MopgoBopoT
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 291
Имя:Иван Авто:CR-V RD5 2л., АКПП год:2001 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #345 : 20 Февраля 2011, 22:55:22 » |
|
Доброе время суток. Я тоже сейчас мучаюсь вопросом колес. Изначально стояли 205/75 R15, на зиму поставил 215/65 R16, на лето хочу поставить, чтоб было красиво и комфортно и почитав форум получается самое оптимальное колесо это 225/65 R17. Поправьте если не прав.
что-то я всю ветку почитали не нашел чтоб кто-то ставил 225/65 R17 напиши где увидел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #346 : 21 Февраля 2011, 08:40:14 » |
|
Вот читаю и удивляюсь - стоковых размеров религия что ли не позволяет придерживаться. Или Российская сущность велит "им не верить" и сделать "чтобы было красиво", т.е. по пацански. Как дети...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mak-3
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Али Авто:CR-V 2.0 Европейка год:2003 г.Баку
|
|
« Ответ #347 : 21 Февраля 2011, 16:44:49 » |
|
а если давление в шинах убавить, тоже жестко? выложи фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mak-3
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Али Авто:CR-V 2.0 Европейка год:2003 г.Баку
|
|
« Ответ #348 : 21 Февраля 2011, 16:57:11 » |
|
извините что грязно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MopgoBopoT
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 291
Имя:Иван Авто:CR-V RD5 2л., АКПП год:2001 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #349 : 21 Февраля 2011, 19:45:08 » |
|
ну так неплохо смотрится, я бы оставил все равно срв это табуретка хочешь комфорта покупай лексус или бегемота какого-нибудь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #350 : 22 Февраля 2011, 00:17:16 » |
|
получается самое оптимальное колесо это 225/65 R17. Поправьте если не прав.
Это уже лаптёжник получается, хотя тут и по круче в этом плане авто было. Ребята, не ставьте вы такие колёса, это ж всё не на пользу машине. Разработчики машин наверняка не зря хлеб едят. Динамика хуже, управляемость хуже, подвеске хуже, одни минусы. Нет, единственный плюс-клиренс, ну и помягче. Для наших машин оптимально 16 радиус, это 215 на 65 или 215 на 70. Причём второй вариант не плох и по дорожному просвету и на вид+очень комфортно. Для 17 радиуса, это 215 на 60 или 215 на 65. В первом случае жестковато, но вид и управляемость на высоте . По клиренсу это практически сток, т.е. 215/65 р16. На всех этих размерах я поездил, кроме 225/65 р17 (даже и пытаться ставить не стал-ужас).
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
mak-3
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Али Авто:CR-V 2.0 Европейка год:2003 г.Баку
|
|
« Ответ #351 : 22 Февраля 2011, 10:38:54 » |
|
Это уже лаптёжник получается, хотя тут и по круче в этом плане авто было. Ребята, не ставьте вы такие колёса, это ж всё не на пользу машине. Разработчики машин наверняка не зря хлеб едят. Динамика хуже, управляемость хуже, подвеске хуже, одни минусы. Нет, единственный плюс-клиренс, ну и помягче. Для наших машин оптимально 16 радиус, это 215 на 65 или 215 на 70. Причём второй вариант не плох и по дорожному просвету и на вид+очень комфортно. Для 17 радиуса, это 215 на 60 или 215 на 65. В первом случае жестковато, но вид и управляемость на высоте . По клиренсу это практически сток, т.е. 215/65 р16. На всех этих размерах я поездил, кроме 225/65 р17 (даже и пытаться ставить не стал-ужас). Иван я с тобой согласен R16 оптимальный вариант,даже 225/65/16 пойдет, а с R17 вопрос намного тяжелее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksracer
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП. год:2002, 2005 г.Киров
|
|
« Ответ #352 : 24 Февраля 2011, 20:26:40 » |
|
Вопрос! Не встречался ли кто с такой ситуацией что при увеличении диаметра колеса езда станет не мягче, а наоборот жестче. У меня был опыт лифтинга на на легковом авто, штатные колеса Pirelli 185/60/14 я поменял на тогда еще финскую Nokian i3 185/70/14. Машина стала жестче при проезде поперечных трещин и др. на большой скорости, каждый бугор отдавал ударом в кузов, мягче только когда по двору ползешь. Просто выросла масса колеса. Сейчас стою перед выбором: 215/65/16 Yokohama G051 - масса 12 кг или 215/70/16 Michelin Latitude Tour HP - масса 13 кг Диски куплены ВСМПО ВЕСТА масса 7 кг. Для эксперимента взвесил оригинальный диск с новой стоковой резиной (205/65/16 бридж дуелер 684) масса 18 кг. Получается у меня по любому получается перевес. Что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chechen
постоялец
Offline
Сообщений: 10
Имя:сергей Авто:cr-v 2л лев год:2006 г.москва
|
|
« Ответ #353 : 24 Февраля 2011, 22:14:12 » |
|
Т.как диски уже куплены(всмпо-отличные кованные диски,стояли у меня на ниве),то взвешивать лишние кг,думаю уже не имеет смысла.Yoko g 051по моему мнению будет по жестче так как производителем позиционируется,как резина для ''тяжелых внедорожников и легких грузовичков''.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #354 : 25 Февраля 2011, 20:27:12 » |
|
Алексей,приятно встретить человека задумывающегося о неподрессоренных массах,у самого стоит и зима и лето 205/70 R 15 на ковке весом 6кг.Мне 37 лет и низкими профилями уже переболел.Кроме московии и Краснодара альтэрнативы R15 не вижу из-за отсутствия дорог.И цена на 16 в два раза на 17 в три раза выше на хорошие диски и резину.Представляю Тагильские ямы и R17,на каждой яме наверно как серпом по яйцам.В попу понты.Напомню-литьё и низкий профиль тяжелые а это повышенный износ всей подвески,рулёвки,снижение плавности хода,ухудшение сцепления на неровной дороге(увеличивает тормозной путь),ухудшение динамики,увеличение расхода топлива(повышенное сопротивление качению,ухудшение аэродинамики).Мои колёса это один из пунктов достижения низкого расхода(2009-11.32л на 100км,2010-12.82л,причём 90%-газ)и ресурса,неделю назад поменял передние стойки-остальное всё родное,общий пробег 195 тыс,70 тыс моих(половина городской),стиль вождения-динамичный.Хочется отметить что лучше взять дорогую хорошую резину на ковке,чем корею на литье на большем радиусе,в критической ситуации радиус вас не спасёт а хорошие колёса дадут те самые метры,которых может не хватить чтоб избежать аварии,а ведь это сплошь и рядом-не хватило метрика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=Дмитрий=
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:Дмитрий Авто:Хонда CR V автамат европеец год:2002 г.Раменский район Московская область
|
|
« Ответ #355 : 25 Февраля 2011, 21:14:06 » |
|
Алексей,приятно встретить человека задумывающегося о неподрессоренных массах,у самого стоит и зима и лето 205/70 R 15 на ковке весом 6кг.Мне 37 лет и низкими профилями уже переболел.Кроме московии и Краснодара альтэрнативы R15 не вижу из-за отсутствия дорог.И цена на 16 в два раза на 17 в три раза выше на хорошие диски и резину.Представляю Тагильские ямы и R17,на каждой яме наверно как серпом по яйцам.В попу понты.Напомню-литьё и низкий профиль тяжелые а это повышенный износ всей подвески,рулёвки,снижение плавности хода,ухудшение сцепления на неровной дороге(увеличивает тормозной путь),ухудшение динамики,увеличение расхода топлива(повышенное сопротивление качению,ухудшение аэродинамики).Мои колёса это один из пунктов достижения низкого расхода(2009-11.32л на 100км,2010-12.82л,причём 90%-газ)и ресурса,неделю назад поменял передние стойки-остальное всё родное,общий пробег 195 тыс,70 тыс моих(половина городской),стиль вождения-динамичный.Хочется отметить что лучше взять дорогую хорошую резину на ковке,чем корею на литье на большем радиусе,в критической ситуации радиус вас не спасёт а хорошие колёса дадут те самые метры,которых может не хватить чтоб избежать аварии,а ведь это сплошь и рядом-не хватило метрика.
Полностью согласен!!! Красота только для дорог с хорошим покрытием! А безопасность везде! Была бы ковка 15 , хорошо, но и 16 нормально, а вот 17 и больше думаю уже перебор для нашей машинке!!! Сам на лето решил покупать 215/65 или 70 R 16. так как родные диски у меня R 16. Зимой катаюсь на 215/65/16 гиславет КРАСОТА! Увлекаюсь зимней рыбалкой пока не застревал!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #356 : 28 Февраля 2011, 19:53:41 » |
|
Вот и правильно.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #357 : 28 Февраля 2011, 20:12:04 » |
|
Весь апрель был в москве,дороги неплохие,во дворах ямочный ремонт начали,вот бы у нас на Урале так было,с кризиса на дороги не выделяют деньги,сплошные заплатки,нынче снега много и асфальт похоже сойдёт вместе с ним.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леша1975
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #358 : 01 Марта 2011, 18:59:11 » |
|
на дверях написано чёрным по белому или по желтому -не помню что мудрить не понемаю
|
|
|
Записан
|
кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #359 : 01 Марта 2011, 20:21:57 » |
|
на дверях написано чёрным по белому или по желтому -не помню что мудрить не понемаю
На дверях тоже по-разному пишут. Дорестайл Америка-Европа 205/70 р 15 Рестайл Америка-Европа 215/65 р 16 Рестайл Японский (левый руль) 215/60 р 17. Если уж производитель экспериментирует, то что ты хочешь от пытливого русского ума
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
|