DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #2220 : 29 Мая 2015, 00:09:17 » |
|
Предельные в экстренных случаях защитят, правильно. Только у одних движков нормальная работа с ТОЖ 79-83С, другие дают 100-105С. Масло оказывается в сильно разных условиях. А термостат только на одно значение. Неплохо было бы для зимы погорячей, на лето как можно ниже. Срок службы от температуры очень сильно зависит. Кстати, в документации нигде нет данных, какая температура считается окончанием прогрева и обогащения смеси с этого значения не происходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пергамос
Новичок
Offline
Сообщений: 45
Имя:Марат Авто:Хонда 2,4 АКПП год:2008 г.Оренбург
|
|
« Ответ #2221 : 29 Мая 2015, 17:42:09 » |
|
Уважаемые коллеги! Менял недавно масло, перелили на 3 мм выше максимума. Можно оставить или лучше слить? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #2222 : 29 Мая 2015, 20:21:00 » |
|
Мне ОД постоянно переливает. Объясняют, что в 2,4 рекомендуют лить по максимуму! Оставляй.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #2223 : 30 Мая 2015, 01:31:30 » |
|
масел с вязкостью w-20 в разы лучше, чем у w-30 (40). А вы думаете инженеры, Мерседеса, БМВ, Фольксваген, Пежо, Вольво .... настолько тупоголовые, что при столь очевидных плюсах не внесли эту вязкость рекомендуемые, более того Хонда для некоторых своих моторов напротив убрала рекомендацию применительно к 0W-20. Так, что не все так просто и однозначно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #2224 : 30 Мая 2015, 16:18:22 » |
|
А вы думаете инженеры, Мерседеса, БМВ, Фольксваген, Пежо, Вольво .... настолько тупоголовые...
Еще раз повторюсь. У каждого масла есть свои плюсы и недостатки. У W-20 лучше показатели вязкости при низких температурах запуска, при нормальной температуре двигателя лучшая прокачиваемость. У W-30 лучше защита при высоких температурах, на высоких оборотах. Производитель проектирует двигатель, соответственно под каждый двигатель рекомендует параметры масла, периодичность ТО. Двигатели мерседесов, БМВ, VAG совершенно другого технологического уровня (можно сказать другого поколения). Например двигатель БМВ Х3 объемом 2,0 л. развивает 245 л.с. (двигатель хонды соответственно 150 л.с.). Для получения таких характеристик, двигатель обладает двумя турбинами, температурный режим двигателя более горячий. Как следствие - страдает надежность, масло там не то, что изнашивается быстро, оно там буквально горит, особенно при активной езде (в интернете достаточно примеров). Про пежо, и вольво промолчу, просто не интересовался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #2225 : 30 Мая 2015, 17:09:10 » |
|
Поправочка, атмосферник к20а у хонды развивает 220 кобыл на тайпере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #2226 : 31 Мая 2015, 00:02:24 » |
|
220 кобыл Если без турбины, то с нулевым моментом, или как то так. А вообще интересны характеристики такого мотора, если не сложно скиньте с студию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #2227 : 31 Мая 2015, 00:37:30 » |
|
да не смешите, какой нулевой момент под заряженные авто. есть и турбовая версия, RDX с 288 кобыл, но объем 2.3, хотя sass на башке 2.4 снимает более четырехсот. это тюнинг уже. характеристик от sass можно найти во втором поколении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #2228 : 31 Мая 2015, 10:07:42 » |
|
атмосферник к20а у хонды развивает 220 кобыл на тайпере.
туда хонда рекомендует масло 0W-20? (до этого человек интересовался, почему мерседес, бмв, vag... не используют 0W-20).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #2229 : 31 Мая 2015, 21:21:43 » |
|
спор что лучше переходит в религиозную плоскость. саратовский ОД мне сказал 0-20, а ОД на юге Англии ткнул пальцем - всем и всегда 5-40. мне приспичило докупить и этот вопрос не ушел от обсуждения. на нагруженных движках и спорт карах 10-40 минимум, и я бы для турбины отдельно масло пустил, они же оборотистые. к тому же исключают холодные пуски, прогревая ОЖ. поэтому выбор это всегда компромисс. а задача производителя, чтоб на гарантийный срок хватило, а дальше не парит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexrublev87
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Александр Авто:CR-V (3) год:2007 г.Омск
|
|
« Ответ #2230 : 24 Июня 2015, 13:25:18 » |
|
Если кому интересно. Лью в мотор масло Драгон корейского производства 5 w30, пробег у авто 190 тыс. км. Прошлый хозяин лил такое масло, много читал какое лить, остановился на нем, масло менял уже два раза, ни разу не доливал, цвет деталей в двигле золотистый (смотрел через заливную горловину).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
segeza
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017 год:2007 г.Минск
|
|
« Ответ #2231 : 24 Июня 2015, 13:41:09 » |
|
Если кому интересно. Лью в мотор масло Драгон корейского производства 5 w30, пробег у авто 190 тыс. км.
До хонды была тойота версо дизельная, в нее лил это масло. Отлично работало на том моторе. С сервантом эксперименты ставить как то не очень хочется. Оригинальное масло 0w20 работает отлично и причем экономит топливо. Проверено.
|
|
|
Записан
|
делайте то, что делает вас счастливыми..
|
|
|
Сергей_72
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,4 АКПП год:2012 г.Владимир
|
|
« Ответ #2232 : 01 Июля 2015, 09:58:41 » |
|
Доброго всем утра!
Собрался менять масло вдвигателе первый раз после гарантии (2,4 л. 12 год). Посмотрел предыдущие наряды, почитал форум и почти купил 0W-20. Черт меня дернул позвонить официалам. Так они говорят, что им пришло письмо и нужно лить 5W-30. Посоветуйте плизз, что все-таки купить то??? (Если можно, то со всеми буковками и цифрами). Всем заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #2233 : 01 Июля 2015, 20:44:11 » |
|
Сережа не ленись! Отмотай хотя бы до 146 страницы назад. Там все расписано и показано на буклетах. 5W30 HFS-E твое масло.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Danila_100
Пользователь
Offline
Сообщений: 280
Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
|
|
« Ответ #2234 : 02 Июля 2015, 19:35:25 » |
|
Основной недостаток масла w-20 вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига HTHS равна 2.6 что сокращает ресурс движка в определенных условиях . Возникновение таких условий не такая уж и редкость как правило косвенном признаком что температура повышается на парах трения , свидетельствует частое срабатывание вентилятора охлаждения .И не надо путать температуру охлаждающей жидкости с температурой на трущихся парах в двигателе при разных условиях она разная.Вы еще скажите что температура горения бензина 90 градусов . Сегодня заезжал к офицалам спросил что предлагают заливать в новые ответ - ну если вы спокойно ездите не загружаете часто машину (пасажиры -груз) и т.д. производитель ХОНДА рекомендует w20 и то до 100 тыс , а вот если вы активно пользуетесь автомобилем (пробки,пересеченная месность,рыбалка,картошка в багажнике,ну и само собой любите пидальку нажимать то сразу 5w30.В гарантийный период говорят проблем на w30 нет по сравнению с w20. И добавлю от себя что начало использования масел с данной вязкостью было продиктовано рынком США в контексте повышенных требований к выбросам в атмосферу.Меньшая вязкость позволяет добиться сокращения тех самых выбросов.А для тех кто ограничивается прочтением (левинький сайт ) хондаводам.ру - расширяйте кругозор. Параметр HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду. Наиболее распространенный метод испытания ASTM D 4683. Этот метод включает в себя, определение вязкости масла при высокой температуре 150С. Стабильность к сдвигу это способность масла сохранять постоянную величину вязкости под воздействием высокой деформации сдвига при эксплуатации. При быстром скольжении поверхностей трения достигается высокая скорость течения масла в узких зазорах и проявляется высокая деформация сдвига, которая вызывает деструкцию молекул полимеров (загустителей) входящих в состав масла. Устойчивость к деформации сдвига является важным показателем для масел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|