Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 19:23:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Втулки и штанга стабилизатора.  (Прочитано 83940 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #90 : 08 Мая 2013, 23:28:19 »

Вопрос: каую изолену подматывать на стаб? ПВХ или ХБ. Достало уже.
Записан
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #91 : 09 Мая 2013, 09:19:56 »

Раньше подматывал изоленту,сейчас использую кембрик подходящий по диамеаметру стабилизатора.Служит намного дольше.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #92 : 09 Мая 2013, 12:52:39 »

Вопрос: каую изолену подматывать на стаб? ПВХ или ХБ. Достало уже.
Не поможет. Лента разрывается и выдавливается за пределы втулки стабилизатора.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #93 : 09 Мая 2013, 20:11:02 »

  Доброго времени суток, соклубники. Слишком сложно , хотя причинно-следственные связи прослеживаются правильно.
 Дело в том, что изнашивается не только втулка изнутри, или бушинг, как его еще называют, но и металл на месте посадки его к кузову. Причина банальна до смешного,- абразивный компонент, который проявляется при попадании песка и мелкой пыли в зазоры сочленения.
Кроме того удары подвески через рычаг,разбивают(раскатывают) наружную обойму, фиксирующую бушинг к кузову.
 В итоге, при установке новой втулки, она заведомо прослаблена в обойме и по внутреннему диаметру за счет износа самого рычага.
Выход из положения достаточно прост. После появления симптомов износа втулок,
1. срезаем некоторое количество "мяса" (2-3мм) в месте разреза втулки, т.е. разрез делаем шире. Тем самым уменьшая  окружность.
2. Прокладываем между кузовом и бушингом резиновую прокладку, толщиной в те же 2-3мм и размером равным  прямоугольному основанию втулки.
При установке, втулка плотно садится в гнездо и обжимает рычаг, выбирая зазор.
И последний немаловажный момент. При повторной установке "старых" втулок, я использую смазку-обычный парафин. Он не разъедает резину и с ним втулка легче находит свое место при затяжке крепежных болтов.

 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #94 : 09 Мая 2013, 21:46:45 »

О! Возьму на заметку, спасибо Андрей.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #95 : 10 Мая 2013, 11:33:49 »

 Доброго времени суток соклубники. Кирилл, не за что.  Все же, не по душе мне эти портянки. В любом случае, это не выход из положения. Это можно использовать как временную меру, перед заменой на оригинал.  Думаю, что лучше менять втулки вместе со скобой, которая их крепит к кузову. Вот ее номер: 51308-S10-000. С уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #96 : 10 Мая 2013, 12:07:02 »

  Думаю, что лучше менять втулки вместе со скобой, которая их крепит к кузову. Вот ее номер: 51308-S10-000. С уважением к коллегам.
Именно так и следует поступать. Мои скобы прогнили внутри, появились раковины и выступы, которые свели на нет всю процедуру замены втулок. Жаль, не сфотографировал.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #97 : 10 Мая 2013, 12:16:02 »

Вот вам и ответы по поводу баек о "плохом" оригинале и преждевременном износе.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #98 : 12 Мая 2013, 19:39:34 »

Спасибо за ответы.Наверное, воспользуюсь советом Андрея и подложу резинку.Скобы в приличном состоянии, чего не скажешь о стабилизаторе.Оригинальные втулки проходили меньше чем неоригинал, с которым машина была куплена.Хотя имели удручающий вид, не стучали, а были поменяны "до кучи" с втулками нижнего рычага.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #99 : 10 Июня 2013, 21:49:22 »

Заменил. Прежние втулки был в оригинальной упаковке, нынешние - без.Внешне отличий нет,НО резина новых втулках более жесткая.Портянки подсунуть не смог, т.к. длинны болтов едва хватило, чтобы наживить скобы (подпирал домкратом). Подозреваю, что первый оригинал погиб из-за своей мягкости.
Записан
Alezzz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец.
год:2001
г.Пенза
« Ответ #100 : 18 Июня 2013, 13:34:01 »


Я на скобы накладывал медную пластинку 0.7 мм толщиной, загнув края во избежание вылета оной.
Именно столько (0.7 мм) и потерял в толщине стабилизатор...

А втулки поставил полиуретановые, смазав место контакта прилагаемой смазкой. Эффект есть.
Записан

Делаешь - не бойся.
Боишься - не делай.
St1x68
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-v левый руль B20B
год:1998
г.Кирсанов
« Ответ #101 : 27 Июля 2013, 11:04:54 »

Что делать если деталь под номером 22 сломалась пополам можно ли без него ездить? и чем это чревато?


* 328H10b.gIf (12.47 Кб, 440x326 - просмотрено 1710 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #102 : 27 Июля 2013, 11:53:08 »

Сварка тебе поможет.
А, с глупыми вопросами, лучше обращаться и другое место.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #103 : 23 Июня 2014, 20:17:23 »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!! Не нашёл однозначного ответа на свой вопрос, поэтому спрашиваю: Подойдет ли на авто с левым рулём ПЕРЕДНИЙ стабилизатор поперечной устойчивости от праворульной??? Он вроде другого диаметра... Ну а если в сборе со втулками и кронштейнами? Веселый Мой изношен в хлам Злой
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #104 : 24 Июня 2014, 22:02:12 »

Передний подойдет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!