Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 00:31:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Втулки и штанга стабилизатора.  (Прочитано 83746 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Простой парень
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа, АКПП, 2.0, люк
год:1999
г.Химки, МО,
« : 10 Сентября 2007, 17:30:03 »

нашёл поиском тему, где сказано что втулки по две штуки идёт на каждый стабилизатор. итого 2 стабилизатора- четыре втулки. верно?  когда заказывал, то в магазе сказали что надо всего 2. взял 2. так сколько всего их надо для замены этих стабилизаторов???

 и ещё, кто подскажет, где купить книжку ( желательно с красивыми и понятными картинками) по техническому обслуживанию CR-V 99 года???  могу поменять свою от Toyota Corona Premio на книгу по Хонде    Подмигивающий
Записан

Всё будет хорошо!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 10 Сентября 2007, 18:46:24 »

Поправлю: Втулки заднего стабилизатора, они называются..
Как Вова сказал, их 2..правильно..

По поводу Дексрона..
Хоть пните меня, но я не помню, чтоб Дексрон3 был желтого цвета.. Грустный Обычно красноватые оттенки..
Так шта там че-то другое залито..
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #2 : 11 Сентября 2007, 14:53:37 »

Вообще мне делали на подьемнике!А если честно то ни домкрат ни подьемник не нужен,а просто яма!Залазишь в яму, откручиваешь старые стойки стаба если конечно открутятся, если нет то бери балгарку и спиливай!А насчет стоек как я уже говорил аккуратней дабы не оторвать болтам голову!А ту потом высверливать или наваривать короче проблематично!Все наверное в остальном проблем недолжно быть!удачи!!!!
По стойкам
прежде, чем сорвутся гайки, "палец" в "стакане" начнет вращаться
что-бы скрутить ржавое, без приема "болгарка" нужна WD-40. запрыскиваешь, ночку даешь покиснуть, потом резьбу чистишь металлической щеткой от всякой каки. нужно два ключа - шестигранничек на 5мм (не помню как называется, такая изогнутая на 90град шестигранная фиговина), дабы вставить его (да простят меня модераторы) в отверстие для него в палец со стороны резьбы, и хороший ключ на 14мм. все, пыхтим и откручиваем.
Да, кстати, задние линки правый и левый разные.
По втулкам
ключ на 12 и крутим, крутим, крутим. только запоминаем что как стояло.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 11 Сентября 2007, 15:25:02 »

Восстановление - пустая трата денег..
Купи хороший дубликат, коли не хочешь на оригинал раскашеливаться и катайся.. Подмигивающий
Записан
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #4 : 19 Октября 2008, 14:12:54 »

Подскажите кода (номера) для поиска в Экзисте -
втулки стабилизатора
задние стойки амортизаторов (выяснилось что у меня левая потекла)

Кирилл, а может сделать тему с кодами, ну хотябы на часто меняющиеся детали?
Детали можно взять из темы "Капиталовложения или ремонтный бюджет"
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 19 Октября 2008, 14:28:51 »

Это не реально, мне так кажется. Любая база данных, именно о ней речь должна обновляться.
Потом существуют электронные каталоги, устанавливаемые на комп с сайта (тот же Экзист)
Далее, каталоги на дисках. Зачем дублировать.

Втулка стабилизатора:
51306-S04-N01 - перед
52315-S10-A01 - зад
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sergфте
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП левый руль
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 01 Мая 2009, 13:07:34 »

Во-первых перетяни рычаги, т.е. отпусти, потом нагрузи рычаги и только потом затягивай. ибо рычаг нада затягивать на нагруженой машине. а еще лучше поставь оригинал. Неважно где брал ты эти рычаги. лучше взять оригинал. ДОРОГО блин, но зато поставил и забыл.
"наконечникики рулевых, если стоять сбоку и крутить по вращению колеса в об стороны-ход большой со стуками на канцах хода " - это может быть одной из причин звука, хотя и не факт. но лучше тоже поменяй. в данном случае рулевые наконечники лучше тоже оригинал, но можно поставить и неоригинал 555 (японская фирма), только китай или прочую лабуду не бреи. У меня стоят 555, вот йже 15 т.км. жесткой эксплуатации и вроде пока живы. После замены наконечников незабудь развал сделать. кстати еще из-за них может машину в сторону уводить, но если ты говоришь, что машину сталу уводить сразу после замены рычагов, то дело скорее всего в рычагах(либо сами рычаги лажа, либо из-за того, что затянул неправильно)
Теперь по поводу стоек... по идее там люфтов быть не должно. лучше бы тоже поменять. заодно посмотри втулки стабилизатора. они стоят копейки, но если изношены, могут давать очень неприятный звук.
Вывод: поставь оригинальные рычаги, поменяй рулевые наконечники вместе с развалом, поменяй втулки стабилизатора и будет тебе счастье с большой буквы ЩА...Улыбка
Записан

Дьявол не крадет души, он их покупает.
CR-V 1999 г. 5МКПП левый руль
CR-V 2008 г. 6МКПП левый руль
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #7 : 01 Мая 2009, 19:18:48 »

Сергей, Правильно ли ты поставил кронштейны втулок тяги стабилизатора. Это две железные подковки, которые притягивают резинки к днищу. Нам есть надписи F-R и стрелки. Если поставит стрелкой назад, то тяга стабилизатора будет близко к нижнему рычагу, и стойки стабилизатора будут стоять под углом. Кронштейны ставятся стрелкой и надписью F-R вперёд по ходу движения и затягиваются на опущенной, на колёса машине моментом 22 Nm.


* 01.05.jpg (13.87 Кб, 385x234 - просмотрено 2115 раз.)

* 01.05stoika.jpg (30.88 Кб, 411x311 - просмотрено 2398 раз.)
Записан
suf
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:юра
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.уфа
« Ответ #8 : 08 Мая 2009, 06:05:18 »

оказалось все в стабилизаторе -поменял стойки,втулки,РАЗВЕРНУЛ держатели втулок и усе тишина
Записан
Dyachenko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Кубинка МО
« Ответ #9 : 28 Мая 2009, 18:05:03 »

Не нашел поиском ничего про замену самой балки переднего стабилизатора. Кто-нибудь ее менял? У меня она в местах крепления к подрамнику изношена и мятая. Может из-за этого греметь по подрамнику? С/б поменял-хватило на 1 месяц, может они плохого качества? фирма RBI
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #10 : 28 Мая 2009, 18:27:29 »

Не нашел поиском ничего про замену самой балки переднего стабилизатора. Кто-нибудь ее менял? У меня она в местах крепления к подрамнику изношена и мятая. Может из-за этого греметь по подрамнику? С/б поменял-хватило на 1 месяц, может они плохого качества? фирма RBI
Мне таких тоже на месяц хватило. Хватило одной поездки при всего лишь -25. Заменил, поставил оригинал, благо не очень дорого было. А на тягу не греши, железка она толстая, толще лома и ломаться в ней нечему Афро
Записан
Dyachenko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Кубинка МО
« Ответ #11 : 28 Мая 2009, 18:32:42 »

я не грешу, я просто видел её в местах где с/б стоят, немного выработки есть...Оригинал думаете поможет?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #12 : 28 Мая 2009, 18:50:01 »

Мне помог. А выработка - нормальное явление, в щель между тягой и резинкой пыль, грязь попадает... Но сама железка думаю еще с десяток машин переживет.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #13 : 28 Мая 2009, 19:21:08 »

Портянки подложи..
Записан
Dyachenko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Кубинка МО
« Ответ #14 : 28 Мая 2009, 19:37:48 »

А из какого материала лучше? Из похожей резины?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!