Mirk
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Роман Авто:Honda CR-V,механика,левый руль,америкос год:2001 г.Тверь
|
|
« Ответ #30 : 28 Сентября 2010, 19:56:58 » |
|
снимаем старый амортизатор,вместо старых шпилек прикручиваем эти штучки и защёлкиваем новый амортизатор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tolja1971
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #31 : 05 Октября 2010, 17:34:15 » |
|
А я от ВА2109 поставил,просто пришлось для того чтобы прикреписть к кузову на шпильку сделать из прилагавшегося с амортизатором ВАЗа гайку,просверлил отверстие и нарезал резьбу М6 и все,а к двери прямо на шпильку посадил,работает идеально уже год,а мне приходится часто лазить в багажник...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #32 : 10 Октября 2010, 17:00:32 » |
|
Будучи вдохновленным новым свежей идеей использования типового крепления амортизаторов для нешей калитки решил воплотить пока еще тепло. Был измерен родной амортизатор - между точками крепления самого амортизатора к обвязке ровно 500мм. Усилие оригинального амортизатора подсказали ранее - 170H. Изискания дешевого и доступного донора показали что на УАЗ Патриот используется амотризатор 500мм и усилием 250Н. Разница была минимальна с оригиналом (ВАЗ-овские, ГАЗ-овские и т.п. не подходили по длине т.к. там есть два стандарта -450мм и 600мм и усилие у них заметно выше). Данный амортизатор (12.8231015-01) был приобретен для опытов по цене 260р... Элементы крепежа (шары с резьбой) шли в комплекте с приобретенным амортизатором. Крепление к кузову. Ввиду того что на родном креплении было обнаружено отверстие точно подходящее под крепление нового амортизатора (на его шарах резьба М8) шпилька крепления штатного амортизатора была удалена, а шар закреплен в имеющееся рядом отверстие. С обратной стороны притянут самоконтрящейся гайкой. Шпилька амортизатора держалась на трех точках контактной сварки - удивительно легко была удалена приложением усилия перпендикулярно ее оси (стукнул по ней сбоку ) без последствий для кронштейна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #33 : 10 Октября 2010, 17:18:17 » |
|
Крепление к "калитке". На старом кронштейне шпилька держалась лучше чем со стороны кузова и решено было ее не удалять - спилил под корень, просверлил и нарезал резьбу М8 (шаг вроде 1,25 - вобщем ГОСТ-овский обычный, не уменьшенный). В полученное отверстие с резьбой ввернул с использованием фиксатора резьбы второй шар.
Далее кронштейн закрепил штатно к калитке родным крепежом, а на шар установленный на кузове защелкнул амортизатор. Несмотря на то что теперь амортизатор стоит повыше чем раньше нигде ничего не задевает и не мешает. Работает хорошо - фиксация в открытом положении уверенная, усилие при закрытии незначительно, а перед самым закрытием амортизатор даже помогает захлопывать (так показалось, во всяком случае не мешает уже точно).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #34 : 10 Октября 2010, 17:27:39 » |
|
Вобщем все хорошо с закрыванием, удержанием открытого положения и т.п. Разница между усилием штатного ~17кг и тем что применил ~25кг не велика... Вон писали что пользуют от девятки - там усилие ~34кг и довольны... А чуть раньше автор идеи такого крепления отписал что пользует 50кг амортизатор Одно опасение есть - теперь ось амортизатора поднялась относительно штатной - появилась некая консольность относительно кронштейнов... Пока не ясно будет ли разгибать кронштейны или нет. В рабочем состоянии то точно нет, а вот если не ловить калитку при открытии или наоборот ей помочь то может и деформирует. Практика покажет... Один минус обнаружил - амортизатор не тормозит в конце открытия и калитку надо придерживать когда она открывается. Можно и не придерживать, но довольно жестко в конце стукается тогда. Попробую пока так попользоваться, но т.к. теперь на шары можно защелкнуть любой амортизатор то постараюсь, возможно, подобрать такой, чтобы он притормаживал в самый последний момент при открытии - когда калитка почти открылась замедлял скорость. Наверняка что-то иномарочное на эту тему есть - тут уже упоминали что у Фольксвагена что-то подобное. Надо попользоваться чтобы решить оставить как есть или искать "самотормозящий". Если найдется такой то и недостаток и опасение исчезнут и останутся одни плюсы Хотя пока очень щадящий бюджет переделки - менее 300р на весь проект ! Если кто подскажет 500мм (между осями "шаров" у полностью открытого) амортизатор с усилием порядка 200-300Н и самотормозящий под конец открытия буду признателен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
majfat
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:александр Авто:CRV-1 год:1999 г.ивантеевка
|
|
« Ответ #35 : 19 Ноября 2010, 22:52:13 » |
|
взял от гольфа-2 ( 200н. , 500мм) попробовал поставить - получилась индейская национальная изба - калитка не закрывается! получается, что шарик, который на двери упирается при закрытии в порожек. Единственное отличие этого амортизатора- шаровые крепления съёмные ( на резьбе) и пластмассовые. А от патриота не нашёл- все продавцы только хлопают глазами и по номеру ничего не находят. Завтра порорбую поизобретать, может подгоню.
|
|
|
Записан
|
Санёк
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #36 : 20 Ноября 2010, 01:12:11 » |
|
Кстати я приноровился к амортизатору - уже ни малейшего дискомфорта не ощущаю. Пока даже забросил в магазинах и на рынках приглядываться к стойкам в поисках самотормозящих. Великая сила - привычка. Но пока зимы еще небыло - надо подождать - вдруг на морозах "бобик" сдохнет моментально.
Магазин где я брал амортизатор был специализированный - "Все на УАЗ и на КАМАЗ". Там глазами не хлопали и эта штука была не в единичном экземпляре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sputnik555
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 В20В АКП тросиковая руль справа год:1997 г.Томск
|
|
« Ответ #37 : 14 Апреля 2011, 19:09:45 » |
|
Приспособил от 41 москвича, держит крепко. 1. Отрезаем крепеж от старого упора, со стороны штока сверлим отверстие диаметром 5мм.нарезаем резьбу М6 2. Откручиваем с москвичевского упора блямбу и прикручиваем наш крепеж.( Первая сторона готова). 3. Со второй стороны просто с крепежа на наждаке снимаем шляпу и вынимаем штырь, получаем отверстие диаметром 8мм, туда и прикручиваем упор гаечкой М8. всё Выталкивающая сила 400Н, а на хонде 170Н. При небольшом открытии калитки сила равна нулю, чем больше открываешь тем сильнее выталкивает. Упор не дает закрыться калитки при ветре или наклонном расположении авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #38 : 14 Апреля 2011, 19:56:53 » |
|
400H это конечно несколько многовато - я поэтому от УАЗика взял - там вроде 230H или 250H...
А что касается торможения - это когда приоткрыл калитку и бросил - она должна сама открываться начать с ускорением. А под конец скорость сбавить и плавно без рывка остановиться в открытом положении. Вот от УАЗ-ика этого нет - т.е. если не придержать калитку при открывании то под конец будет удар. Терпимый, но неприятно. В открытом положении нареканий нет на любом уклоне и зимой тоже - фиксация устойчивая.
Кто поставит от москвича стойку отпишите наконец - тормозит ли он сам под конец открытия или нет. Т.е. если открывать и бросить калитку она разгонится и жестко брякнет или плавно притормозит перед полным открытием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sputnik555
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 В20В АКП тросиковая руль справа год:1997 г.Томск
|
|
« Ответ #39 : 15 Апреля 2011, 17:32:21 » |
|
НЕТ, не тормозит! роль доводчика не исполняет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jupiter
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B,Пр. руль автомат. Smart Scape год:1998 г.Иркутск
|
|
« Ответ #40 : 01 Мая 2011, 10:03:33 » |
|
Делал себе упор задней двери недавно. Идеально по-размеру подходит упор Белорусской фирмы FENOX для УАЗ 3163 (F-250H; длина:52см.). На родном упоре усилие (F-170H). Остальные упоры FENOX идут с большим усилием и дверь будет сильно ускоряться. Цена вопроса 300 рублей+ переделка креплений. Крепления делал таким же образом, как показал Алексей из Томска в своем сообщении выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #41 : 01 Мая 2011, 15:58:26 » |
|
Свойством притормаживать при открытии, как раз и наделен родной аморт. Так шта все продумано.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Vlagus
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Владислав Авто:C-RV, B20B3, АКПП, л.р. год:1998 г.Люберцы
|
|
« Ответ #42 : 08 Августа 2011, 12:02:37 » |
|
Поставил от МОСКВИЧА 41 на 400Н ("... по совету друзей..."), удар страшный, на третий раз резьбу с амортизатора сорвало, дверь стала плохо закрываться, пришлось снимать обивку и регулировать петли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей 55
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Сергей Авто:CR-V В20В пруль год:1999 г.Омск
|
|
« Ответ #43 : 26 Августа 2011, 14:03:12 » |
|
Поставил от москвича 400h, сильно давит боюсь если откроет тот кто не знает может вырвать . пока постоит, но надо искать послабже что нить. на ехист 3600руб. москвичовский 300руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #44 : 26 Августа 2011, 14:09:39 » |
|
Писали же уже - от УАЗ-а раза в два послабже примерно, ну может в полтора. До уровня оригинального амортизатора усилие не дотягивает. Но он все равно не тормозит под конец и надо придерживать при открывании в конце.
Только код и (или) параметры нужного не перепутайте, а то от УАЗ-ов много всякого:
Был измерен родной амортизатор - между точками крепления самого амортизатора к обвязке ровно 500мм. Усилие оригинального амортизатора подсказали ранее - 170H. Изыскания дешевого и доступного донора показали что на УАЗ Патриот используется амотризатор 500мм и усилием 250Н. Разница была минимальна с оригиналом (ВАЗ-овские, ГАЗ-овские и т.п. не подходили по длине т.к. там есть два стандарта - 450мм и 600мм и усилие у них заметно выше). Данный амортизатор (12.8231015-01) был приобретен для опытов по цене 260р... Элементы крепежа (шары с резьбой) шли в комплекте с приобретенным амортизатором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|