
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #13 : 16 Декабря 2008, 23:44:53 »

Миниатюрной газовой горелкой до появления цветов побежалости, минуты 3 у меня уходило.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #14 : 17 Декабря 2008, 07:03:51 »

Температура плавления алюминия 560-658 градусов по Цельсию, но на поверхности образуется окисная плёнка с температурой плавления 2100 градусов. Пламя газовой горелки без подачи кислорода, 700-900 градусов. Пропан-кислород 3200, ацетилен-кислород 3600, электросварочная дуга, простая, 7200-7500. Вообще-то, отжигают медные шайбы и  прокладки в быту, исключена вероятность расплавления меди и повреждения шайбы, температура плавления меди 1083 г. Поэтому, шайбы меняют. Но, нам это не указ! Естественно, пламя бытовой газовой плиты, а ещё лучше миниатюрной газовой горелки подойдёт, но не переборщить с алюминием, иначе поплывёт. (Смотри температуру плавления). Верный способ облить бензином и поджечь, но не на капоте!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!