cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #1605 : 25 Ноября 2013, 18:00:13 » |
|
Serpuhow ....во-во. Если через 6ткм масло превращается в черный кисель на хорошем (если не сказать очень хорошем) бензине, при тепличных условиях эксплуатации и хранения, то можно только догадываться, что с ним будет через 10-12-15ткм (ну и на кой мне ТАКИЕ "моющие" свойства, от которых двигло может залечь). А потом удивляемся причинам выкрашивания кулаков итд. Вопросов нет, меняй масло через 3-5ткм и все будет тип-топ. Так это и на Лукойловском-то масле в короткую все будет в порядке (утрирую чуток, конечно ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #1606 : 25 Ноября 2013, 20:14:28 » |
|
Где то мне попадалась статейка про масло, лень искать, но смысл в том, что если масло быстро потемнело, относительно конечно, то у него хорошие моющие свойства и это не повод менять масло, т.к. вся " грязь " находится во взвешенном состоянии и масло продолжает хорошо выполнять свои функции. Я вобщем то к такому маслу отношусь хорошо, а если после 8-10 тыс. масло потемнело немного, мне такое масло не нужно. Вот выдержка из одной статьи : Возможными причинами потемнения моторного масла может быть:
моторное масло1)прорыв продуктов сгорания (окисления) в картер двигателя из-за износа цилиндро-поршневой группы;
2)некачественное масло (подделка);
3)качественное масло (вымывает отложения).
Одна из основных задач моторного масла – вымывание загрязнений и отложений трущихся пар. Поэтому потемневшее масло может являться показателем эффективности работы моющих присадок. Качественный продукт действительно потемнеет, и, чем грязнее двигатель, тем быстрее. Причина потемнения масла в этом случае – это продукты износа и окисления, находящиеся во взвешенном состоянии. Если же масло не темнеет, значит, эти загрязнения не отмыты или осели на стенках каналов системы смазки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1607 : 25 Ноября 2013, 21:51:41 » |
|
Обещал как то выложить: ТО 45, пробег 45000, замена каждые 7500 км, оригинальное 0w-20, из канистр. Пробег преимущественно трасса. На фото видно какого цвета масло, и двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #1608 : 25 Ноября 2013, 21:53:05 » |
|
Отличный показатель!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #1609 : 25 Ноября 2013, 23:47:34 » |
|
Валентин ВВ ! Хотелось бы уточнить, масло из каких канистр, железных ?.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1610 : 26 Ноября 2013, 09:43:24 » |
|
Хотелось бы уточнить, масло из каких канистр, железных ?.
Масло 08232-P99A30HE. Канистры пластиковые. Позже, если необходимо могу фото выложить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #1611 : 26 Ноября 2013, 13:45:23 » |
|
...упаковку хондовского 5w30 не видел...у моего теперь уже в прошлом дилера ремзона находится далеко от стойки заказов и клиентов туда не пускают....видел отметку в сервокнижке и накладной
Спасибо за ответ, собственно говоря, мои сомнения связаны вот с этим маслом: Honda 08798-9039 Масло моторное синтетическое "HG Ultimate 5W-30", 1л Общая вязкость: 5W-30 Наименование: HG Ultimate Объем: л 1 Состав: Синтетическое Спецификации: API SN Спецификации: ILSAC GF-5 Тип контейнера: Канистра пластик Вес: г 974 HONDA HG Ultimate SN 5W30 - 100 % синтетическое моторное масло, предназначенное для бензиновых двигателей автомобилей Honda и Acura выпускающихся для американского, европейского и японского рынка . Моторное масло HONDA HG Ultimate SN 5W30 обладает высокой термостойкостью, обеспечивает стабильную работу двигателя в условиях высоких и низких температурных режимах. Улучшенные противопенные свойства и способность запуска при низкой температуре. Использование моторного масла HONDA HG Ultimate SN 5W30 дают вам следующие преимущества: прекрасные пусковые качества при низких температурах; высокая термостабильность; отличные энергосберегающие качества; стабильная работа двигателя в тяжелых температурных режимах; Допуски и спецификации: API SN; ILSAC GF-5. Друзья, именно с этим маслом, есть у кого нибудь опыт эксплуатации и какие отзывы, заранее благодарен!
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Montella
Новичок
Offline
Сообщений: 88
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 exe leat. SG год:2008 г.Одинцово
|
|
« Ответ #1612 : 26 Ноября 2013, 14:24:30 » |
|
Друзья, именно с этим маслом, есть у кого нибудь опыт эксплуатации и какие отзывы, заранее благодарен! [/quote] Масло как масло,ездил на нем.делает конокко филипс для хонды,не самый последний кряк , не фонтан но на 5-6 тыс.хватит. если хотите на 10 тыс. то берите Пензойл ультра или M1 EP все 5w-30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #1613 : 26 Ноября 2013, 14:30:01 » |
|
Спасибо за совет, не много не понял - не самый последний кряк? В остальном всё понятно, если не затруднит, код рекомендованного Вами масла можете добавить?
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Montella
Новичок
Offline
Сообщений: 88
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 exe leat. SG год:2008 г.Одинцово
|
|
« Ответ #1614 : 26 Ноября 2013, 14:42:54 » |
|
Гидрокренинг есть 2,3 группы и т.д. Кодов не знаю, полное название масел:Mobil 1 Extended Performance 5W-30, Pennzoil Ultra 5W-30, только ультра не платинум
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #1615 : 26 Ноября 2013, 15:16:21 » |
|
Понял, огромное спасибо, буду смотреть!
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #1616 : 26 Ноября 2013, 15:52:10 » |
|
Вигор ...по коду продукта (08798-9039) масло такое же, как мне и заливали, и соответственно, то, которое я слил несколько дней назад. Для уточнения своего прежнего поста скажу, что проехал я на нем за 12 месяцев всего 4500 км, а не 6000 км, как писал ранее (проверил по накладной). Тем более разочарован загустением и чернением (не буду использовать слово "потемнение"...судите по фото) этого продукта. Еще раз, общий пробег моего авто 18700 км. Все ТО, за исключением этого года проходил у ОД вовремя или раньше предписанных регламентом интервалов. Индекс SN у 5w30 говорит о 100% синтетической природе и теоретически "нано-топовых" характеристиках этого масла. Судя по всему оно хорошо моет дв-ль. Вот только, каков должен быть интервал замены этого масла при таких моющих способностях, и откуда столько "грязи", если езжу на этом масле мин. 2 замены и как влияют визуальное повышение вязкости масла в процессе эксплуатации и взвешенное нахождение продуктов отработки на продолжительность "жизни" движка. Не исключено, что улучшенные моющие хар-ки SN масел, особенно низко-вискозных, влияют на цвет...быстро смывает "грязь" . Тогда по идее масло надо менять чаще....макс через 4000-5000 км , чтобы не доводить его до состояния кофейной гущи....по крайней мере у меня. Короче, буду использовать Мобил 1 0w20 и для интереса регулярно сохранять логи сканирования систем дв-ля, в том числе на холостых оборотах (благо в парковке зимой стабильная температура пр. +10).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1617 : 26 Ноября 2013, 16:36:24 » |
|
Почему ты исключаешь случай, что масло моет старые отложения и поэтому быстро чернеет? и о вязкости нельзя говорить, измеряя на глаз - на рабочих температурах будут совсем другие значения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #1618 : 26 Ноября 2013, 18:06:55 » |
|
Денис, спасибо за внимание к моему вопросу, постом выше, то же был дан ответ, что это масло нормальное при условии, что его нужно менять через 5-6 тысяч не более, а я уже 8500 км накатал на нём (надеюсь не успел двигатель сильно обидеть), сейчас присматриваюсь к рекомендованным маслам в том же посте.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #1619 : 26 Ноября 2013, 19:22:31 » |
|
Вовсе не за что. Просто решил поделиться своими субъективными и личными наблюдениями. Сам открыт для дополнительных познаний
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|