Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 02:51:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1407452 раз)
0 Пользователей и 55 Гостей смотрят эту тему.
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #390 : 25 Января 2010, 12:02:35 »

Не согласен! пока лил 0w20 был расход масла и доливал до 2 литров между, счас залили Шелл 5W30 до ТО осталось 2000 км и нет надобности вообще доливать! (пробег 58000)
у меня пробег 23000 - не доливал еще ни разу, уровень масла в норме Улыбка
Записан

arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #391 : 25 Января 2010, 12:04:21 »

Не согласен! пока лил 0w20 был расход масла и доливал до 2 литров между, счас залили Шелл 5W30 до ТО осталось 2000 км и нет надобности вообще доливать! (пробег 58000)

я и говорю, ньюансов много, ну нашел ты единственный очевидный для себя плюс, но минусы тоже наверняка есть, просто они не столь очевидны.. да и плюс сомнительный, сколько в год сэкономил, в магазин сходить один раз не хватит, опять же повторяю, все имхо

у меня пробег 23000 - не доливал еще ни разу, уровень масла в норме Улыбка

лишнее подтверждение моих слов...
Записан

sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #392 : 25 Января 2010, 13:40:56 »

вот именно - одинаковы по качеству. какой смысл менять один бренд на другой Подмигивающий
Я выше уже ответил по этому поводу, по мне так 5w30 для лета гораздо предпочтительнее чем 0w20 и в то же время в зимний период времени никакой разницы между ними нет... так ну и на фиг для двигла нужна эта, не то ли минералка, не то ли полусинтетика, которая зимой никаких преимуществ не имеет, а летом существенно проигрывает по своим качествам нормальной синтетике 5w30??? Мне она лично не нужна... А то, что все современные масла одной ценовой категории приблизительно одного качества, так это я имел ввиду относительно синтетических масел одинаковых вязкостных характеристик разных производителей - Кастрол, Мобил, Шелл и т.д., которые одинаковой вязкости... а вот 0w20 в жару уже не масло... да плюс к тому же не совсем понятно какое оно и каков реальный ресурс его пробега до изменения своих характеристик...

ЗЫ: мой выбор - любая брендовая синтетика 5W30, а 0W20 в топку, в жаркий период времени оно пагубно для двигателя.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #393 : 25 Января 2010, 13:42:53 »

Не согласен! пока лил 0w20 был расход масла и доливал до 2 литров между, счас залили Шелл 5W30 до ТО осталось 2000 км и нет надобности вообще доливать! (пробег 58000)
Ну так оно и должно быть, ибо 0w20 очень жидкое масло и летом, в жару, вообще в воду превращается, отсюда и угар.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #394 : 25 Января 2010, 14:09:32 »

ЗЫ: мой выбор - любая брендовая синтетика 5W30, а 0W20 в топку, в жаркий период времени оно пагубно для двигателя.

Текст интересный, рекомендую прочитать Афро

"Заниженная вязкость масла
Заниженная вязкость масла – угроза клина?
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.
 
Завышенная вязкость масла
Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?
Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.

Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.
 
Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.

В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч. И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно – поэтому многие сервисмены, и даже официальные СТО часто не особенно утруждают себя вопросом соответствия вязкости масла, которое они заливают, требованиям автопроизводителя для данного конкретного мотора. Помните – им выгодно, если после окончания гарантийного срока Ваш мотор придет в негодность, даже если Вы не будете у них ремонтироваться!
 

Вязкость масла при рабочих температурах
Что же происходит, когда двигатель, и, соответственно, моторное масло, прогрелись до рабочей температуры? А в этот момент начинает работать система охлаждения двигателя. Происходит все примерно по такой схеме (очень упрощенно): при повышенной нагрузке или оборотах коэффициент трения увеличивается => температура масла растет => вязкость масла падает => толщина масляной пленки уменьшается => коэффициент трения уменьшается => температура масла падает (не без помощи системы охлаждения), или во всяком случае, ее рост существенно замедляется. Круг замкнулся, мотор работает. Но вязкость и температура моторного масла при этом не стоят на месте – они динамически изменяются в определенных, строго рассчитанных производителем мотора диапазонах.

Таким образом, на самом деле, эффективность работы двигателя зависит не от абсолютного значения вязкости при определенной температуре, а от динамики ее изменения при работе в определенном диапазоне рабочих температур и соответствия этой динамики конструкции конкретного мотора.

Не следует забывать о том, что любой двигатель, особенно современный – очень точный механизм, и от этой самой точности в основном и зависят все те параметры, по которым мы, обычно, оцениваем потребительскую привлекательность двигателя: мощность, крутящий момент, топливная экономичность.
 
И вот тут как раз приобретает особенную ценность главный вопрос: а есть ли разница в зазорах и рабочих температурах двигателей разных типов, объемов и производителей? Есть, и разница эта очень существенна, особенно если речь идет о последних моделях двигателей. Именно поэтому существуют разные допуски автопроизводителей для моторных масел, а также различные по температурно-вязкостным требованиям классы качества некоторых международных классификаций (наиболее яркий пример – классификация ACEA).

Подчеркну, речь идет далеко не только о маслах с разным индексом вязкости по SAE! Индекс высокотемпературной вязкости по SAE присваивается исходя из абсолютных значений вязкости масла при температурах 100 и 150 °С (детальнее, см. таблицу вязкости масла – там есть все диапазоны). А вот до, между, и после указанных промежуточных значений, кривая изменения вязкости разных масел при изменении температуры может достаточно сильно отличаться. Уже не говоря о том, что даже в указанных контрольных точках температуры, требования SAE предполагают не точные значения вязкости, а достаточно широкий их диапазон.

Таким образом, даже два разных масла, на этикетках которых написано, скажем, 5W-40, вполне могут иметь разную абсолютную вязкость при температуре 90, 120, или 145 °С. И именно эта динамика, в числе прочих параметров, зашифрована в тех самых таинственных буквах и цифрах допусков автопроизводителей и классификаций качества моторных масел. Причем, следует в который раз подчеркнуть: динамика вязкости масла не может быть хорошей или плохой – она должна быть подходящей, т.е. соответствующей конструкции конкретного двигателя!"

оригинал здесь
 
Записан

dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #395 : 25 Января 2010, 14:14:16 »

+100  Афро
Записан

sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #396 : 25 Января 2010, 14:26:55 »

Уважаемые arts77 и dok089!!!  Улыбка
Статья кончено интересная, только вот вы судите со своей колокольни, т.е. на основании своего двигателя, современного 2-х литрового, а я смотрю с колокольни своего обычного, старого и проверенного временем 2.4 литрового... а вот для него низковязкостные масла не есть хорошо, о чем собственно в этой статье и написали  Улыбка

[color=]Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Угар - вот ключевое слово  Улыбка вся разница в движках и именно потому на ваших, 2-х литровых, угара нет.
А вот самый главный и важный вывод, написанный в вашей же статье!!!  Подмигивающий


Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать.[/color]
 
Записан
Dark Grey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Сергей
Авто:была Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
« Ответ #397 : 25 Января 2010, 14:29:42 »

Для пушей ясности зайдите в гости на форум к нашим младшим братьям джазикам или сивкам. У них про масло так подробно напысано, аж с графиками и диарамами. Они тоже там так к согласию и не пришли, какое же масло все таки лучше.  Крутой
Записан

Тише едешь  дальше будешь!............   а мы и не торопимся!
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #398 : 25 Января 2010, 14:40:37 »

 Извините Игорь - не посмотрел какой у вас двигатель. Когда вы мой пост процитировали - ответил то, что думаю по данному вопросу. У нас разные двигатели - отсюда и разногласия по маслу Подмигивающий
Записан

arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #399 : 25 Января 2010, 14:52:53 »

Уважаемые arts77 и dok089!!!  Улыбка
Статья кончено интересная, только вот вы судите со своей колокольни, т.е. на основании своего двигателя, современного 2-х литрового, а я смотрю с колокольни своего, старого и проверенного временем 2.4 литрового... а вот для него низковязкостные масла не есть хорошо!!! Подмигивающий

я не сужу, просто против безапелляционных заявлений, типа "0W20 пагубно для движка".... гораздо пагубнее использовать 5W30 не соответствующего по классу качества, пусть даже супербрендового.

а самый главный и важный вывод в статье такой, что надо руководствоваться требованиями изготовителя, т.к. только он может в реальности обладать всей информацией о поведении и характеристиках конкретного масла при его взаимодействии с двигателем во всех рабочих режимах

Записан

sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #400 : 25 Января 2010, 17:07:49 »

я не сужу, просто против безапелляционных заявлений, типа "0W20 пагубно для движка".... гораздо пагубнее использовать 5W30 не соответствующего по классу качества, пусть даже супербрендового.

а самый главный и важный вывод в статье такой, что надо руководствоваться требованиями изготовителя, т.к. только он может в реальности обладать всей информацией о поведении и характеристиках конкретного масла при его взаимодействии с двигателем во всех рабочих режимах


Для моего двигателя оно именно пагубно!!!

ЗЫ: главный вывод из статьи написан выше и он: [color=]"Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать"[/color]. И если перефразировать это в несколько другой интерпритации, то получится, что [color=]"не так страшно масло 5w30 для современного высокообротистого двигателя, как более опасно масло 0w20 для обыкновенного движка"[/color].
У меня движок 2.4, обыкновенный, и я выбираю масло 5w30.
Записан
Krom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Андрей
Авто:црв 2.0 АКПП
год:2007
г.Подольск
« Ответ #401 : 30 Января 2010, 17:37:54 »

Дорогие форумчане, может кто может помочь в вопросе об оригинальном масле Honda 0w20 сегодня столкнулся с проблемой, что даже эти масла разные. для нашего рынка HFE 20 для американского sae 0w20. До конца не понятно различие и что лучше использовать в нашей широте.Кто имел опыт отзовитесь, мне пора менять масло и я на распутье....
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #402 : 31 Января 2010, 02:22:28 »

прочитайте вот это
1www.autobm.ru/?sid=24&aid=55#a55
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #403 : 31 Января 2010, 15:26:53 »

для нашего рынка HFE 20 для американского sae 0w20
а вы в Штатах живете что ли?
Записан
Krom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Андрей
Авто:црв 2.0 АКПП
год:2007
г.Подольск
« Ответ #404 : 31 Января 2010, 17:02:23 »

Ну, если взять за основу, что это масло (для штатов) продают дилеры хонда, расположенные в Москве, то да, я похоже, живу в Штатах, а проехав несколько улиц, попадаю в Москву, потому, что там продают масло, которое хонда рекомендует для России.
Вопрос в том, какое масло использовать, потому, что ОД Авторусь говорит, что оба этих масла одинаковые......
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!